ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В МАГАЗИНЕ
1.1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ РЕКЛАМЫ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ
1.2 РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
1.3 ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РЕКЛАМЫ В ТОРГОВЛЕ. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В МАГАЗИНЕ
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПАРФЮМ ТРЕЙД»
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В МАГАЗИНЕ ООО «ПАРФЮМ ТРЕЙД»
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ООО «ПАРФЮМ ТРЕЙД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 8-е изд. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 542 с.
2 Алукичева, Л.И.Управленческие решения: учебник / Л.И. Лукичева, Д.Н. Егорычев. – 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2014. – 383 с.
3 Анурин, В.Ф. Маркетинг: учебник / В.Ф. Анурин, Е.А. Евтушенко, И.Н. Муромкина. – СПб: Питер, 2013. – 272 c.
4 Анурин, В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебное пособие / В.Ф. Анурин. – СПб.: Питер, 2015. – 270 с.
5 Андреев, К.О. Особенности рекламной деятельности в общественном питании / К.О. Андреев // Современные исследования социальных проблем. – 2018. – № 3. – С. 18–23.
6 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 736 с.
7 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 736 с.
8 Басовский, Л.Е. Маркетинг: учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2014. – 298 с.
9 Володько, В.Ф. Международный менеджмент: учебное пособие / В.Ф. Володько. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Амалфея, 2012. – 448 с.
10 Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебник / Н.И. Гавриленко. – 3-е изд. – М.: Академия, 2013. – 188 с.
11 Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев. – 5-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 559 с.
12 Григорьев, М.Н. Рекламная деятельность: учебное пособие / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2015. – 366 с.
13 Дурович, А.П. Маркетинг: учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: МИТСО, 2015. – 343 с.
14 Егоршин, А.П. Маркетинг организации: учебник / А.П. Егоршин. – СПб.: Питер, 2016. – 384 с.
15 Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. – М.: Кнорус, 2014. – 647 с.
16 Захаров, С.В. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 318 с.
17 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник / П.С. Завьялов. – М.: Международные отношения, 2014. – 416 c.
18 Кастернюк, А.В. Современные рекламные технологии: учебник / А.В. Кастернюк. – Ростов н/Д: «Феникс», 2015. – 320 с.
19 Ковалев, М.Н. Управление маркетингом: учебное пособие / М.Н. Ковалев. – Гомель: ЦИИР, 2014. – 195 с.
20 Котлер, Ф.Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Пер. с англ.; под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2013. – 480 с.
21 Красюк, И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности: учебное пособие / И.А. Красюк, Л.В. Казакова. – РнД.: Феникс, 2015. – 392 с.
22 Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: учебник / Е.Е. Кузьмина. – М.: Юрайт, 2016. – 382 с.
23 Кулак, Т.Е. Маркетинг в отраслях экономики: учебное пособие / Т.Е. Кулак, Н.Ю. Львова. – Минск: РИПО, 2013. – 327 с.
24 Лашкова, Е.Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учебное пособие / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М.: Академия, 2015. – 240 с.
25 Мак-Куэрри, Э.Ф. Методы маркетингового исследования: учебное пособие / Э.Ф. Мак – Куэрри. – СПб.: Питер, 2014. – 176 с.
26 Маленков, Ю.А. Основы рекламной деятельности: учебник / Ю.А. Маленков. – М.: Экономика, 2012. – 439 с.
27 Малхотра, Н.К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н.К. Малхотра. – 4-е изд. – М.: Вильямс, 2015. – 1200 с.
28 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 716 с.
29 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Н.А. Нагапетъянца [и др.]. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2014. – 280 с.
30 Маркетинг: активные методы обучения: учебное пособие / Т.Н. Парамонова [и др.]. – М.: Кнорус, 2012. – 416 с.
31 Маркетинг: общий курс: учебное пособие / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2014. – 476 с.
32 Маркова, В.Д. Маркетинг менеджмент: учебное пособие / В.Д. Маркова. – 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2014. – 204 с.
33 Махоркина, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Махоркина. – Минск: ЧИУП, 2013. – 78 с.
34 Минько, Э.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 415 с.
35 Михалева, Е.П. Маркетинг: конспект лекций / Е.П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 224 с.
36 Михарева, В.А. Стратегический метод: учебное пособие /
В.А. Михарева. – Минск: Изд-во Гревцова, 2014. – 208 с.
37 Михеева, Е.Н. Управление качеством: учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – М.: Дашков и К, 2012. – 708 с.
38 Наумов, В.Н. Маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. – М.: Инфра-М, 2016. – 318 с.
39 Некрашевич, С.И. Маркетинг и ценообразование: курс лекций / С.И. Некрашевич. – Горки: БГСХА, 2014. – 145 с.
40 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке: учебник / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 345 с.
41 О рекламе: Закон Респ. Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-3. – Минск: Дикта, 2015. – 52 с.
42 Океанова, З.К. Маркетинг: учебник / З.К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2015. – 424 с.
43 Основы менеджмента: современные технологии: учебно-методическое пособие / Под ред. М.А. Чернышева – 2-е изд., с изм. и доп. – М.: ИЦК «Март», 2013. – 320 с.
44 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник для вузов / А.П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2012. – 656 с.
45 Синяева, И.М. Маркетинг: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 494 с.