БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)

Курсовая работа (проект)

на тему: «Реклама как средство продвижения товаров на рынок»
по дисциплине: «Поведение потребителей и психология рекламы»
2018
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
60.00 BYN
Реклама как средство продвижения товаров на рынок
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Поведение потребителей и психология рекламы
Организация: ЗИКО-ЗОРКА Групп. ООО
Работа защищена на оценку "9" без доработок. 
Уникальность свыше 40%. 
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения. 
Количество страниц - 47.
В работе также имеются следующие приложения:
Взаимоотношения отдела  маркетинга ООО «ЗИКО-ЗОРКА Групп» с другими подразделениями
Основные рекламные носители, применяемые ZORKA. Их преимущества и недостатки
Показатели ассортимента продукции ООО «ЗИКО-ЗОРКА Групп» за 2017 г.
Программа рекламной деятельности ООО «ЗИКО-ЗОРКА Групп» на 2019 г.
Анализ элементов маркетинговой деятельности ООО «ЗИКО-ЗОРКА Групп»

 


Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты
Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 49, каб. 31-4
г. Витебск, ул. Буденного, д.7, каб. 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, каб. 4-6
Связь с нами
Телеграм Ватсап Инстаграм Вконтакте
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод