1. Алексеева, Л.П. Обеспечение самостоятельной работы студентов / Л.П. Алексеева, Н.А. Норенкова // Специалист. – 2005. – № 6. – С. 26–28.
2. Анисимова, Т.И. Дистанционное обучение как одна из интерактивных форм подготовки специалистов в вузе / Т.И. Анисимова, Л.А. Краснова // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно– практической конференции. – 2013. – Т. 16, № 1. – С. 78– 81.
3. Анцыферова, Л.И. Развитие личности специалиста как субъекта своей профессиональной жизни / Л.И. Анцыферова // Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала: Сб. науч. трудов. – М.: Институт психологии АН СССР. – 2014. – С. 27– 40.
4. Асмолов, А.Г. Образование как расширение возможностей развития личности / А.Г. Асмолов, Г.А. Ягодин // Вопросы психологии. – 2015. №1. – С. 6– 13.
5. Астапович, О. Проблемы решаем всем миром: [Международные эксперты считают, что Беларусь делает довольно уверенные шаги на пути к «зелёной» экономике] / О. Астапович // Родная прырода. – 2011. - №10. – С. 4-6.
6. Беганская, Е. Экологические проблемы границ не знают: [о Международной научной конференции «Сахаровские чтения», Минск, 19-20 мая 2011г.] / Елена Беганская // Веды. – 2011. - №22.
7. Березовин, Н.А. Психология и педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов средних и высших учебных заведений: В 2-х ч. – Ч. 2: Педагогика / Н.А. Березовин, Н.А. Цирельчук, М.И. Чеховских – Минск: МГВРК, 2002. – 336 с.
8. Бордовская, Н.В. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан – СПб.: Питер, 2000. – 304с.
9. Вайсеро, З.В. Активизация самостоятельной работы студентов – путь к повышению качества подготовки специалистов среднего звена /З.В. Вайсеро // Инновации в образовании. – 2008. – № 9. – С. 4– 8.
10. Вигман, С.Л. Педагогика в вопросах и ответах учебное пособие / С.Л. Вишман – М.: Велби: Проспект, 2005. – 208 с.
11. Горбенюк, О.С. Теория обучения; Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / О.С. Горбенюк, Т.Б. Горбенюк – М.: Изд–во ВЛАДОС– ПРЕСС, 2003. – 384с.
12. Гусева, М.Н. Использование интерактивных форм обучения в процессе экспериментальной работы по формированию имиджа будущего менеджера в образовательном процессе вуза / М.Н. Гусева // Вестн. Мичуринского гос. аграрного ун– та. – 2010. – № 1. – С. 189– 193
13. Добрынина, Т.Н. Интерактивные формы обучения в процессе социализации студентов педагогического вуза / Т.Н. Добрынина // Социализация молодежи в условиях развития современного образования. – Новосибирск : НГПУ – 2004. – Ч. 1. – C. 122– 131.
14. Жлоба, А.А. Право окружающей среды Европейского Союза. Общая часть : учеб. пособие / А.А. Жлоба ; под ред. X. Хермана, С.А. Балашенко, Т. Борича. - Минск: Зорны Верасок, 2010.- 156 с.
15. Загвязинский, В.И Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский – М.: Издательский центр «Академия», 2001– 192 с.
16. Зайцева, О.С. Интерактивные формы и методы обучения интернет– технологиям в вузе / О.С. Зайцева // Вестн. Тобольской гос. социал.– пед. акад. им. Д.И. Менделеева. – 2012. – № 4. – С. 19– 26
17. Казанцев, С. Я. Экологическая безопасность и эколого-правовые проблемы в области загрязнения окружающей среды : учебное пособие / С. Я. Казанцев. -М. :Юнити- Дана,2012. - 231 с
18. Маврищев, В.В. Основы экологии: учебник. - Минск: Интерпрессервис, Вышэйшая школа, 2005.-416с.
19. Мамедов, Н. М. Основания экологического образования [Текст]/ Н. М. Мамедов. –Экологическое образование, 2001. –№ 3.–С. 4–8.
20. Михайлоская, С. Индикаторы биоразнообразия / Снежана Михайловская // Беларуская думка. – 2014. – № 2. – С. 55- 61.
21. Основы педагогики: Учеб. пособие / А.И. Жук, И.И. Казимирская, О.Л. Жук, Е.А. Коновальчик; Под общ. ред. А.И. Жука. – Минск: Аверсэв, 2003. – 349 с.
22. Основы энергосбережения: учеб. пособие / Б.И. Врублевский [и др.]; под ред. Б.И. Врублевского. - Гомель: ЧУП «ЦНТУ «Развитие», 2002. - 190 с.
23. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. / И.П. Подласый – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.
24. Реутова, Е.А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза (методические рекомендации для преподавателей Новосибирского ГАУ) / Е.А. Реутова – Новосибирск : Изд– во, НГАУ, 2012. – 58 с.
25. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинщтейн – СПб.: Питер, 2009. – 422 с.
26. Ситаров, В.А. Дидактика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
27. Сорокина, Л.Л. Самостоятельная работа как фактор эффективной учебной деятельности студентов СПО / Л.Л. Сорокина // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 65 – 69
28. Харламов, И.Ф. Педагогика: краткий курс: учеб. пособие / И.Ф. Харламов. – 3-е изд. – Минск: Высш.школа, 2005. –272 с.
29. Экологические проекты в Беларуси [ Электронный ресурс]/ режим доступа: https://euprojects.by/ru/projects/Green-Economy-Environment-and-Sustainable-development/Networking%20around%20Nature/