Введение
1 Понятие блог-маркетинга как формы маркетинговых коммуникаций
1.1 Сущность блогосферы, виды блогов
1.2 Блог-маркетинг как современная форма коммуникаций
2 Анализ структуры и информационной составляющей блога на примере ЗАО «Патио»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ПАТИО»
2.2 Анализ использования блог-маркетинга как инструмента коммуникационной политики в ЗАО «ПАТИО»
3 Предложения по развитию блога и повышению его конверсии
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1 Шелыгов А.В. Блогосфера как результат современного медиа потребления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44745313_20694863.pdf.
2 Рамазанова, М. А. Блогинг - современное средство продвижения бренда / М. А. Рамазанова // Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века : Материалы V Международной студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 24 октября 2017 года / Ответственный за выпуск Л.М. Капустина. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2017. – С. 178-180.
3 Близняк, Р. З. Блоггинг как технология социальной и политической коммуникации: уточнение понятия и характеристика эвристических возможностей / Р. З. Близняк, И. А. Герасимов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2017. – № 40. – С. 222-231
4 Основные виды блогов в интернете [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://denbriz.ru/blogovod/vidyi-blogov-v-internete/.
5 Тертычный, А.А. Жанры периодической печати. – 2-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2014. – С. 149
6 Первухин, А. В. Блогосфера как пространство для размещения рекламы / А. В. Первухин // PR и реклама: традиции и инновации. – 2014. – № 14-2. – С. 365-368.
7 Никешин, А. А. Использование блогов в современной коммуникации / А. А. Никешин // Школа Науки. – 2020. – № 4(29). – С. 21.
8 Федюнин, Д. В. Особенности разработки стратегии продвижения компании в сети интернет, включая социальные сети и блогосферу / Д. В. Федюнин // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2019. – Т. 10. – № 4. – С. 432-448.
9 Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2019. – № 2. – С. 466-468.
10 Берзин, И. Маркетинговый анализ: учебник / И. Берзин. – М.: Кнорус, 2018. – 480 с.
11 Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: Академия, 2020. – 244 с.
12 Ямпольская Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с.
13 Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2019. – 648 с.
14 Ключевые показатели эффективности блога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.seolib.ru/smm/15-pokazatelej-effektivnosti-bloga/.
15 ЗАО «Патио» / Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://5element.by/.
16 Плотникова, О. А. Специфика SEO-проектирования при разработке и продвижении веб-ресурса / О. А. Плотникова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 5-2. – С. 85-90.
17 Скоморохова, Е. К. Продвижение бренда в Интернете: этапы SEO-продвижения / Е. К. Скоморохова // Форум молодых ученых. – 2018. – № 12-3(28). – С. 1363-1366.
18 Авдокушин Е.Ф. О некоторых особенностях инновационных маркетинговых инструментов // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2013. – № 6 (1). – С.15–22