Введение
1 Тарифная политика: понятие, виды и факторы, их определяющие
2 Анализ тарифной политики и способов оплаты услуг оператора почтовой связи
3 Предложения по изменению тарифов на услуги, предоставляемые оператором почтовой связи
Заключение
Список использованных источников
1 Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков // Маркетинг. – 2012. – №4 (65). – С. 29–35.
2 Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун,// Маркетинг в России и за рубежом. 2010. – №4. – С. 44–54.
3 Валюшицкий, В. Конкуренция – двигатель торговли / В. Валюшицкий // Беларуская думка. – 2013. – № 5. – С. 55.
4 Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. – 2011. – №5. – С. 6–9.
5 Трубилин, А. Конкурентоспособность – главный фактор эффективного производства / А. Трубилин // АПК: экономика, управление. – 2012. – №12. – С.39-46.
6 Яшева, Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. – 2011. – №1. – С. 20-25.
7 Веснин, В.Р. Основы менеджмента: курс лекций/ Веснин В.Р. – М.: Издательство «Триада – ЛТД», 2013. – 472 с.
8 Головачев, А. С. Экономика организации: учеб. пособие / А. С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2008. – 464 с.
9 Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев. – М.: Издательство стандартов, 2011. – 342 с.
10 Мисаков, В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. С. Мисаков. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 284 с.
11 Корсак, А. С. Недобросовестная конкуренция и способы борьбы с нею / А. С. Корсак // Промышленно-торговое право. – 2013. – № 5. – С. 57–61.
12 Показатели конкурентоспособности фирмы [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://bibliotekar.ru
13 Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / Горфинкель В.Я. – М.: Золотой фонд российских учебников, – 6-е издание, 2013. – 536 с.
14 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2011. – 246 с.
15 Климович, Л. К. Основы менеджмента: учебник / Л. К. Климович. – Минск: РИПО, 2013. – 279 с.
16 Лобан, Л.А. Экономика организации: учеб. пособие / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. – Минск: ООО «Мисанта». 2012. – 142 с.
17 Раицкий, К. А. Экономика организации: учебник для вузов / К. А. Раицкий. – 3-е изд. – М. : Маркетинг, 2012. – 498
18 Титов, В. И. Экономика предприятия / В. И. Титов. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.
19 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
20 Официальный сайт Министерство связи и информатизации Республики Беларусь [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mpt.gov.by/ru.
21 Сайт РУП «Белпочта» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.belpost.by