Введение
1 Cтратегическое планирование на предприятии
1.1 Системный подход к стратегическому планированию на предприятии
1.2 Особенности стратегического планирования на предприятии в условиях инновационного развития
2 Анализ стратегического планирования на предприятии
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ и оценка стратегического планирования предприятия в условиях инновационного развития
3 Направления и мероприятия по формированию системы стратегического планирования на предприятии в условиях инновационного развития
3.1 Разработка плана реализации стратегии
3.2 Прогнозирование результатов
3.3 Оценка рисков и меры их снижения
Заключение
Список использованных источников
1. Авдейчик О.В., Хацкевич Г.А., Струк В.А., Нехорошева Л.Н. Основы научной и инновационной деятельности промышленных организаций. Гродно, ГГАУ, 2021. – 366с.
2. Богдан, Н.И. Инновационная политика и поиск новых источников экономического роста: мировые тенденции и вызовы для Беларуси / Н.И. Богдан // Белорусский экономический журнал. – 2021. – № 1. – С. 4–23.
3. Боровская, Е. А. Коммерциализация результатов научной и научно-технической деятельности / [Е. А. Боровская, В. А. Миюсов, Ю. В. Нечепуренко]; Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь, Государственное учреждение «Белорусский институт системного анализа и информационного обеспечения научно-технической сферы». — Минск: БелИСА, 2020. – 28 с.
4. Вашко, И. М. Экономика инноваций: пособие для студентов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу высшего образования 1 ступени по специальности 1 26 01 03, Государственное управление и экономика / И. М. Вашко; Академия упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2021. – 175 с.
5. Владыко, А. В. Бизнес-планирование: практикум: учеб. пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / А. В. Владыко, Р. П. Валевич, Е. А. Соколовская; под ред. Р.П. Валевич, А.В. Владыко. – Минск: БГЭУ, 2020. – 235 с.
6. Внутрифирменное планирование: рабочая тетрадь для практических занятий для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии». – Витебск: ВГТУ, 2020. – 64 с.
7. Волкова, Ю. А. Особенности инновационной деятельности промышленных предприятий Республики Беларусь в условиях развития цифровой экономики / Ю. А. Волкова // Вестн. Гомел. гос. техн. ун-та. – 2020. – № 2. – С. 107–117.
8. Горфинкель, В. Я. Инновационный менеджмент : учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2021. – 380 с.
9. Дармилова, Ж. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие для бакалавров / Ж. Д. Дармилова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 168 с.
10. Донцова, О. И. Инновационная экономика: учебник / О. И. Донцова. – М.: ИНФРА-М, 2019 – 215 с.
11. Кудашов, В. И. Проблемы инновационного развития экономики Республики Беларусь / В. И. Кудашов, А. И. Рябоконь // Труды БГТУ. Серия 5, Экономика и управление. – 2019. – № 1. – С. 21-25.
12. Лапидус, Л. В. Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией: учебник / Л. В. Лапидус. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 479 с.
13. Лысенкова, М. В. Инвестиционное проектирование: учеб. пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности «Экономика и управление на предприятии» / М. В. Лысенкова. – Минск: БГЭУ, 2021. – 417с.
14. Лысенкова, М. В. Обоснование инвестиционных и инновационных проектов: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности магистратуры «Экономика» / М. В. Лысенкова. – Минск: РИВШ, 2021. – 605 с.
15. Нехорошева, Л.Н. Цифровая трансформация экономики: новая технологическая парадигма и перспективные направления развития экономических систем различного уровня /Л.Н.Нехорошева // Белорусский экономический журнал. – 2022 – №1. – С.97 – 115.
16. Нехорошева, Л.Н. Экономика организации (предприятия): [учебное пособие для студентов учреждений высшего образования] / [Л. Н. Нехорошева и др.] ; под ред. Л. Н. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2020. – 686 с.
17. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belstat.gov.by. – Дата доступа: 08.01.2024.
18. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для вузов / С. А. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 481 с
19. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 274 с.
20. Сковиков, А. Г. Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция: учебное пособие / А. Г. Сковиков. – СПб.: Лань, 2019 – 258 с.
21. Смирнова, О.П. Стратегическое планирование на крупных предприятиях. В сборнике: Молодежь и XXI век – 2020. Материалы VI Международной молодежной научной конференции: в 4-х томах. 2020. – 348 с.
22. Сущность инновационной деятельности и ее значение для развития современной экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.m– economy.ru/art.php?nArtId=4525. – Дата доступа: 20.05.2023.
23. Томпсон, А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: учебник/Пер. с англ. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019. – 311 с.
24. Тронина, И.А., Татенко, Г.И., Бахтина С.С. Трансформация модели университета как элемента региональной инновационной системы // Научнотехнические ведомости СПбГПУ. – Санкт-Петербург, 2021. – №4 (14). – С. 95– 109.
25. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М/: РАНХиГС, 2020. – 448 с.
26. Федорова, И.М. Стратегическое планирование: качество управления предприятием И.М. Федорова // Актуальные проблемы экономики. – 2020. –; 5. – С. 470 –475.
27. Чистякова, О.В., Бабкин, А.В. Институты развития бизнеса как инструмент государственной поддержки малого и среднего инновационного предпринимательства // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2019. – № 6(12). – С. 128–138.