Введение
1 Типы стимулирования сбыта на предприятии
1.1 Понятие и сущность стимулирования сбыта на предприятии
1.2 Характеристика видов и типов стимулирования сбыта на предприятии
1.3 Формы стимулирования сбыта на предприятии
2 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ОАО «Витебскдрев» и эффективности используемых средств продвижения
2.1 Общая характеристика ОАО «Витебскдрев»
2.2 Характеристика целевой аудитории потребителей продукции ОАО «Витебскдрев»
2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций ОАО «Витебскдрев»
2.4 Типы стимулирования сбыта на предприятии
3 Совершенствование коммуникационной политики ОАО «Витебскдрев»
3.1 Совершенствование стимулирования сбыта за счет стимулирования потребителей
3.2 Совершенствование стимулирования сбыта за счет стимулирования посредников
3.3 Совершенствование стимулирования сбыта за счет стимулирования персонала
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, Е. Выставочно-ярмарочная деятельность в Республике Беларусь / Е. Акулич // Маркетинг, реклама, сбыт. – 2013. – №4. – С.57-66.
2 Астраханцев, С.В. Повышение эффективности управления сбыто-вой политикой предприятия / С.В. Астраханцев // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. – №3. – С .32-36
3 Беляевский, И.К. Коммерческая деятельность: учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 344 с.
4 Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учеб. / Р. И. Бунеева. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2009. – 365 с.
5 Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №6. – С. 57-68.
6 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н.Виноградова. – Минск.: Высшая школа, 2012. – 297 с.
7 Головчанская, Е.Э. Маркетинг: учеб. пособие / Е. Э. Головчанская. – Волгоград: ВГЭТК, 2006.
8 Гродский, А.А. Сбытовая политика: вопросы эффективности / А.А.Гродский // Маркетинг, реклама, сбыт. – №3 – 2013. – С. 12-18.
9 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П.Дашков, В. К. Памбухчиняц. – М.: Инфра-М, 2006. – 596 с.
10 Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. / А.Дейян, А. Троадек. – М.: Прогресс, 2010. – 189 с.
11 Дурович, А. П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. П. Дурович. – 2-е изд. стереотип. – М.: Новое знание, 2010. – 512 с.
12 Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности / С.А.Каплина. – Ростов-на Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
13 Козлов, В.К. Организация коммерческой деятельности производственных предприятий : практикум / В.К. Козлов, И.Ф. Рудковский, Е.С. Ца-рёва. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 158 с.
14 Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление / В. К. Козлов, С. А. Уваров, Н. В. Яковлева и др. - СПб.: Политехника, 2010. – 322 с.
15 Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С.И.Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2010. – 335 с.
16 Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – М.: Атри, 2011. – 405 с.
17 Коммерция и технология торговли: учебник / Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. – М: 2010. – 430 с.
18 Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.belstat.by. – Дата доступа: 22.10.2018.
19 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г.Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 500 с.
20 Петрович, М. В. Механизм оптимизации интересов участников потребительского рынка / М. В. Петрович // Предпринимательство в Беларуси. – 2012. – № 10. – С. 20-22.
21 Половцева, Ф. Коммерческая деятельность: методический и организационный аспекты / Ф. Половцева // Маркетинг. – 2011. – №3. – С. 98-102.
22 Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А.Г.Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2009. – 316 с.
23 Савицкая, Г. В. Экономический анализ / Г. В. Савицкая. – Минск: Выш. Школа, 2010. – 520 с.
24 Синецкий, Б. И. Основы коммерческой деятельности: учебник / Б.И.Синецкий. – М.: Юрист, 2010. – 659 с.