Введение
1 Спонсорство и благотворительность как элементы маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Сущность, цели и особенности спонсорства и благотворительности
1.2 Спонсорство и благотворительность в системе маркетинговых коммуникаций
2 Спонсорская и благотворительная деятельность на примере ООО «Ксант-Инвест»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ организации и эффективности спонсорской и благотворительной деятельности предприятия
3 Способы повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Ксант-Инвест» посредством развития спонсорства и благотворительности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
2. Боровкова, Ю. И. Благотворительность и спонсорство / Ю. И. Баровкова // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2018. – № 2. – С. 19-25.
3. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
4. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
5. Гражданский кодекс Республики Беларусь № 218-З от 07.12.1998 г.: в ред. Закона № 151-З от 18.12.2018 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://pravo.by/.
6. Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг, 2014. – № 2. – С. 13-17.
7. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
8. Довлатова, А. С. Спонсорство как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций / А. С. Довлатова // Директор по маркетингу и сбыту. – 2016. – № 3. – С. 69-74.
9. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
10. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
12. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
13. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
15. Иванова, Р. А. Спонсорство и благотворительность, как актуальные PR-технологии / Р. А. Иванова // Неделя науки СПбПУ: Материалы НК. – 2016. – С. 240-243.
16. О рекламе: Закон Республики Беларусь № 225-З от 10.05.2007 г.: в ред. Закона № 362-З от 11.05.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://pravo.by/.
17. О средствах массовой информации: Закон Республики Беларусь № 427-З от 17.07.2008 г.: в ред. Закона № 362-З от 11.05.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.pravo.by/.
18. Пинигина, Е. К. Спонсорство, понятия спонсорская помощь и благотворительность / Е. К. Пинигина // Синергия наук. – 2017. – № 10. – С. 173-177.
19. Плещенко, В.И. Вертикальная интеграция и повышение конкурентоспособности производителей в современных условиях / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 3. – С. 17-21.
20. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
21. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
22. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
23. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
24. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
25. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.
26. Шаталова, Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4р» и «4с» / Т. Н. Шаталова [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-sravnitelnaya-harakteristika-kontseptsiy-4r-i-4s. – Дата доступа: 10.10.2019.
27. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: учеб. пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. – 160 c.