Урок 1. Тема «Рабовладение в Греции»
Урок 2. Тема «Рабовладение в Риме»
Урок 3. Тема: «Земельная и военная реформы в Риме»
Урок 1. Тема «Рабовладение в Греции»
Цели урока:
1. Образовательная: ученики должны иметь представление об основных источниках рабства в Греции; знать о главных особенностях рабовладения в Древней Греции; понимать значение терминов «варвар», «демократия», «раб»; подвести учащихся к выводу о том, что труд рабов был экономически выгодным, давал возможность участвовать в государственных делах; рассмотреть главную особенность рабства в Греции.
2. Развивающая: формировать у учеников умение показывать географические объекты на карте, описывать события последовательно, охарактеризовать свое отношение к какому-либо событию, действию, исторической личности, уметь работать в группе, знать исторические термины и определения.
3. Воспитательная: воспитывать чувство человеколюбия, сопереживания к рабам и непримиримость…
Урок 2. Тема «Рабовладение в Риме»
Цели урока:
1. Образовательная – на основе повторения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым создать представление о системе рабовладения в Древнем Риме; выделить главное отличие раба от свободного человека; определить главную причину восстания под предводительством Спартака; обеспечить усвоение новых понятий и терминов;
2. Воспитательная – подвести ребят к выводу о самоценности человеческой жизни и свободы; воспитывать честность и порядочность; способствовать воспитанию чувства сопереживания;
3. Развивающая – развивать познавательный интерес к историческим событиям; продолжить работу по формированию картографических и хронологических умений…
Урок 3. Тема: «Земельная и военная реформы в Риме»
Цели урока:
1. Образовательная – проверить качество знаний учащихся по теме «Завоевание Римом Средиземноморья»; ознакомить учащихся с борьбой римских крестьян за землю под руководством братьев Гракхов; продолжить формирование умений анализировать исторические факты: распознавать существенные признаки и интересы различных общественных групп.
2. Воспитательная – обратить внимание на характер законов, предлагаемых братьями Гракхами, а так же на всю сложность политической обстановки, на фоне которой был предложен земельный закон.
3. Развивающая – формирование у учащихся…