Введение
1 Теоретические основы определения сущности товарной марки, фирменного стиля и маркетинговых коммуникаций организации
1.1 Сущность, понятие и элементы фирменного стиля
1.2 Значение товарной марки, ее виды и роль
1.3 Сущность и значение маркетинговых коммуникаций в организации
2 Анализ использования товарных знаков в Столбцовском филиале Минского областного потребительского общества, их правовая основа
2.1 Анализ практики использования предприятиями Республики Беларусь товарных знаков
2.2 Столбцовский филиал Минского областного потребительского общества как объект исследования
2.3 Анализ использования товарных знаков в Столбцовском филиале Минского областного потребительского общества, их правовая охрана
3 Направления совершенствования элементов фирменного стиля в Столбцовском филиале Минского областного потребительского общества
3.1 Использование маркетинговых коммуникаций с целью поддержания бренда и имиджа организации
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию товарных знаков и фирменного стиля в Столбцовском филиале Минского областного потребительского общества
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Блинова, Т.Н. Современные маркетинговые коммуникации: монография / Т.Н. Блинова, Н.М. Герасименко, А. Н. Король, С.А. Пиханова, Т. А. Торопова; под науч. ред. проф. А. Н. Короля. – Хабаровск: РИЦ ХГУЭП, 2016. – 161 с.
2 Высочина, М.В. Разработка элементов модели оценки эффективности функционирования предприятия / М.В. Высочина // Маркетинг отрасли. – 2017. – №55. – С. 7–10.
3 Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия: учебник для вузов / А. Генри. – М.: ИНФРА–М., 2019. – 273 с.
4 Герчикова, И.Н. Маркетинг: учеб. пособие / И.Н. Герчикова. –5–е изд. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 250 с.
5 Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура: учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2018. – 186 c.
6 Казущик, А.А. Маркетинг–менеджмент – интеграция функционального и институционального подхода к управлению маркетингом / А. А. Казущик // Вестник экономической интеграции. – 2016. – № 8 (65). – С. 55–64.
7 Камардина, Н.П. Маркетинговая деятельность предприятия / Н.П. Командина // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2019. – № 8. – С. 168–173.
8 Капустина, Л.М. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора / Л.М. Капустина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – №2 (116). – С. 104–112.
9 Коньшунова, А.Ю. Проектное управление маркетинговой деятельностью / А.Ю. Каньшунова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2018. – № 44. – С. 17–23.
10 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5–е изд. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
11 Крутушкина, О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия / О.В. Крутушкина // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – №6 (17). – C. 52–58.
12 Култышева, О.М. К вопросу о маркетинговых коммуникациях / О.М. Култышева, А.И. Цыкина // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 7. – №1. – С. 196–200.
13 Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособие / А.В. Лукина. – 2–е изд., доп. – М.: ФОРУМ : ИНФРА–М, 2017. – 239 с.
14 Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно–практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2020. – 256 c.
15 Мелентьева, Н.И. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. – СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, 2016. – 410 с.
16 Никишкина, В.В. Особенности оценки маркетинговой деятельности / В.В. Никишина // Маркетинг. – 2019. – №2. – С. 19–23.
17 Плотникова, И.Д. Развитие системы управления маркетингом на предприятии / И.Д. Плотникова // Системное управление. – 2018. – № 4 (25). – С. 71–79.
18 Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова – М.: Ось–89, 2018. – 368 с.
19 Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА–М, 2021. – 383 с.
20 Сурков, С.И. Управление маркетингом как средство повышения эффективности организации / С. И. Сурков // Менеджер. – 2015. – № 7. – C. 40–45.
21 Роджер, Л. Маркетинг как функция управления организацией / Л. Роджер // Транспортное дело. – 2020. – № 5. – С. 252–254.
22 Романенкова, О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 456 с.
23 Ромат, Е. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Е. Ромат, Д. Сендеров. – Спб.: Питер, 2018. – 496 с.
24 Савчук, В. Оценка эффективности маркетинговых программ / В. Савчук, Будаева. Е. // Экономика Украины. – 2016. – №5. – С. 47–52.
25 Суркова, Е. Основы маркетинга / Е.В. Суркова – Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 152 c.