Правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь
БГУ (Белорусский государственный университет)
Диплом
на тему: «Правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь»
по дисциплине: «Гражданское право»
2020
251.00 BYN
Правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Гражданское право
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 73.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ
1.2 ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И ВИДЫ РЕКЛАМЫ
1.3 УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
1.4 МЕХАНИЗМЫ И СПОСОБЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УКРАИНЕ, РОССИИ И БЕЛАРУСИ
2.2 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.3 ДОГОВОР НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ: ПРАВОВАЯ ПРИРОДА
2.4 ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ДЕЛАМ, ВЫТЕКАЮЩИМ ИЗ НАРУШЕНИЙ ДОГОВОРОВ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.5 ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.2 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Мардалиев, Р.Т. Гражданское право / Р.Т. Мардалиев. – М.: Питер, 2018. – 256 c.
2. Полякова, О.В. Рекламная деятельность: история и современность / О.В. Полякова. – СПб.: Питер, 2015. – 115 с.
3. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Альфа-пресс, 2017. – 33 с.
4. Теременко, Б.С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2019. – № 1. – С. 184-191.
5. Ученова, В.В., Старых, Н.В. История рекламы / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2016. – 304 с.
6. 13. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – 10-е изд. – М.: Рус. яз, 2016. – 797 с.
7. Брокгауз, Ф.А., Ефрон, И.А. Энциклопедический словарь. Современная версия / Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
8. Корнилов, А., Фильчикова, Н. От глашатая до неона / А. Корнилов, Н. Фильчикова. – М.: Знание, 2015. – 126 с.
9. О рекламе: Закон Респ. Беларусь, 10 мая 2007 г., № 225-З [Электронный ресурс] // Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
10. Мушинский, В.О. Гражданское право / В.О. Мушинский. – М.: Форум, 2017. – 224 c.
11. Щепилова, Г. Г. Реклама: учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2017. – 52 с.
12. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 дек. 1998 г., № 218-З [Электронный ресурс]: принят Палатой представителей 28 октября 1998 года: одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 года: в ред. от 04.05.2019 г. // Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
13. Коршунова, Н.М. Гражданское право в 3 ч. / Н.М. Коршунов, В.И. Иванов. – Ч.1. – М.: Эксмо, 2018. – 704 c.
14. Бороноева, Т. А. Современная рекламная деятельность / Т.А.Бороноева. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 141 с.
15. Поляков, В.А. Рекламный менеджмент: учебное пособие / В.А.Поляков, А.А.Романов. - М.: КУРС: Инфра-М, 2017. – 352 с.
16. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика: учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. – 241 с.
17. Муромцев, С.А. Гражданское право / С.А. Муромцев. – М.: Норма, 2016. – 625 c.
18. Смоленский, М.Б. Гражданское право / М.Б. Смоленский. – М.: Феникс, 2017. – 352 c.
19. Михайленко, Е.М. Гражданское право. Общая часть: краткий курс лекций / Е.М. Михайленко. – М.: Юрайт, 2017. – 192 c.
20. Протас, Е.В. Гражданское право / Е.В. Протас. – М.: Высшая школа, 2018. – 339 c.
21. Песоцкий, Е. А. Реклама: учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. – Москва: РГГУ, 2017. – 95 с.
22. Кохманский, Р. Вопросы гражданского права и процесса / Р. Кохманский. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 576 c.
23. Марченко, М. Н. Сравнительное правоведение. Общая часть / М. Н. Марченко. – М.: Зерцало, 2017. – 560 с.
24. О рекламе: Закон Украины от 03.07.1996 № 270/96 [Электронный ресурс] // Законодательство Украины. – Режим доступа: http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/Z960270.html.
25. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/.
26. Зубкова, В. И. Уголовное законодательство европейских стран: сравнительно-правовое исследование / В. И. Зубкова. – М.: Юрлитинформ Москва, 2017. – 326 с.
27. Левушкин, А. Н. Организационные предпринимательские договоры в системе норм обязательственного права и судебной практике / А.Н. Левушкин // Законы: опыт, анализ, практика. – 2018. – № 8. – С. 30–35.
