1. Дайте определение понятия «коммерческой информации». Раскройте значимость коммерческой информации в изучении конъюнктуры рынка.
2. Перечислите и охарактеризуйте направления комплексного изучения рынка как основы коммерческой деятельности.
3. Дайте определение понятия «коммерческая тайна», Охарактеризуйте средства и меры защиты коммерческой тайны.
4. Раскройте сущность понятия «конъюнктура рынка». Охарактеризуйте группы факторов, влияющих на конъюнктуру рынка.
5. Перечислите и охарактеризуйте методы изучения покупательского спроса. Объясните сущность жизненного цикла спроса.
6. Перечислите факторы влияющие на спрос, Охарактеризуйте факторы влияющие на спрос.
7. Дайте определение товарные ресурсы. Перечислите источники формирования товарных ресурсов. Охарактеризуйте поставщиков товарных ресурсов.
8. Перечислите методы определения потребности в товарных ресурсах. Объясните порядок экономического обоснования потребности в товарных ресурсах.
9. Перечислите критерии выбора поставщика. Раскройте сущность коммерческой работы по закупкам товарных ресурсов.
10. Дайте определение понятие «ассортимент», Определите принципы, этапы формирования торгового ассортимента на торговых объектах.
11. Перечислите факторы, влияющие на формирование конкурентоспособного ассортимента товаров. Охарактеризуйте факторы, влияющие на формирование торгового ассортимента.
12. Дайте понятие о методах формирования ассортимента розничной и оптовой торговли. Опишите методы формирования ассортимента розничной и оптовой торговли.
13. Определите структуру и содержание договора поставки.
14. Дайте понятие «хозяйственных связей». Определите сущность и структуру хозяйственных связей.
15. Назовите основания составления протокола разногласий. Характеризуйте обязательства покупателя и его ответственность по исполнению договорных обязательств,
16. Назовите виды договоров, применяемых в коммерческой деятельности. Объясните порядок заключения, изменения и расторжения договоров.
17. Дайте определение понятия «договор поставки». Определите имущественную ответственность сторон за нарушение условий договора.
18. Перечислите основные документы при исполнении договоров поставки. Опишите порядок контроля исполнения договора поставки, условий договора.
19. Назовите каналы сбыта продукции. Охарактеризуйте виды сбыта продукции.
20. Назовите виды посредников, особенности их деятельности. Изложите содержание коммерческой работы по сбыту продукции. Предложите мероприятия по увеличению объемов продажи соков, если в
супермаркете снизился оборот по продаже соков.
21. Перечислите договора с посредниками. Охарактеризуйте виды предоставляемых посреднических услуг.
22. Перечислите виды сбыта продукции. Изложите содержание планирования личной продажи.
23. Дайте определение понятия «оптовая ярмарка». Преимущества заключения договоров на оптовых ярмарках.
24. Дайте определение понятия «аукцион». Перечислите формы и виды аукционов. Опишите процесс подготовки аукционов.
25. Перечислите виды биржевых сделок. Раскройте порядок организации и проведение биржевых сделок.
26. Дайте определение оптовая торговля. Охарактеризуйте формы и методы оптовой продажи товаров.
27. Перечислите методы стимулирования продаж. Охарактеризуйте содержание коммерческой работы в розничной торговле.
28. Перечислите методы оптовой продажи товаров при складском обороте. Охарактеризуйте методы продажи товаров при складском обороте.
29. Перечислите основные направления рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров. Опишите рекламные средства по сбыту товаров.
30. Назовите виды рисков и способы их снижения, Раскройте сущность страхования коммерческих операций.