Особенности рекламы промышленных товаров
МИТСО (Международный университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Особенности рекламы промышленных товаров»
по дисциплине: «Технология рекламы»
2020
45.00 BYN
Особенности рекламы промышленных товаров
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Технология рекламы
Организация: БиШ, ООО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 38.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Ассортимент продукции.
Поделиться
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты особенностей рекламы промышленных товаров
1.1 Роль и особенности рекламы в контексте обеспечения конкурентоспособности современного предприятия
1.2 Значение рекламы на рынке промышленных товаров
1.3 Выставка как один из способов рекламы промышленных товаров
Глава 2 Особенности рекламы промышленных товаров на ООО «БиШ»
2.1 Основная информация об ООО «БиШ» и его продукции
2.2 Система маркетинга на ООО «БиШ»
2.3 Анализ рекламных средств ООО «БиШ»
Глава 3 Пути совершенствования рекламы промышленных товаров на ООО «БиШ»
3.1 Разработка плана проведения рекламной кампании ООО «БиШ»
3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности ООО «БиШ»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – действенный инструмент в попытках предприятия донести информацию до своих потребителей, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, а также показать его общественную значимость. Имен-но поэтому эффективная рекламная деятельность – важнейшее средство достижения целей любой организации.
Рекламная деятельность промышленного предприятия – это процесс, направленный на достижение максимального соответствия между нуждами потребителя и характеристиками продукта.
В процессе управления предприятием действует система коммуникаций – совокупность элементов, непосредственно связанная с целями, функциями, организационной структурой предприятия, направлениями информационных потоков, технологии их передачи, разработкой коммуникационных стратегий в управлении. Такой системой является маркетинговая система коммуникаций.
Прибегая к использованию рекламы в практике маркетинговой деятельности промышленного предприятия, всегда нужно помнить о том, что она является очень мощным инструментом воздействия на потребителей. Одно из основных требований к рекламе – правдивость. К сожалению, «золотое» правило «не обещай клиенту того, что выполнить не сможешь» нарушается многими промышленными предприятиями. Достаточно часто это происходит несознательно, когда из лучших побуждений стремятся любыми средствами и приемами привлечь клиента. Впоследствии оказывается, что реализовывать свои обещания предприятие не в состоянии, и это отрицательно сказывается на его общем имидже и удовлетворенности потребителя.
Таким образом, пользоваться рекламой необходимо осторожно и взвешенно, не нарушая установленных правил и норм, во избежание нежелательных последствий рекламного воздействия на клиентов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что делового успеха невозможно добиться, если не знать детально состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы покупателей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
Целями курсовой работы является оценка нынешней рекламной деятельности ООО «БиШ», а также разработка для него плана рекламной кампании.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
1.1 Роль и особенности рекламы в контексте обеспечения конкурентоспособности современного предприятия
Современная реклама сегодня является неотъемлемой частью любого предприятия. Рекламные кампании разрабатываются для решения различных маркетинговых задач, а деятельность, способствующая реализации про-изведенной продукции в целом, осуществляется с учетом основных маркетинговых ориентаций предприятия.
Реклама появилась с того момента, когда появились первые товары, продавцы и потребители. Чтобы продать товар, необходимо было привлечь потенциального клиента, а сделать это тогда можно было только с помощью голоса, т.е. продавцу необходимо было кричать, взывать к толпе, чтобы обратить на себя и, соответственно, на свой товар внимание. Это и было первоначальной «рекламой». В настоящий момент из множества определений выделим следующее определение рекламы.
Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение к потенциальным потребителям, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы [8, с. 22].
В условиях современного рынка, когда присутствует высокая конкуренция и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных предприятий. Суть современной рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности предприятия и ее соответствие новым требованиям мирового рынка [18, с. 59].
Сегодня реклама ориентирована на потребителя для повышения спроса на определенный товар или услугу, и, как следствие, предназначена для обеспечения конкурентоспособности предприятия, которое ее использует.
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ НА ООО «БИШ»
2.1 Основная информация об ООО «БиШ» и его продукции
Общество с ограниченной ответственностью «БиШ» расположено в г. Минск, ул. Стариновская, 31, 3.
Данное предприятие зарегистрировано торговом реестре/реестре бытовых услуг с 25.02.1992 года.
ООО «БиШ» предлагает широкий ассортимент кровельных материалов от различных производителей. Предприятие поставляет только самые качественные кровельные материалы, керамическую и сланцевую черепицу, а также все сопутствующие товары, такие как мансардные окна, водосточные системы и полный ассортимент доборных элементов. Также в ООО «БиШ» есть возможность приобрести клинкерный кирпич, керамическую плитку, подоконники и ступени. Более подробный перечень предлагаемой продукции представлен в приложении.
Целями деятельности организации является удержание конкурентоспособности; постоянное повышение качества выпускаемой продукции; привлечение новых потребителей, а также повышение своего имиджа.
Все подразделения ООО «БиШ» строят свои отношения с другими учреждениями, организациями, предприятиями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. Предприятие учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ и услуг, предоставляет гарантийное обслуживание, к постоянным клиентам применяется гибкая система скидок.
Предприятие стремится установить со своими потребителями, сотрудниками и поставщиками отношения партнерства и сотрудничества. Стремясь всегда удовлетворять запросы потребителей, предприятие постоянно анализирует состояние промышленного рынка. Усовершенствование существующей техники и появление новой позволяет постоянно развивать бизнес.
