ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность менеджмента в организации
1.2 Методы менеджмента туристических организаций
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ООО «ТАЙМС ТУР»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Оценка эффективности применяемых в организации методов менеджмента
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «ТАЙМС ТУР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом: учеб. пособие для экон. спец. вузов / Н. П. Беляцкий и др. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2016. – 352 с.
2. Гайдук, Ю. управление через призму функций: начнем с организаций / Ю. Гайдук // Директор. – 2015. – № 7. – С. 42 – 43.
3. Головачев, А. С. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / А. С. Головачев. - Минск: Вышэйшая школа, 2015. - 687 с.
4. Джеральд, Коул. Управление персоналом в современных организациях. – М.: Вершина, 2017. – 702с.
5. Данилова Н.В., Михайлов И.В. Теоретические основы кадровой политики организации // Проблемы управления современной экономикой: сб. материалов Междунар. заоч. науч.-практ. конф. (15 декабря 2017 г.). Чебоксары: ЧКИ РУК, 2018. С. 155–161.
6. Данилова Н.В., Павлов В.Ю. Теоретические основы формирования кадровой политики организации // Проблемы современной экономики и управления, направления их решения: сб. материалов Междунар. заоч. науч.-практ. конф. (25 декабря 2016 г.). Чебоксары: ЧКИ РУК, 2017. С. 59–64.
7. Егорова Т.Н., Чайникова О.Л., Дубов В.В. Человеческие ресурсы и актуализация их качественных характеристик // Экономика, право и управление: теория, методология и практика: сб. материалов заоч. науч.-практ. конф., посвящ. юбилею засл. работника высшей школы РФ и ЧР Ю.П. Леванова (30 мая 2015 г.). Чебоксары: ЧКИ РУК, 2015. С. 69–72.
8. Ивлев, А.С. Организация и стимулирование труда: зарубежный опыт / А.С. Ивлев // Человек и труд. – 2014. – № 12. – С. 14 – 17.
9. Машков, В. Н. Психология управления: учеб. пособие / В. Н. Машков; Европ. ин-т экспертов. – 2-е изд.-СПб.:Изд-во Михайлова В.А., 2016. –253с.
10. Миляева, Л. Проблемы мотивации труда на предприятиях // Человек и труд. – 2015. – №10. – С. 58 - 61.
11. Планирование на предприятии: учебник / А. И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2015. – 2-е изд., перераб. – 635с.
12. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учеб. / Г.В. Савицкая. – 8-е изд., перераб. – М.: Новое знание, 2018. – 640 с.
13. Смольский, А.П. Сбалансированная система показателей как инструмент управленческого учета и реализации стратегии организации / А.П. Смольский // Планово-экономический отдел. – 2008. – № 10. – С. 12– 15.
14. Солодовникова Н. А. Особенности проведения маркетинговых исследований в туризме / Н.А. Солодовникова // Terra Economicus. – 2011. – № 2. – С. 163–169.
15. Теория и практика современного управления: сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции (15 января 2019 г.) / под общ. ред. Л.П. Федоровой. – Чебоксары: ЧКИ РУК, 2019. – 476 с.
16. Титович, А. А. Основы менеджмента / А. А. Титович. – Гомель, 2013. –347 с.
17. Урбанович, А.А. Теория и практика управленческой деятельности / А.А. Урбанович. – Мн.: Соврем. шк., 2008. – 608 с.
18. Чепурин, М. Н. Курс экономической теории / под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой. – Киров: Издательство АСА, 2011. – 478 с.
19. Шмелева, А.Н. Менеджмент: учеб. пособие. – ИНФРА– М, 2008. – 440 с.
20. Цыринова Н. С. Маркетинг в туризме // Молодой ученый. – 2016. – №27.2. – С. 43-45.