28. Рахматуллин, Т. Э. Юридическая конструкция рекламного договора / Т.Э. Рахматуллин // Право и экономика. – 2017. – № 10. – С. 41-44.
29. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы: учеб. пособие / Б.И. Герасимов. – М.: Форум, 2019. – 144 с.
30. Краснов, В. Выставки и ярмарки: регламентация по-новому / В. Краснов // Практическая бухгалтерия. – 2016. – № 5. – С.20-27.
31. Левушкин, А. Н. Специальные договорные конструкции: рамочный, опционный и абонентский договоры / А.Н. Левушкин // Актуальные проблемы российского права. – 2018. – № 2. – С. 19-26.
32. Кирилловых, А. А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования / А.А. Кирилловых. – М.: Деловой двор, 2016. – 224 с.
33. Смыслова, Т. М. Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации: методические материалы к междисциплинарному курсу / Т.М. Смыслова. – М.: Галерия, 2016. – 88 с.
34. Нечуй-Ветер, В. Л. Основные вопросы обязательств по оказанию рекламных услуг: учеб. пособие / В.Л. Нечуй-Ветер. – М., 2017. – 147 с.
35. Филиппова, А. А. Правовое регулирование отношений между собственником недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции / А.А. Филиппова // Реклама и право. – 2018. – № 1. – С. 22-23.
36. Аполлонов, А. О., Страунинг, Э.Л. Товарищество собственников жилья как субъект отношений в сфере наружной рекламы / А.О. Аполлонов, Э.Л. Страунинг // Жилищное право. – 2017. – № 3. – С. 46–50.
37. Рахматуллин, Т. Э. Система рекламных договоров и их юридическая конструкция / Т.Э. Рахматуллин // Юрист. – 2018. – № 2. – С. 18-24.
38. Левушкин, А. Н., Федечко, Ф. И. Правовая сущность непоименованного договора и реализация его в рамках принципа свободы договора / А.Н. Левушкин, Ф.И. Федечко // Юридический мир. – 2016. – № 4. – С. 27-30.
39. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях, 21 апр. 2003 г., № 194-З: принят Палатой представителей 17 декабря 2002 года: одобрен Советом Республики 2 апреля 2003 года [Электронный ресурс] // Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
40. Гаврильчик, И. Типичные нарушения законодательства о рекламе. Практика проверки рекламы Министерством торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс] / И. Гаврильчик // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система. – Минск, 2020.
41. Постановление апелляционной инстанции Экономического суда Брестской области от 17 декабря 2015 года (дело № 262-8/2015/302А) [Электронный ресурс] // Эталон, Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2020.
42. Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь, 15 дек. 1998 г., №219-З: принят Палатой представителей 11 ноября 1998 года: одобрен Советом Республики 26 ноября 1998 года [Электронный ресурс] // Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
43. Богацкая, С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. – М.: Унив. кн., 2017. – 366 с.
44. Кислов, Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М.: Главбух. 2016. – 365 с.
45. Черячукин, Ю.В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных государствах: дис. док. юрид. наук: 12.00.03 / Ю.В. Черячукин. – Волгоград, 2018. – 370 с.
46. Бутова, Е.А., Щелкунов, С. Проблемы развития рекламы и особенности ее правового регулирования / Е.А. Бутова, С. Щелкунов // Актуальные проблемы цивилистики. Сборник научных статей. – Курск, 2016. – С. 22-25.
47. Песоцкий, Е.А. Реклама и психология потребителя / Е.А. Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 192 с.
48. Коробейников, О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации / О. П. Коробейников. – Москва: Проспект, 2016. – 226 с.
49. Росситер, Д.Р. Реклама и продвижение товаров / Д.Р. Росситер. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 651 с.
50. Котлер, Ф.А. Маркетинг менеджмент / Ф.А. Котлер. – 11-е издание. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 800 с.
51. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.Ж. Ламбен. – Санкт-Петербург: Наука, 2016. – 727 с.
52. О некоторых вопросах осуществления розничной торговли по образцам с использованием сети Интернет: постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 сентября 2006 г. № 1161 [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2020.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 73.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты