ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы ассортиментной политики предприятия
1.1 Понятие, свойства ассортимента товаров
1.2 Понятие и содержание ассортиментной политики предприятия
2 Анализ ассортиментной политики УП «Калинковичский молочный комбинат»
2.1 Организационно-экономическая характеристика УП «Калинковичский молочный комбинат»
2.2 Анализ ассортиментной политики УП «Калинковичский молочный комбинат»
3 Направления совершенствования ассортиментной политики УП «Калинковичский молочный комбинат»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия) / Е.Ю. Алексейчева. – М.: Дашков и К, 2016. – 292 c.
2. Генри, А. Маркетинг: принципы и стратегия / А. Генри. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 804 с.
3. Головачев, А. С. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / А. С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2018. – 687 с.
4. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 521 с.
5. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб и доп. – М.: Дашков и К, 2018. – 456 с.
6. Зайцев, Н. Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. – 5 -е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 439 с.
7. Захарова, Ю. А. Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и К, 2016. – 136 с.
8. Калюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс / Н.Я. Калюжнова, А.Я. Якобсон. – М.: Омега-Л, 2014. – 476 с.
9. Киприянова, У.А. Современные технологии продаж в различных сферах бизнеса // У.А. Куприянова, Т.В. Рябова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 24. – С.78-82.
10. Коротков, Э. М., Беляев А. А., Валовой Д. В. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 423 с.
11. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
12. Крылова, Е. Г. Поведение потребителей. Учебно-методическое пособие / Е. Г. Крылова, О. М. Маклакова. – Минск: БГЭУ, 2016. – 121 с.
13. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
15. Николаева, М.А. Маркетинг потребительских товаров / М. А. Николаева. – М.: НОРМА, 2015. – 265 с.
16. Реброва, Н. П. Основы маркетинга: учебник / Н. П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
17. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. ИНФРА-М, 2018. – 512 с.
18. Саталкина, Н. И. Экономика торговли: учеб. пособие / Н.И. Саталкина, Б.И. Герасимов. – М.: Форум, 2017. – 232 с.
19. Шакланова, Р. И. Экономика торговой отрасли : учебник для бакалавров / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 468 с.
20. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / В.В. Басконов [и др.]; под ред. В.В. Басконова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 416 с.