ВВЕДЕНИЕ
1 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность и основные элементы внешней среды
1.2 Воздействие внешней среды на деятельность организации
1.3 Возможности воздействия предприятия на факторы внешней среды
2 АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «МЗКТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «МЗКТ»
2.2 Анализ факторов внешней экономической среды ОАО «МЗКТ»
2.3 Анализ эффективности деятельности ОАО «МЗКТ»
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2019. – 538 с.
2. Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебник / Н.И. Гавриленко. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2018. – 192 с.
3. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2019. – 671 с.
4. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П, Дурович. – Минск: Гревцова, 2019. – 296 с.
5. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра-М, 2021. – 216 c.
6. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2017. – 246 с.
7. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2019. – 414 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер; общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2018. – 565 с.
9. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
10. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 383 c.
11. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 314 c.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
13. Ружанская, Л.С. Теория организации: учеб. пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю.В. Солдатова; под ред. Л.С. Ружанской. – Екатеринбург: ГУУ, 2015. – 200 с.
14. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2017. – 367 с.
15. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. – М.: ДиС, 2017. – 272 c.
16. Салихов, В.А. Конкурентоспособность предприятий: Учебное пособие / В.А. Салихов. – Новокузнецк: НФИ КемГУ, 2011. – 161 с.
17. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2019. – 232 c
18. Стародубцева, Е.А. К вопросу о трактовке понятия «конкурентоспособность предприятия» / Е.А. Стародубцева // Известия ИГЭА. – 2015. – №4. – С. 132-135.
19. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник / Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2017. – 347 с.
20. Чуев, И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / И.Н. Чуев. – М.: Маркетинг, 2016. – 352 с.
21. Экономика и финансы предприятия: учебник / Т.С. Новашина [и др.]. – М.: Синергия, 2014. – 344 с.
22. Экономика предприятия (организации): Учебник / Н. Б. Акуленко [и др.]. – М.: Инфра–М, 2018. – 638 с.
23. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов [и др.]. – М.: КноРус, 2017. – 346 с.
24. Экономика предприятия: Учебник / В.Я. Хрипач [и др.]. – Минск: Экономпресс, 2017. – 464 с.
25. Экономика, организация и управление на предприятии: Учеб. пособие / А. В. Тычинский [и др.]. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2020. – 475 с.
26. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2018. – 640 с.
27. Яшева, Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. / Г.А. Яшева / Маркетинговое образование. – 2018. – №1. – С. 20–25.