Онлайн система оплаты платежей и услуг почтовой связи на сайтах
Список использованных источников
Онлайн система оплаты платежей и услуг почтовой связи на сайтах
Современные тенденции развития рынка почтовых услуг во многом обусловлены следующими основными процессами:
– интенсивное развитие современных информационных технологий, использование которых позволяет расширить объем одновременно выполняемых услуг, сделав их ближе к клиентам, уменьшив трату времени клиентов и эксплуатационные расходы;
– улучшить требования клиентов к качеству услуг и улучшить конкуренцию на рынке предоставления услуг в отношении характеристик качества предоставляемых услуг [1, с. 27].
РУП «Белпочта» представляет ряд новых проектов и услуг, основанных на самых современных информационных технологиях, которые призваны обеспечить качество.
1. Автоматизированная система слежения
РУП «Белпочта» ранее анонсировало автоматизированную систему отслеживания, с помощью которой вы можете получать информацию о пути зарегистрированной входящей / исходящей почты с момента получения письма от отправителя до фактической доставки адресату.
Но почта не стоит на месте и внедряет новые технологии.
СМС-уведомление:
Данная услуга дополняет перечень возможных способов доступа клиента к системе отслеживания зарегистрированной почты РУП «Белпочта» и предоставляет возможность доступа к информации о состоянии почтовых отправлений посредством обмена короткими сообщениями (SMS) через мобильный телефон.
Информацию о местонахождении почты можно найти на сайте РУП «Белпочта» www.belpost.by, в платежно-информационном терминале или по телефону справочной службы 154 и по SMS [5].
2. Система контроля выемки письменной корреспонденции
Следующим шагом к обеспечению качества является система контроля выемки письменной корреспонденции по почте, которая обеспечивает:
– контроль за сроками выемки письменной корреспонденции;
– контроль и учет количества корреспонденции, получаемой из почтового ящика в разрезе каждого маршрута;
– учет отклонений по маршруту.
Система автоматического контроля выемки писем из почтового ящика способствует повышению качества и надежности почтовых услуг Республики Беларусь.
3. «Гибридная почта»
В целях повышения удовлетворенности пользователей почтовых услуг и дальнейшего развития современных методов обслуживания корпоративных клиентов в РУП «Белпочта» организована зона обслуживания корпоративных клиентов для печати, конвертованию и отправки информации, полученной от поставщика услуг в электронном виде.
1. Иванов В.И., Замостоцкий Е.Г., Макаревич В.В. Совершенствование управления почтовым сервисом в Республике Беларусь // Актуальные вопросы образования и науки. – 2018. – № 3 (65). – С. 27-34.
2. Информатика и информационные технологии: учеб. пособие / под ред. Ю.Д. Романовой. – М.: ЭКСМО, 2011. – 704 с.
3. Комликов, Д. А. Новые стандарты в области менеджмента информационной безопасности / Д. А. Комликов // Стандартизация. – 2015. – № 1. – С. 31-32.
4. Кудрицкая Е.А., Хлебец Т.И. О повышении качества услуг республиканского унитарного предприятия «Белпочта» // Телекоммуникации и информационные технологии. – 2018. – Т. 5. № 1. – С. 141-144.
5. Официальный сайт РУП «Белпочта» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belpost.by.