Введение
1 Теоретические основы влияния внешней среды на стратегию и тактику организации
1.1 Сущность внешней среды организации, факторы внешней среды
1.2 Методы анализа внешней среды организации
1.3 Особенности стратегии и тактики организации при влиянии на них внешней среды
2 Анализ влияния внешней среды на стратегию и тактику ООО «Гарантия»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Гарантия»
2.2 Анализ факторов внешней среды ООО «Гарантия»
2.3 Анализ влияния внешней среды на стратегию и тактику ООО «Гарантия»
3 Совершенствование стратегии и тактики ООО «Гарантия» на основе анализа влияния внешней среды
3.1 Разработка стратегии и тактики ООО «Гарантия»
3.2 Стимулирование сбыта продукции ООО «Гарантия»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Атрушкевич, А.С. Направления повышения конкурентоспособности организации на основе диагностики внешней среды / А.С. Атрушкевич // Материалы XIV Межд. научно-практ. конф., Минск, 14-15 апреля 2022 г. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 236-237.
2. Баринов, В. А Стратегический менеджмент : учеб. пособие /
В. А. Баринов, В. Л. Харченко. – М. : ИНФРА-М, 2016. − 236 с.
3. Воробьев, И. П. Разноуровневая конкурентная среда хозяйствования / И.П. Воробьев // Наука и инновации. – 2020. – № 1. – С. 40–43.
4. Воронкова А. Э. Стратегическое управление конкурентоспособным потенциалом организации: диагностика и организация / А.Э. Воронкова. – Луганск: Изд-во ВУНУ, 2020. – 315 с.
5. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации : учеб. пособие для вузов / А.С. Головачев. – Минск : Выш. шк., 2020. – 319 с.
6. Ковалева, Т. В. Изучение факторов внешней и внутренней среды организации / Т.В. Ковалева // Молодой ученый. – 2021. – № 12. – С. 1293-1296.
7. Методы анализа внешней среды организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://edrj.ru/article/26-08-17.
8. Мильнер, Б. З. Теория организации : учебник / Б.З. Мильнер. — 8-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2022. – 848 с.
9. Моисеева, Н. K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М. : Внешторгиздат, 2022. –389 с.
10. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учеб.пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2020. – 194 с.
11. Морозкова, К. В. Сравнительный анализ методов изучения внешней среды организаций / К.В. Морозкова // Инновационная наука. – 2020. – № 5. С. 201–210.
12. Муравьева, Е. В. Управление конкурентной средой: учеб. пособие / Е.В. Муравьева. – Ульяновск: ФГБОУ ВПО «УлГУ», 2022. – 191 с.
13. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. − 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2022. −356 с.
14. Немогай, Н. В. Конкурентоспособность организации : учеб. пособие для вузов / Н.В. Немогай, Н.В. Бонцевич. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – 464 с.
15. Новикова, В. Д. Внутренняя и внешняя среда организаций как основа для стратегического анализа / В.Д. Новикова // Будущее науки. – 2022. – № 4. – С. 250–253.
16. Об утверждении государственной программы «Цифровое развитие Республики Беларусь на 2022–2025 годы: постановление Совета министров Респ. Беларусь от 2 фев. 2022 г. № 66 // ilex: (BY) [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2023.
17. Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2022-2025 годы: Указ Президента Респ. Беларусь от 29 июл. 2022 г. № 292 // ilex: (BY) [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2023.
18. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://belstat.gov.by/.
19. Портер, М. Э. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Э. Портер. – М. : Альпина, 2022. – 454 с.
20. Садыкова, Л. Г. Внешняя и внутренняя среда организации / Л.Г. Садыкова, М.Р. Каримов // Право, экономика и управление: актуальные вопросы. – 2022. – № 12. – С. 74–78.
21. Семенов, А. К. Теория организации : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – М. : Дашков и К, 2022. – 356 с.
22. Труш, Е.В. Внешний анализ конкурентов организации / В.Е. Труш, В.М. Шарапова // Экономические исследования и разработки. – 2021. – № 2. С. 51–55.
23. Усик, Н.И. Формирование конкурентной среды и конкурентная политика / Н.И. Усик // Теоретическая экономика. – 2020. – № 4. – С. 15 – 21.
24. Цайтлер, А. В. Экономическая сущность формирования конкурентной среды организации / А.В. Цайтлер, О.В. Демчук // Символ науки. – 2021.– № 5. – С. 120-128.