Введение
1 Теоретические аспекты реализации продукции организаций в современных экономических условиях в Республике Беларусь
2 Организационно-экономическая характеристика организации
3 Экономическая эффективность реализации продукции в организации
3.1 Ассортимент выпускаемой продукции в организации
3.2 Конкурентоспособность выпускаемой продукции организации
3.3 Сбыт готовой продукции в организации
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения
1 Аникин, Б.А. Логистика: учебное пособие / Б.А. Аникин, Т.А. Родкиной. – М.: Проспект, 2015. – 406 с.
2 Баркан, Д.И. Стратегический маркетинг как ценностная навигация / Д.И. Баркан, соавт. с А.С. Ручьевой // Вестник С.-Петерб.ун-та. Сер. Менеджмент. – 2015. – №4. – С.3-38.
3 Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2015. – № 5. – С. 20-22.
4 Васильев, В.В. Коммерческая деятельность в АПК: учебное пособие / В.В. Васильев. – Минск: ИВЦ Минфина, 2016. – 521 с.
5 Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / А.С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 686 с.
6 Горемыкин, В.А. Планирование сбытовой политики фирмы / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. – М. : Инфра-М, 2016. – 203 с.
7 Гусев, Е.Э. Учет сбытовой деятельности и принятие управленческих решений / Е.Э. Гусев // Бухгалтерский вестник, 2015. – № 2 (116). – С. 65 – 69.
8 Дейан, А. Стимулирование сбыта: учебное пособие / А. Дейан, А. Троадек - СПб. : Изд-во «Нева», 2016. – 128 с.
9 Денисова, И.Н. Управление продажами / И.Н. Денисова. – М.: Спутник+, 2015. – 267 с.
10 Журавлев, В.А. Управление закупками и снабжением на предприятии: конспект лекций / В.А. Журавлев, А.Н. Саевец. – Минск: БГУИР, 2015. – 144 с.
11 Зеньчук, Н.Ф. Управление снабжением в логистических системах : рабочая тетрадь / Н.Ф. Зеньчук. – Минск : БГАТУ, 2015. – 84 с.
12 Ивлев, В. Методологический подход к организации система сбыта / В. Ивлев, М. Каменнова, Т. Попова. – М. : КомпьютерПресс, 2016. – 330 с.
13 Карлов, Б.А. Деловая сбытовая стратегия. Концепция, содержание, принципы / Б.А. Карлов. – М. : Финансы, 2016. – 108 с.
14 Кононов, М.В. Критерии оценки эффективности сбытовой политики / М.В. Кононов //Современные аспекты экономики. – 2017. – № 1. – С.43 – 48.
15 Кононов, М.В. Управление сбытом в системе управления деятельностью предприятия / М.В. Кононов. – СПб.: СПбГИЭУ, 2015 – 442 с.
16 Коптяева, О.Н. Управление сбытовой деятельностью хозяйствующих субъектов / О.Н. Коптяева // Вопросы экономических наук. – 2015. – № 12. – С.12–18.
17 Кузьмина, О. Эффективность отдела продаж: оценить и повысить / О. Кузьмина // Управление сбытом. – 2017. – №4. – С. 49 – 53.
18 Лапченко, Д.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие для студентов специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства» / Д.А. Лапченко, Т.Ф. Манцерова, Е.И. Тымуль. – Минск : БНТУ, 2017. – 278 с. (136-145)
19 Маклаков, Г.В. Эффективность коммерческой деятельности / Г.В. Маклаков. – М.: Дашков и К°, 2016. – 232 с.
20 Мастеров, А.И. Система показателей для проведения управленческого анализа сбытовой деятельности организации / А.И. Мастеров // Экономический анализ. – 2015. – № 42 (207). – С.41-46.
21 Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта: учебное пособие / В.Н. Наумов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 508 с.
22 Пигунова, О.В., Науменко, Е.П. Коммерческая деятельность предприятия. Учебное пособие / О.В. Пигунова, Е.П. Науменко. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 255 с.
23 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 378 с.
24 Степанова, Е.Н. Управление продажами. Учебное пособие / Е.Н. Степанова. – Хабаровск: РИЦ ХГУЭП, 2016. – 112 с.
25 Теоретические основы анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие для вузов. – Мн.: Асвета, 2018. – 217 с.
26 Хомякова, Е.Е. Исследование факторов эффективности сбытовой деятельности предприятия / Е.Е. Хомякова // Белгородский экономический вестник. – 2016. – № 5. – С.51–55.
27 Хомякова, Е.Е. Исследование факторов эффективности сбытовой деятельности предприятия / Е.Е. Хомякова // Белгородский экономический вестник. – 2016.—№ 3. – С.45–51.