Имидж предприятия представляет собой комплекс восприятий, ассоциаций и ожиданий, которые формируются вокруг бренда или компании в сознании клиентов, партнеров, сотрудников и общественности в целом. Этот имидж может оказывать значительное влияние на успешность предприятия, влияя на его репутацию, привлекательность для потребителей и партнеров, а также на внутренний моральный климат.
Важными элементами имиджа предприятия являются:
Брендовые ценности: имидж формируется вокруг ценностей, которые предприятие пытается внедрить в свой бренд. Это может включать в себя принципы честности, качества, инноваций, социальной ответственности и другие.
Качество продукции или услуг: потребители ассоциируют предприятие с качеством предлагаемых товаров или услуг. Репутация в этом аспекте может существенно влиять на решение клиентов.
Общественная репутация: имидж предприятия в общественном мнении играет ключевую роль. Это включает в себя не только восприятие качества продукции, но и отношение к компании в аспектах социальной ответственности, этичности и устойчивости.
Стратегия коммуникации: как предприятие взаимодействует с внешним миром также формирует его имидж. Эффективная коммуникация, в том числе через рекламу, общественные отношения и социальные медиа, имеет большое значение.
Взаимоотношения с клиентами и партнерами: как предприятие обращается с клиентами и партнерами, влияет на создание позитивного или отрицательного имиджа. Доверие и уважение в отношениях играют важную роль.
[...]
1 Понятие и сущность имиджа организации
1.1 Понятие имиджа. Функции и задачи имиджа организации
Важным аспектом общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж. Независимо от пожеланий самой организации и специалистов по связям с общественностью, имидж является объективным фактором и играет жизненно важную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Имидж – это одно из понятий рейтинга, репутации, популярности, престижа, авторитета и т. д. Можно с уверенностью сказать, что сегодняшняя категория изображений во многих отношениях является базовой концепцией. В настоящее время толкование имиджа настолько обширно, что некоторые формы его использования, даже специалистами в области графики, часто противоречат друг другу, и этот термин нуждается в более детальном анализе [1, с. 35].
Объяснение слова «имидж» можно найти в «словаре иностранных слов» в следующем виде: «Имидж формируется целенаправленно (средствами массовой информации, литературой и т. д.). Образ человека, объект и явление предназначены для оказания эмоционального и психологического воздействия на кого-либо и используются для рекламы, популяризации и других целей».
Имидж организации обладает относительной стабильностью. Требуется много времени и много усилий, чтобы изменить восприятие людей, потому что человек всегда следует по пути достижения максимальной внутренней согласованности.
[...]
2 Анализ имиджа на примере организации ООО «Клинкосмик»
2.1 Организационная характеристика ООО «Клинкосмик»
Общество с ограниченной ответственностью «КлинКосмик» было создано на базе группы компаний ВИК и зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГР) 19.11.2014. Предприятие поставлено на налоговый учет 20.11.2014, включено в Государственный реестр плательщиков (иных обязанных лиц) (ГРП). Настоящий юридический адрес компании: г. Витебск, ул. Журжевская 1-Я, д. 29, ком. 41.
ООО «КлинКосмик» является юридическим лицом с 19.11.2014, имеет самостоятельный баланс, УНП 391398223 расчетный счет BY29BLBB30120391398223001001 (BLR) в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по Витебской области (адрес банка г. Витебск, ул. Ленина, 22, расчетный счет BY72BLBB30120391398223001003 (RUB) в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по Витебской области (адрес банка г. Витебск, ул. Ленина, 22) и расчетный счет BY61BLBB30120391398223001007 (USD) в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по Витебской области, (адрес банка г. Витебск, ул. Ленина, 22)
Общество в настоящий момент не имеет филиалов, дочерних организаций и не является учредителем организаций других форм собственности как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами.
Основной вид деятельности – производство парфюмерно-косметической продукции под брендом SelfieLab. Первым производимым продуктом в 2014 году стали маски для лица 4 в 1.
[...]
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа организации ООО «Клинкосмик»
К абстрактному (неосязаемому) образу относят реакцию посетителей на обслуживание и атмосферу в ООО «КлинКосмик». Здесь более важную роль играет эмоциональное состояние и отношение персонала к своей работе. Абстрактный имидж не менее важный элемент в общей структуре позитивного образа ООО «КлинКосмик».
Его формирование полностью лежит на обслуживающем персонале и его способности устанавливать эмоциональную связь с посетителями. Под внутренним имиджем понимается атмосфера внутри заведения и коллектива, которая может быть выражена, как преданность своей компании.
В вопросах внешнего имиджа особую роль играет общественное мнение, которое создается в процессе рекламных акций, взаимодействий со средствами массовой информации и обществом.
Сформировать положительный имидж более объемная задача в сравнении с эффективной рекламой. Здесь необходим комплексный подход и многоступенчатый план взаимосвязанных и взаимозависимых мероприятий.
Максимальная эффективность реализации такого плана может достигаться при условии проработки всех его разделов. При таких условиях план гарантированно поможет адекватно оценить ситуацию и изменить ее в нужном направлении.
Компания ООО «КлинКосмик» оправдывает имидж «упрямой» компании. Для нынешней ситуации на рынке товаров и услуг характерна жесткая конкуренция всех организаций и корпораций, ведущих широкомасштабное наступление в борьбе за клиента, порой весьма некорректное к общественности.
[...]
Заключение
Важно подчеркнуть, что изучение имиджа предприятия представляет собой значимую часть стратегического управления, влияющую на восприятие потребителей и партнеров.
В ходе анализа были рассмотрены основные аспекты формирования и поддержания имиджа, выявлены сильные и слабые стороны предприятия. Результаты позволили сделать выводы о том, насколько успешно организация управляет своим образом в глазах общества.
Также стоит отметить предложения и рекомендации по улучшению имиджа предприятия. Это могут быть стратегии коммуникации, улучшение качества продукции или услуг, укрепление корпоративной ответственности. Важно подчеркнуть, что изменения в имидже могут потребовать времени и последовательных усилий.
Имидж – это одно из понятий рейтинга, репутации, популярности, престижа, авторитета и т. д. Можно с уверенностью сказать, что сегодняшняя категория изображений во многих отношениях является базовой концепцией. В настоящее время толкование имиджа настолько обширно, что некоторые формы его использования, даже специалистами в области графики, часто противоречат друг другу, и этот термин нуждается в более детальном анализе.
Объяснение слова «имидж» можно найти в «словаре иностранных слов» в следующем виде: «Имидж формируется целенаправленно (средствами массовой информации, литературой и т. д.). Образ человека, объект и явление предназначены для оказания эмоционального и психологического воздействия на кого-либо и используются для рекламы, популяризации и других целей».
Имидж организации обладает относительной стабильностью. Требуется много времени и много усилий, чтобы изменить восприятие людей, потому что человек всегда следует по пути достижения максимальной внутренней согласованности.