1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич. - Минск: Выш. шк., 2018 – 441 с.
2. Арустамов, Э.А. Оборудование предприятий торговли: учебное пособие: для высших учебных заведений / Э. А. Арустамов. – Москва: Дашков и Кº, 2017. – 451 с.
3. Волчек, А.С. Сколько стоит предоставить скидку? / А. Волчек // Финансовый директор. – 2019. – № 1. – С. 44-49.
4. Гатальская, Ю.В. Продажа товаров в кредит – способ увеличения объема реализации / Ю. В. Гатальская // Главный бухгалтер. – 2017. – № 41. – С. 68-74.
5. Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 422 с.
6. Герасименя, Ю.Н. Как организовать розничную торговлю товарами через торговый объект? / Ю. Герасименя // Юрист (РБ). – 2019. – № 5. – С. 47-51.
7. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
8. Данченок, Л.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
9. Дубровин, И.А. Организация производства на предприятии торговли: учебное пособие / И. А. Дубровин. – Москва: КноРус, 2019. – 302 c.
10. Егоров, В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебник / В. Ф. Егоров. – Санкт-Петербург: Первый класс, 2018. – 414 с.
11. Карпова, С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
12. Карпов, С.В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 325 с.
13. Методы продаж товаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/QeKHRWq4fVI.html.
14. Методы продажи, виды и особенности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/nICGSNLw2VM.html.
15. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2019. – 464 с.
16. Организация и управление торговым предприятием: учебник / [Г. Г. Иванов и др.]. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 301 c.
17. О государственном регулировании торговли общественного питания в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 08.01.2014 г. № 128-З (в новой редакции от 4 января 2021 г. № 81-З [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 07.01.2021, 2/2801).
18. О защите прав потребителей: Закон Республики Беларусь, 9 января 2002 г. №90-З (в новой редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.06.2018, 2/2549).
19. О классификации форм розничной торговли: постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Респ. Беларусь от 09.03.2021 г., № 14 // Консультант Плюс: [Электронный ресурс].
20. О классификации торговых объектов по видам и типам: постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Респ. Беларусь от 7 апреля 2020 г., № 23 // Консультант Плюс: [Электронный ресурс].
21. О перечнях товаров: постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Респ. Беларусь от 19 ноября 2020 г., № 74 // Консультант Плюс: [Электронный ресурс].
22. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Коммерческая деятельность», «Товароведение и экспертиза товаров», «Товароведение и торговое предпринимательство» / В. Н. Платонов, Л. С. Климченя. – Минск: БГЭУ, 2017. – 425 с.
23. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебное пособие / О.В. Памбухчиянц. – М.: Издат. центр «Маркетинг» – 2018 – 283с.
24. Прилавок или самообслуживание? / Группа компаний «Бримстон-Бел» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brimstone.by/ru/ news/archive/918/.
25. Постановление Совета министров Республики Беларусь 2018 г. «О продаже отдельных видов товаров, осуществлении общественного питания и порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c21400703.
26. Посылочная торговля / Министерство торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/ index.php?option=com_content&task=view&id=614&Itemid=382.
27. Раицкий, К. А. Экономика организации: учеб. пособие / К.А. Раицкий. – 3-е изд. – М.: Маркетинг, 2019. – 498 с
28. Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/rynok-ecommerce-v-respublike-belarus-dannye-2020.html.
29. Розничная торговля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/vnytrennia-torgovlya/roznichnaya-torgovlya/?ysclid=lso8cbv11a582561336.
30. Торговые сети: современный сервис или монополизация розницы? [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.sympa-by.eu/sites/default/files/library/policy_paper_retail_control_bipart.pdf.
31. Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / Н. В. Максименко, Е. Е. Шишкова, Т. В. Емельянова; под общ. ред. Н. В. Максименко, Е. Е. Шишковой. – 3-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2018. – 542 с.