Введение
1 Теоретические основы жизненного цикла товара на внешних рынках
1.1 Понятие и сущность жизненного цикла товара
1.2 Особенности жизненного цикла на внешних рынках
1.3 Формирование товарной политики с учетом жизненного цикла товара
2 Анализ жизненного цикла товара ОАО «Савушкин продукт» на внешних рынках
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Савушкин продукт»
2.2 Анализ экспортной деятельности организации
2.3 Анализ жизненного цикла товара на внешних рынках
3 Мероприятия по продлению жизненного цикла товара ОАО «Савушкин продукт» на внешних рынках
3.1 Возможности выведения творожных сырков на рынок Польши
3.2 Разработка комплекса маркетинга и расчет эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, И.Л. Основы маркетинга : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2015. – 538 с.
2 Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Уч. / Л.Е. Басовский и др. - М.: Инфра-М, 2018. – 80 c.
3 Жизненный цикл малого предприятия. – М.: Новое литературное обозрение, Либеральная Миссия. – 2017. – 336 c.
4 Ильина, О. В. Особенности жизненного цикла товаров и услуг в международной торговле с позиции маркетинга / О. В. Ильина, Г. В. Михайлова // Практический маркетинг. – 2017. – № 2-1(240-1). – С. 26-30.
5 Кораблева, А. А. Жизненный цикл товара и необходимость его обновления / А. А. Кораблева // Конкурентоспособность территорий : Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов: в 8 частях, Екатеринбург, 27–28 апреля 2016 года. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета. –2016. – С. 45-46.
6 Корецкий, И. К. Управление рисками в организации при осуществлении внешнеэкономической деятельности / И. К. Корецкий, Н. В. Фалина // Эпомен. – 2020. – № 42. – С. 181-188.
7 Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
8 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2017. – 752 c.
9 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
10 Мусихина, М. А. Основные проблемы реализации теории жизненного цикла товара на международных рынках / М. А. Мусихина, Л. Б. Нюренбергер // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 5. – С. 47-50.
11 Офиицальный сайт портала польской культуры / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://culture.pl.ru/.
12 Официальный сайт ОАО «Савушкин продукт»/[Электронный ресур]. –Режим доступа: https://www.savushkin.by/.
13 Петров С.В., Стрелкова О.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий // Компетентность. – 2019. – №9-10. – С. 31-35.
14 Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А.А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2015. – 335 с.
15 Товарная политика предприятия и жизненный цикл товара / Е. Л. Ермолаева, К. С. Гордеев, А. А. Жидков [и др.] // Современные научные исследования и инновации. – 2021. – № 12(128).