1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Проблема и проблемная ситуация
1.2 Определение объекта и предмета исследования
1.3 Постановка целей и задач исследования
1.4 Выдвижение гипотезы
1.5 Интерпретация и операционализация основных понятий
2 ПРОЦЕДУРНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1 Описание методов сбора информации, способов обработки и анализа
2.2 Определение выборочной совокупности исследования
2.3 Рабочий план исследования
2.4 Инструментарий
Список использованных источников
1. Бугрименко, А.Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза / А.Г. Бугрименко // Психологическая наука и образование. – 2006. – №4. – С. 51-60.
2. Вартанова, И.И. К проблеме мотивации учебной деятельности / И.И. Вартанова // Вестник Московского ун-та. – 2000. – №4. – С.33-42.
3. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2006. –512 с.
4. Карпушина, Л.В. Структура жизненных ценностей различных социальных групп студентов вузов: автореф. дисс. … канд. психол. наук: 19.00.05 / Л.В. Карпушина. – Самара. – 2003. – 182 с.
5. Ксенда, О.Г. Профессиональная мотивация студентов и учащихся в условиях современного гуманитарного образования / О.Г. Ксенда // Профессиональная мотивация студентов. – 2010. – С. 124-127.
6. Малинаускас, Р.К. Мотивация студентов разных периодов обучения / Р.К. Малинаускас // Социологические исследования. – № 2. – 2005. – С. 134-138.
7. Морозова, Л.В. К вопросу о повышении эффективности учебной деятельности / Л.В. Морозова, Н.Е. Горская, В.Е. Глызина // Сборник научных трудов. – Вып. 9. – С. 108-113.
8. Павлова, Н.А. Мотивация учебной деятельности студентов педагогического вуза: автореф. дисс. … канд. психол. наук: 19.00.07 / Н.А. Павлова. – Ярославль. – 2005. – 212 с.
9. Смирнова, Г.Е. Развитие профессиональной мотивации студентов-психологов / Г.Е. Смирнова // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. – Вып. 3. – 2009. – С. 86-99.
10. Хмелева, О.Г. Бокова, О.А. Проблема ценностного отношения к учебной деятельности студентов ВУЗа / О.Г. Хмелева, О.А. Бокова // Ползуновский вестник. – 2005. – №3. – С. 144-149.
11. Чаденкова, О.А. Психолого-педагогические особенности мотивов учебной деятельности студентов различных вузов: автореф. дисс. … канд. психол. наук: 19.00.07 / О.А. Чаденкова. – Самара. – 2003. – 158 с.
12. Ядов, В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы / В.А. Ядов. – М.: Наука, 1972. – 266 с.