Социальное проектирование
БГУ (Белорусский государственный университет)
Вопросы
на тему: «Социальное проектирование»
по дисциплине: «Социальное проектирование»
2021
6.00 BYN
Социальное проектирование
Тип работы: Вопросы
Дисциплина: Социальное проектирование
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 12.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СИСТЕМА РАБОТЫ С КАДРАМИ
1.1 Управление персоналом
1.2 Маркетинг персонала
ГЛАВА 2 ПОДБОР, НАБОР, АДАПТАЦИЯ, ОЦЕНКА, АТТЕСТАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
2.1 Развитие персонала, обучение персонала
2.2 Кадровый резерв
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Управление персоналом определяется как административная специализация, которая фокусируется на найме и развитии сотрудников, чтобы они стали более ценными для компании. Иногда считается, что это подкатегория человеческих ресурсов, ориентированная только на администрирование.
Управляющий персонал концентрируется на определенных категориях административных человеческих ресурсов. Он включает в себя анализ работы, стратегическое кадровое планирование, служебную аттестацию и координацию выгод. Это также включает набор, проверку и ориентацию и обучение новых сотрудников. Наконец, это касается заработной платы, разрешения споров и других обязанностей по ведению документации.
Менеджеры по персоналу будут отвечать за различные анализы работы. Это будет включать оценку должностей, чтобы убедиться, что размер заработной платы адекватен. Это также будет включать коллективную оценку всех должностей, которые используются для определения текущих и будущих потребностей компании в рабочей силе. Одна из самых больших обязанностей менеджера по персоналу будет заключаться в найме нужных сотрудников. Однако это непрерывный и сложный процесс, который потребует от менеджера по персоналу глубокого понимания каждой должности и соответствующих обязанностей.
Актуальность данной работы заключается в огромной значимости системы работы с кадрами в менеджменте управления.
Объект исследования: рабочие кадры.
Предмет исследования: система работы с кадрами.
Цель исследования заключается в развитии теоретико-методологических основ управления персоналом.
При написании данной работы были использованы методы анализа, синтеза, классификации и обобщения, а также сравнительный метод.
ГЛАВА 1 СИСТЕМА РАБОТЫ С КАДРАМИ
1.1 Управление персоналом
Управление персоналом можно определить как получение, использование и поддержание удовлетворенной рабочей силы. Это значительная часть руководства, связанная с сотрудниками на работе и их отношениями внутри организации.
По словам Флиппо, «Управление персоналом – это планирование, организация, компенсация, интеграция и поддержка людей с целью содействия достижению организационных, индивидуальных и социальных целей» [3].
По словам Бреча, «Управление персоналом – это та часть, которая в первую очередь касается человеческих ресурсов организации» [4].
Управление персоналом включает в себя функции найма, развития и вознаграждения. Эти функции выполняются в основном менеджментом персонала по согласованию с другими отделами [3].
Управление персоналом – это расширение общего управления. Он заинтересован в продвижении и стимулировании компетентной рабочей силы, чтобы сделать свой самый полный вклад в концерн.
Управление персоналом существует для того, чтобы давать советы и помогать линейным руководителям в кадровых вопросах. Таким образом, отдел кадров – это отдел кадров организации.
Управление персоналом делает упор на действия, а не на составление длинных графиков, планов и методов работы. Проблемы и недовольства людей на работе можно решить более эффективно с помощью рациональной кадровой политики.
В его основе лежит человеческая ориентация. Он пытается помочь работникам полностью раскрыть свой потенциал в интересах концерна.
Это также мотивирует сотрудников с помощью эффективных планов мотивации, чтобы сотрудники обеспечивали максимально полное сотрудничество.
Управление персоналом имеет дело с человеческими ресурсами, представляющими интерес. Что касается человеческих ресурсов, он управляет как индивидуальными работниками, так и рабочими.
Менеджер по персоналу – руководитель отдела кадров. Он выполняет как управленческие, так и оперативные функции управления. Его роль можно резюмировать следующим образом: менеджер по персоналу оказывает помощь высшему руководству. Высшее руководство – это люди, которые принимают решения и определяют основные направления политики компании. Менеджер по персоналу может эффективно сформулировать все виды политики, относящиеся к персоналу или рабочей силе [6].