Успех ООО «БиШ» зависит от доверия клиентов, степени их удовлетворенности качеством товаров, услугами и ценами.
Организационная структура управления одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий.
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ НА ООО «БИШ»
3.1 Разработка плана проведения рекламной кампании ООО «БиШ»
Для того, чтобы привлечь как можно больше новых клиентов и удер-жать непосредственно имеющихся, автором курсовой работы предлагается использовать разработанный им план рекламной компании для ООО «БиШ».
Главной целью плана будет являться продвижение выпускаемой в дан-ной период времени продукции, а также концентрация внимания целевой аудитории на новой услуге организации – бесплатная консультация клиента по вопросам строительства, необходимых для этого материалов и предоставление оценки себестоимость запланированных клиентом мероприятий.
Основной целевой аудиторией являются мужчины со средним или высоким достатком, занимающие руководящую должность, или служащие, имеющие в наличии пустой земельный участок, или желающие произвести реконструкцию какого-либо здания.
Поддерживающими целевыми аудиториями будут являться малые, средние и крупные предприятия.
С учётом исследований, проводимых ранее маркетинговой службой ООО «БиШ», услугой бесплатного консультирования по вопросам строительства, необходимых для этого материалов и предоставления оценки себе-стоимости запланированных клиентом мероприятий заинтересованы 84,3% опрошенных целевой аудитории. Также в ходе исследования стало известно то, что целевую аудиторию интересует в первую очередь качество продукции, которую они покупают, а также ценовой вопрос.
По полученным данным из опросов клиентов и партнёров ООО «БиШ» является надёжным поставщиком своей продукции, поэтому нововведениям в предоставляемые товары и услуги клиенты были бы рады. Всё вышесказанное является благоприятной почвой для внедрение в жизнь предлагаемого рекламного плана.
Предлагается осуществить проект под общим названием «Выездная оценка».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекламная деятельность промышленного предприятия – это процесс, направленный на достижение максимального соответствия между нуждами потребителя и характеристиками продукта.
В зависимости от целей, определяемых рыночной ситуацией, реклама может эффективно решать такие задачи, как информирование, увещевание и напоминание. На основании этих определений выделяются маркетинг-коммерческий и социально-психологический характер рекламы, т.е. платность, однонаправленность и неличностность обращения, опосредованность и коммуникативность.
Программа рекламной деятельности для промышленного предприятия должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого лата, выделенного на достижение узнаваемости среди других предприятий-конкурентов. Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных мероприятий зависит от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержание ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.
В процессе исследования объектом выступило ООО «БиШ». Данное предприятие предлагает широкий ассортимент кровельных материалов от различных производителей. Предприятие поставляет только самые качественные кровельные материалы, керамическую и сланцевую черепицу, а также все сопутствующие товары, такие как мансардные окна, водосточные системы и полный ассортимент доборных элементов. Также в ООО «БиШ» есть возможность приобрести клинкерный кирпич, керамическую плитку, подоконники и ступени.
В ходе исследования текущего состояния предприятия, было выяснено следующее. Анализ фонда заработной платы показал, что рост средней заработной платы в анализируемом периоде составил примерно 6,0%. Наиболее существенное увеличение произошло в 2018 году. Так, если в 2017 году по отношению к 2016 году рост составил 5,6%, то в 2018 году по отношению к 2016 году – 6,4%. Как следствие, произошел рост фонда оплаты труда, и в конце 2018 года он составил 16,0 тыс. рублей.
1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 320 c.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: учебное пособие / А.П. Балашов. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 288 c.
3. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
4. Герасименко, В.В. Основы маркетинга: учебное пособие / В.В. Герасименко. – Москва: ТЕИС, 2017. – 142 с.
5. Дёмина, И.Н. Теоретические основы рекламного дела: учебное пособие. – Санкт-Петербург: Наука, 2014 – 92 с.
6. Добрикова Т.С., Ковалева А.М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. – 2017. – №12. – С. 201-203.
7. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие / Н.Л. Зайцев. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 455 c.
8. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: учебное пособие / А.Г. Васильев. – Москва: ЮНИТИ, 2011. – 185 с.
9. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие; 11-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2009. – 336 с.
10. Кутлалиев А.В., Попов А.С. Эффективность рекламы: учебник / А.В. Кутлалиев. – Москва: Эксмо, 205. – 291 с.
11. Ромат, Е.В. Реклама. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга: учебник / Е.В. Ромат. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 371 с.
12. Русак, Е.С. Экономика предприятия: курс лекций / Е.С. Русак. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2014. – 244 с.
13. Руденко, А.И. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов / А.И. Руденко 2-е изд. – Минск: Новое знание, 2013. – 474 с.
14. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М, Синяева. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 304 с.
15. Феденя, А.К. Менеджмент: учебник / А.К. Феденя. – Минск: «ТетраСистемс», 2010 – 313 с.
16. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: учеб-ное пособие / Н.Г. Федько. – Москва: Феникс, 2011 – 299 с.
17. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебное пособие / М.А. Чернышев. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 507 с.
18. Шевчук, Д.В. Стратегический менеджмент: конспект лекций. – Москва: ЭКСМО, 2015. – 122 с.
19. Шумаков Н.В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 639-644.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 38.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Ассортимент продукции.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты