Введение
1 Теоретико-методические основы создания и функционирования товарной марки в общественном питании
1.1 Понятие, сущность и функции товарной марки как нематериального актива
1.2 Основные подходы к оценке стоимости товарной марки предприятия
2 Экономический анализ товарной марки McDonald’s (управляющий партнер ИП «КСБ Виктори Рестораны»)
2.1 Генезис товарной марки McDonald’s и ее позиционирование на рынке HoReCa Беларуси
2.2 Анализ экономических показателей функционирования торговой марки McDonald’s
3 Основные направления повышения эффективности функционирования торговой марки
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Аксенов, А. П. Нематериальные активы. Структура, оценка, управление / А.П. Аксенов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 192 c.
2. Андриссен, Д. Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов / Д. Андриссен, Рене Тиссен. – М.: Олимп-Бизнес, 2016. – 304 c.
3. Асаул А. Н., Старинский В. Н., Кныш М. И., Старовойтов М. К. Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности; АНО "ИПЭВ" - Москва, 2015. – 304 с.
4. Барух, Лев Нематериальные активы. Управление, измерение, отчетность / Лев Барух. – М.: Квинто-Консалтинг, 2015. – 240 c.
5. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 382 c.
6. Дамодаран, А. Оценка стоимости активов / А. Даморадан. – М.: Попурри. – Москва, 2016. – 272 c.
7. Гражданский кодекс Республики Беларусь: Закон от 7 декабря 1998 г. № 218-З (в ред. Закон Республики Беларусь от 4 мая 2019 г. № 185-З) // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pravo.by/document /?guid=3871&p0= hk9800218
8. Коэн, Джеффри Нематериальные активы. Оценка и экономическая выгода / Джеффри Коэн. – М.: Лаборатория Книги, 2016. – 224 c.
9. О товарных знаках и знаках обслуживания»: Закон Республики Беларусь от 05.02.1993 № 2181-XII (с изм. и доп. от 05.01.2016 № 352-З) – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bii.by/tx.dll?d=34123
10. Об оценочной деятельности в Республике Беларусь: Указ Президента Республики Беларусь от 13 октября 2006 г. № 615 (в ред. от 7 июня 2018 г. № 228) – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=387 1&p0=P30600615
11. Положение о порядке регистрации товарного знака и знака обслуживания: Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28.12.2009 № 1719 – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bii.by/tx.dll?d=34123
12. Постановление Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь от 15.04.2009 № 6 «Об утверждении Инструкции о порядке регистрации лицензионных договоров, договоров уступки прав на объекты права промышленной собственности, договоров о залоге имущественных прав, удостоверяемых свидетельством на товарный знак, знак обслуживания, и договоров комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга)» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pravo.by/pdf/2009-131/2009-131(069-077).pdf