Введение
1 Теоретические основы создания нового продукта и роли службы маркетинга в данном процессе
2 Анализ маркетинговой деятельности ГП «Мозырские молочные продукты» и оценка процесса создания нового продукта
2.1 Общие сведения о предприятии и анализ его маркетинговой деятельности
2.2 Оценка процесса создания нового продукта на ГП «Мозырские молочные продукты» и роли службы маркетинга в нем
3 Направления повышения роли службы маркетинга в процессе создания нового продукта на ГП «Мозырские молочные продукты»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Авдеенкова, Е.С. Особенности формирования инновационного мар-кетинга на промышленном предприятии / Е.С. Авдеенкова, В.С. Шишкова // Вестник ДонГГУ. – 2016. – №2(76). – 52-56.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 8-е изд., пере-раб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 543 с.
3. Акулич, М. Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедре-ния нового товара на рынок / М. Акулич //Маркетинг: идеи и технологии. – 2015. – №9. – С.32-42.
4. Баранчеев, В.П. Маркетинг инноваций (радикальные и «подрыв-ные» инновации – хайтек-маркетинг): учебник/ В.П. Баранчеев. – М.: ООО фирма «Благовест-В», 2007. – 232 с.
5. ГП «Мозырские молочные продукты» // Официальный сайт пред-приятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mmp.by.
6. Иванова, Е.А. Маркетинг: учеб. пособие / Е.А. Иванова. – М: МИ-ИТ, – 133 с.
7. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистра-туры / под общ. ред. С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 457 с.
8. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Под общ. ред. И.П. Потехина. – Ижевск: Институт экономики и управления ГОУ ВПО «Удмурт-ский государственный университет», 2009. – 365 с.
9. Калиева, О.М. Маркетинг инноваций как инструмент успешного бизнеса / О.М. Калиева, О.В. Фролова // Вестник ОГУ. – 2012. – №13(49). – С.175-179.
10. Кашуба, В. М. Роль службы маркетинга в процессе создания нового товара / В. М. Кашуба // Теория и практика менеджмента и маркетинга: ма-териалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. – Минск: Мэджик Бук, 2007. – С. 111-112.
11. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник / / Н.М. Кондратенко. – М.: Издательство Юрайт.ю 2011. – 540 с.
12. Кухарская, Н.А. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Н.А. Ку-харская, Л.В. Новошинская. – Одесса: Атлант ВОІ СОІУ, 2016. – 215 с.
13. Лизакова, Р.А. Маркетинг: курс лекций / Р.А. Лизакова. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2012. – 88 с.
14. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. Н. Н. Молчанова. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 528 с.
15. Мечикова, М.Н. Маркетинговый подход к реализации инновацион-ного менеджмента / М.Н. Мечикова // Intellectual potential of the XXI century ‘2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sworld.com.ua/konferm2/260.pdf.
16. Минко, И.С. Маркетинг: учеб. пособие / И.С. Минко, А.А. Степано-ва. – СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. – 155 с.
17. Научные основы маркетинга инноваций: монография в 3 т. Том 1. / под ред. д.э.н., профессора С.Н. Ильяшенко. – Сумы: ООО «Печатный дом «Папирус», 2013. – 279 с.
18. Оснач, О.Ф. Маркетинг промышленного предприятия в схемах и рисунках: учеб. пособие / О.Ф. Оснач. – Одесса: ОНЭУ, 2015. – 312 с.
19. Продвижение инноваций: от проекта к компании: учеб. пособие / Е.С. Горевая [и др.]. – Новосибирск: НГТУ, 2013. – 204 с.
20. Пузыревская, А.А. Маркетинг инноваций / А.А. Пузыревская, П.В. Ястремская. – Минск: БГТУ, 2014. – 118 с.
21. Самолдин, А.Н. Теоретико-игровой подход к маркетингу иннова-ций / А.Н. Самолдин // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. – 2016. – №3. – С.284-301.
22. Шелехова, Н.В. Роль маркетинга в инновационной деятельности предприятий / Н.В. Шелехова // Экономика и управление. – 2009. – 7(56). – С.229-232.
23. Шопенко, О.Ю. Инновационный маркетинг: учеб. пособие / О.Ю. Шопенко. – СПбГТУРП. СПб., 2015. – 79 с.