Введение
1 Теоретические аспекты анализа конкурентоспособности организации
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности организации
1.2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации
1.3 Современный опыт управления и повышения конкурентоспособности
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Идэк»
2.1 Общая характеристика ООО «Идэк»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации
2.3 Оценка конкурентоспособности организации
3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Идэк» на основе инноваций
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Идэк»
3.2 Экономическая эффективность предложенных решений
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф.– СПб.: Питер, 2015. – 120 с.
2. Арай, Ю. Н. Специфика бизнес-моделей в социальном предпринимательстве / Ю. Н. Арай // Российский журнал менеджмента. – 2014. – № 4. – C. 55-78.
3. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2015. – 424 c.
4. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для Вузов / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2016. – 254 с.
5. Бабошин, А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции / А. Бабошин // Современная конкуренция. – 2014. – № 2. – С. 23-27.
6. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2016. – 298 с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 219 с.
8. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2015. – 480 с.
9. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2016. – 271 с.
10. Валько, А. В. Особенности рекламы на внешнем рынке / А. В. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2014. – № 1. – С. 81-83.
11. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
12. Вахрушина, М.А. Управленческий анализ. Выбор оптимального решения: учебник / М.А. Вахрушина. – М.: Омега–Л, 2014. – 432 с.
13. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Изд-во МГУ, 2014 – 512 с.
14. Войцеховская, И.А. Потенциал предприятия как основа его конкурентоспособности / И. А. Войцеховская // Проблемы современной экономики. – 2011. – №1
15. Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габидова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
16. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2014. – 188 с.
17. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
18. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
19. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2015. – 520 с.
20. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
21. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М (Сер. «Высшее образование»), 2014. – 468 с.
22. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2015. – 246 с.