ГЛАВА 2 ПОДБОР, НАБОР, АДАПТАЦИЯ, ОЦЕНКА, АТТЕСТАЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
2.1 Развитие персонала, обучение персонала
Обучение персонала – это перечень мероприятий, направленных на повышения профессиональных и управленческих навыков сотрудников организации. Постоянная борьба за обладание конкурентным преимуществом на рынке привела менеджмент к пониманию важности роли знаний, навыков и компетенций сотрудников для успешной реализации проектов. Все чаще топ-менеджеры компаний говорят, что квалифицированный персонал, умеющий быстро осваивать новые технологии и оперативно решать проблемы любой сложности – залог эффективности реализации бизнес-стратегии организации. В настоящее время все больше компаний рассматривают затраты на обучение персонала как долгосрочные инвестиции в человеческий капитал, а не как статью нежелательных расходов на персонал.
Обучение и развитие персонала – это совокупность методов и подходов, направленных на постоянное повышение квалификации, развитие профессиональных навыков, знаний и компетенций, а также на совершенствование психологических характеристик сотрудников, их умения общаться и эффективно коммуницировать. В классических системах управления персонала обучения является играет роль одного их краеугольных камней HR:
- подбор и найм персонала;
- обучение и развитие персонала, управление талантами;
- оплата и мотивация [5].
Формирование эффективной системы обучения персонала, как правило, является совместной задачей руководства компании и департамента по управлению персоналом. Правильно выстроенная система обучения и развития персонала выгодна как самому работнику, так и организации:
- компания, развивая работников, получает мотивированный и квалифицированный, идущий в ногу со временем, персонал, что обеспечивает эффективное развитие и конкурентоспособность организации.
- сотрудники, получая новые знания и навыки, приобретает возможность повышения по карьерной лестнице или увеличивает свою стоимость на рынке труда как более знающего специалиста [5].
С точки зрения экономической эффективности, в большинстве отраслей компании более выгодно развивать и обучать работающих сотрудников, создавая кадровый резерв, нежели покупать нужные навыки и экспертизу на рынке труда.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, кадровый маркетинг – это управленческая деятельность предприятия, направленная на одновременное удовлетворение его потребностей в необходимом персонале и выявленных потребностей существующих и потенциальных сотрудников путем их удержания (или привлечения) посредством комплекса мер, обеспечивающих привлекательность должностей / вакансий, выплат / вознаграждение и т. д.
Существует два типа кадрового маркетинга:
1. Внешний кадровый маркетинг в основном направлен на привлечение потенциальных сотрудников за счет развития привлекательности внешнего предприятия как работодателя.
2. Внутренний кадровый маркетинг обычно направлен на удержание существующих сотрудников за счет повышения привлекательности внутреннего предприятия как работодателя.
Управление персоналом, в свою очередь, включает в себя административные задачи, связанные с наймом и оплатой труда сотрудников компании. Как дисциплина, он направлен на набор и удержание качественной рабочей силы, необходимой организации для достижения своих целей.
Управление персоналом относится к бизнес-функциям, которые имеют дело с людьми, будь то их найм, оплата или обучение.
Однако термин «управление персоналом» выходит из употребления, заменяется фразой «управление человеческими ресурсами». Человеческие ресурсы компании – это ее персонал – люди, которые являются ее сотрудниками.
Управление человеческими ресурсами часто рассматривается как стратегическое и эффективное управление людьми компании, когда они понимаются как самый ценный ресурс компании. Таким образом, приоритизация их развития и успеха жизненно важна для успеха компании в целом.
Некоторые считают, что управление персоналом является более административным по своему охвату – сосредоточенным на формах и оформлении документов, в то время как управление человеческими ресурсами в более широком смысле стремится к развитию людей и культуры организации.
Например, набор персонала в отдел управления персоналом может просто сопоставлять кандидатов на вакансию и их резюме со списком желаемой квалификации, отмечая флажки в списке. Но в отделе кадров прием на работу может осуществляться путем приема на работу специалистов, которые имеют глубокое понимание целей и требований компании, поиска сотрудников, которые не только обладают необходимыми навыками, но и отлично подходят для корпоративной культуры.
1. Формирование и оценка кадрового резерва. Резервные рамки: принцип и технология формирования [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://gostehstroy.ru/en/zarabotok/formirovanie-i-ocenka-kadrovogo-rezerva-rezerv-kadrov-princip-i/.
2. Элементы управления персоналом [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://www.managementstudyguide.com/personnel-management.htm.
3. Masters in Human Resources Degrees [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.masters-in-human-resources.org/faq/what-is-personnel-management/.
4. Personnel Marketing [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://www.mbabrief.com/what_is_personnel_marketing.asp.
5. Role and importance of personnel reserve in the staff developent system of modern organization [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://ideas.repec.org/p/rnp/ppaper/berpc2.html.
6. What Is Personnel Management? [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://www.thebalancecareers.com/personnel-management-1917581.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 12.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты