Введение
1 Сущность рекламы, определение и классификация. Особенности организации рекламы на предприятии
2 Анализ рекламной деятельности ООО «ЗИКО-ЗОРКА Групп»
3 Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «ЗИКО-ЗОРКА Групп»
Заключение
Список использованных источников
1 Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 213 с., 228 с., 245 с.
2 Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2008 г. – 360 с.
3 Друккер П.Ф. Управление: Задачи, Обязанности, Методы / пер. с англ. С.В. Савиновой. - Спб.: ИНТЕР, 2008. – 320c.
4 Маркетинг: Учебник А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 420 c.
5 Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности «маркетинг» / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414с.
6 Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник для студентов экон. вузов / К. В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2010. – 325 с.
7 Вествуд Дж. Маркетинговый план: учебник / Дж. Вествуд. – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.
8 Голощапова А. И. Основы маркетинговой деятельности: учеб.пособие / А.И. Голощапова, К.Н. Пармененков, Р.В. Савкина. – М.: Изд-во МГУК, 2013. – 170 с.
9 Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012 – №2 .
10 Дурасов А.С., Губанова Е.В. Формирование маркетинговых коммуникаций / А.С. Дурасов, Е.В. Губанова. - Минск: Армита – Маркетинг, Менеджмент, 2012. – 325 с.
11 Дурович А.П. Маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / А. П. Дурович. – Минск: МИТСО, 2015. – 343 с.
12 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Питер Пресс, 2014. – 800 с.
13 Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филипп Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 488 с.
14 Крылова Г.Д. Маркетинг: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - Москва: Магистр, 2014. – 492 с.
15 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2010. – 630 с.
16 Маркетинг и ценообразование: учебно-методический комплекс для студентов экономических специальностей: в 2 ч. / Т. Н. Середа. – Новополоцк: ПГУ, 2014.
17 Маркетинг: учебник для бакалавров: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / [Н. М. Кондратенко и др.]. – Москва: Юрайт: ИД Юрайт, 2012. – 542 с.
18 РосситерДж.Р., Реклама и продвижение товаров: учеб. пособие / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. — СПб.: Питер, 2012. – 510 с.
19 Теория потребительского поведения и спроса: учеб.пособие / под ред. В.М. Гальперина. – СПб: Юнити, 2013. – 244 с.
20 Официальный сайт производителя ювелирных изделий «ZORKA» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zorka-gold.by/. – Дата доступа: 03.01.2018.
21 Официальный сайт сети ювелирных изделий «ZIKO» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ziko.by. – Дата доступа: 03.01.2018.
22 Официальный сайт «Википедия» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki. – Дата доступа: 05.01.2018.
23 Информационный сайт о рекламе – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://propel.ru/pub/40.php. – Дата доступа: 18.01.2018.
24 Реклама в метро и ее эффективность – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://webmart.by/kontekst/reklama-v-metro.html – Дата доступа: 08.09.2018.
25 Стоимость размещения рекламы в Минском метро – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.megapolis-reklama.by/uslugi/reklama-v-metro/. – Дата доступа: 09.09.2018.