Введение
1 Роль и значение коммуникационной политики для успешной деятельности организации
2 Диагностика результатов деятельности организации на рынке
2.1 Исследование состояния отраслевого рынка и проблем деятельности в современных условиях
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности УП «Слуцкая база ОПС», оценка ее сильных и слабых позиций на рынке
2.3 Анализ коммуникационной политики УП «Слуцкая база ОПС»
3 Основные направления совершенствования коммуникационной политики УП «Слуцкая база ОПС»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Алифанова, Т. Управление кризис-коммуникациями в организациях / Т. Алифанова // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 9. – С. 108-113.
2 Антанович, Н. А. Коммуникативное измерение современной политики: блоги и форумы / Н. А. Антанович // Веснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. – 2015. – № 1. – С. 79-82.
3 Александрова, М. Минимум затрат – максимум эффективности / М. Александрова // Директор. – 2017. – № 11. – С. 42-43.
4 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – Москва: ЗАО Издательство «Экономика», 2001. – 718 с.
5 Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. Схема и сила / О.Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. –2016. – № 2. – С. 60-61.
6 Бернович, П. «Будильники» потребительского сна, или Как сделать рекламу эффективной, а не эффектной / П.Бернович // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 10. – С. 12-17.
7 Беляева, Т. А. Рекламные игры: практические аспекты / Т.А. Беляева, Т.В. Савицкий // Промышленно-торговое право. – 2017. – № 4. – С. 61-63.
8 Василик, М.А. Основы теории коммуникации: учеб. / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
9 Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий: учеб. пособие для вузов/ О.Я Гойхман. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 120 с.
10 Жук, Д. А. Практические аспекты проведения рекламных акций в розничной торговле / Д.А. Жук // Главный экономист. – 2019. – № 5. – С. 31-37.
11 Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки/А.П. Дурович, Н.И. Гришко. – Мн.: Соврем.шк., 2010. – 224 с.
12 Дач, Н. Расходы на SMS-рассылку: учтем правильно / Н. Дач // Моя бухгалтерия. Торговля. – 2013. – № 5. – С. 11-16.
13 Катковская, Д. Изменения в Закон «О рекламе»: взгляд со стороны практики : комментарий к Закону Республики Беларусь от 03.01.2013 № 15-З / Д. Катковская // Юрист (РБ). – 2014. – № 4. – С. 14-15.
14 Корженевская, Г. М. Реализация товаров в обмен на подарочные сертификаты в рамках проведения рекламной акции / Г.М. Корженевская // Главный экономист. – 2019. – № 5. – С. 38-44.
15 Курилович, Д. Реклама в новостных интернет-ресурсах. Дешево и ... НЕсердито! / Д.Курилович, О.Лавренова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 1. – С. 54-60.
16 Маркетинговые коммуникации Часть 1 [Электронный ресурс]: 10. Рекламные средства без обратной связи/ Корнюшин В.Ю. – Москва. – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook083/book/index/index.html?go=part-012*page.htm.
17 Маркетинговые коммуникации Часть 2 [Электронный ресурс]: 11. Рекламные средства с обратной связью/Корнюшин В.Ю. – Москва. – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook183/book/index/index.html?go=part-003*page.htm.
18 Макаревич, В.А. Имиджевое позиционирование Беларуси посредством совершенствования государственного управления информационной политикой / В.А. Макаревич // Беларуская думка. – 2019. – № 4. – С. 94-101.
19 Ольков, А.С. Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований / А. Ольков // Маркетинг. – 2015. – № 6. – С. 44-51.
20 Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции: учеб. / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. – М.: Дашков и К, 2007. – 548 с.
21 Развитие потребительского рынка Беларуси в 2018 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://menka.by/news/razvitie-potrebitelskogo-rynka-belarusi-v-2018-godu-2.html.
22 Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь: стат. сборник. – Минск : Нац. Стат. Респ. Беларусь, 2019. – 223 с.
23 Федько, В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия» / Н. Г. Федько, В.П. Федько.– Ростов н/Д :Феникс, 2002. – 384 с.
24 Пурыгин, А.В. Экономическая эффективность рекламы / А. В. Пурыгин // Планово-экономический отдел. – 2016. – № 1. – С. 55-67.
25 Хаданович, Н. С. Декрет о развитии предпринимательства: изменения в рекламе и торговле / Н.С. Хаданович // Промышленно-торговое право. – 2018. – № 2. – С. 52-55.
26 Шаврук, Е. Ю. Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике / Е. Ю. Шаврук, Е. В. Демченко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2018. – № 3. – С. 31-39.