1 Акулич, И. Л. Управление каналами распределения на внешних рынках / И. Л. Акулич, В. В. Мачалова // Вестник Бел. государственного экон. ун-та. – 2016. – № 3. – С. 36-40.
2 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С. Н. Виноградова. – Минск : Выш. шк., 2005. – 176 с.
3 Гурская, С.П. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров: текст лекции для студ. всех спец. слуш. системы повыш. квалиф. и переподг. кадров Белкоопсоюза / Белкоопсоюз, ГКИ, Каф. коммерц. и техн. торг.; С. П. Гурская. – Гомель : ГКИ, 2001. – 68 с.
4 Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. № 218-З.
5 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учеб. для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2008. – 696 с.
6 Дрозд, И. Совершенствование системы сбыта продукции промышленного предприятия / И. Дрозд // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 7. – С. 34-41.
7 Жукова, Т.Н. Коммерческая деятельность/ Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2011. – 256 с.
8 Калинин, Р.Г. Как разрабатывать и выводить на рынок новинки для достижения ожидаемых объемов продаж / Р. Г. Калинин // Хлебопродукты. – 2015. – № 4. – С. 42-43.
9 Короткова, Т.Л. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Т.Л. Короткова; под ред. Н.К. Моисеевой. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
10 Калинин, Р.Г. Ключевая составляющая роста прибыли – управление ассортиментом предприятия : маркетологи на службе у хлебопеков / Р. Г. Калинин // Хлебопродукты. – 2015. – № 2. – С. 36-37.
11 Минько, Э.В. Основы коммерции : учеб. пособие для вузов / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 512 с.
12 Назаров, Л.А. Взаимодействие розничных торговых сетей с поставщиками / Л.А. Назаров // Маркетинг. – 2010. – № 2. – С. 70-78.
13 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республики Беларусь : Закон Респ. Беларусь от 8 января 2014 г. №128-З// Нац. реестр. правовых актов Респ. Беларусь 7 августа 2014 г. №9/28978.
14 О перечнях товаров : Пост. Мин-ва торговли Респ. Беларусь от 05.05.2014 г. №20 // Нац. реестр. правовых актов Респ. Беларусь 7 августа 2014 г. №8/28975.
15 О некоторых вопросах рассмотрения дел, возникающих из договоров поставки товаров : Пост. Мин-ва торговли Респ. Беларусь от 5 декабря 2012 г. № 12 // Нац. реестр. правовых актов Респ. Беларусь 5 декабря 2012 г. №12/28975.
16 Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 годы : Указ Президента Респ. Беларусь от Указа Президента Республики Беларусь от 30.11.2017 г. №428 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2018.
17 Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н.Виноградовой. – Минск: Выш. шк., 2005. – 479 с.
18 Об утверждении Положения о поставках товаров в Республике Беларусь: Постановление Совета министров Респ. Беларусь 8 июля 1996 г. № 444 (в ред. С изм. И доп. от 11 октября 2011 г. № 1357.) // Нац. реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 117, 5/34590.
19 О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг) : Постановление Совета министров Респ. Беларусь от 22 августа 2012 г. № 778 // Нац. реестр. правовых актов Респ. Беларусь 18.09.2012, 5/36226.
20 О стимулировании реализации товаров : Указ Президента Республики Беларусь от 11 августа 2011 г. № 358 (с изм. и доп. от 5 января 2015 г. № 1) // Нац. реестр. правовых актов Респ. Беларусь, 07.01.2015, 1/15549
21 Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учеб. / О.В. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2007. – 452 с.
22 Половинко, А.С. Организация договорной работы в компании – забота не только юридической службы / А. С. Половинко // БНПИ. Юридический мир. – 2010. – № 9. – С. 65-70.
23 Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности / Б.И. Синецкий.– М.: Юристъ, 2010. – 340 с.
24 Савченко, А. Говорим: «сбытовая логистика» – подразумеваем: «маркетинг» / А. Савченко // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 49-50.