Классификация средств распространения рекламной информации Курсовая работа (проект)
БГТУ (Белорусский государственный технологический университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Классификация средств распространения рекламной информации»
по дисциплине: «Маркетинговые коммуникации»
2019
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
23.00 BYN
Классификация средств распространения рекламной информации
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинговые коммуникации
Организация: Борисовский опытный лесхоз, ГОЛХУ
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 9.
В работе имеется только 3 глава.
В работе имеется только 3 глава.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты



