Внедрение системы электронного документооборота
БГУ (Белорусский государственный университет)
Диплом
на тему: «Внедрение системы электронного документооборота»
по дисциплине: «Документоведение»
2020
251.00 BYN
Внедрение системы электронного документооборота
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Документоведение
Организация: Национальный центр электронных услуг, РУП
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 71.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Сравнение систем электронного документооборота
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Модели подпроцессов до внедрения СЭД
ПРИЛОЖЕНИЕ В Модели подпроцессов после внедрения СЭД
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Инструкция по развертыванию нового контура СЭД «SMBUSINESS»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Настройка СЭД «SMBUSINESS» с учетом особенностей функционирования делопроизводства в НЦЭУ
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Руководство делопроизводителя для работы в СЭД «SMBUSINESS»
Поделиться
Введение
Глава 1 Источники, историография и методы исследования
1.1 Источники
1.2 Историография
1.3 Методы исследования
Глава 2 Организация документооборота в РУП «Национальный центр электронных услуг»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организация документооборота с помощью системы «Делопроизводство»
Глава 3 Оптимизация документооборота путем внедрения системы SMBUSINESS
3.1 Внедрение новой системы электронного документооборота SMBusiness
3.2 Результаты внедрения и перспективы развития системы SMBusiness
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
1. 1С: Документооборот 8 [Электронный ресурс] / «Мисофт НВП» – 2020. – Режим доступа: http://misoft.by/1cdoc/
2. Автоматизированная система документационного обеспечения управления «Рекорд» [Электронный ресурс] / «Бевалекс» – системный интегратор. – 2020. – Режим доступа: http://www.bevalex.by/services-and-solutions/programmnoe-obespechenie/avtomatizirovannaya-sistema-dokumentatsionnogo-obespecheniya-upravleniya/
3. Байдыбекова, С.К. Проблемы и эффекты от внедрения автоматизированных информационных систем/С.К. Байдыбекова // Вопросы управления. 2013. № 2. – С. 43-45
4. Бобылева, М.П. Управленческий документооборот. От бумажного к электронному / М.П. Бобылева. – М.: Термика, 2016. – 360 с.
5. Варадинов, Н.В. Делопроизводство или теоретическое и практическое руководство к гражданскому и уголовному, коллегиальному и одноличному письмоводству, к составлению всех правительственных и частных деловых бумаг и к ведению самих дел, с приложением к оным образцов и форм / Н.В. Варадинов. – СПб.: типографии Якова Трея. – 1857. – 393 с.
6. Грачева, В.В. Проблемы автоматизации процессов документационного обеспечения управления крупной организации (на примере ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод») / В.В. Грачева и Т.А. Селезнева // Документ. Архив. История. Современность: сб. науч. тр. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та. 2013. – № 8. С. 270-292.
7. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения: СТБ 2059-2013. – Введ. 01.09.2013 г. – Минск: Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь: Госстандарт, 2013. – 28с.
8. Додонова, М.И. Служба ДОУ: история вопроса, структура, задачи, правовое обеспечение / М.И. Додонова М.И. // Делопроизводство. – 2009. – №2. – С. 67-74.
9. Дэвид, А. Методология структурного анализа и проектирования SADT (StructuredAnalysis&DesignTechnique) / А. Дэвид, К. МакГроэн – М.: Метатехнология, 1993. – 215 с.
10. Жук, О.Ю. Методические рекомендации по работе с электронными документами в организациях Республики Беларусь: комментарии специалиста / О.Ю. Жук // Архивы и делопроизводство. – 2010. – № 3. – С. 61–65.
11. Журнал регистрации внутренних документов РУП НЦЭУ за 2018. – Минск: РУП НЦЭУ, 2018. – 50 с.
12. Журнал регистрации внутренних документов РУП НЦЭУ за 2019. – Минск: РУП НЦЭУ, 2019. – 50 с.
13. Журнал регистрации входящей корреспонденции РУП НЦЭУ за 2018. – Минск: РУП НЦЭУ, 2018. – 50 с.
14. Журнал регистрации входящей корреспонденции РУП НЦЭУ за 2019. – Минск: РУП НЦЭУ, 2019. – 50 с.
15. Журнал регистрации документов по осуществлению административных процедур РУП НЦЭУ за 2018. – Минск: РУП НЦЭУ, 2018. – 50 с.
16. Журнал регистрации документов по осуществлению административных процедур РУП НЦЭУ за 2019. – Минск: РУП НЦЭУ, 2019. – 50 с.
17. Журнал регистрации исходящей корреспонденции РУП НЦЭУ за 2018. – Минск: РУП НЦЭУ, 2018. – 50 с.
18. Журнал регистрации исходящей корреспонденции РУП НЦЭУ за 2019. – Минск: РУП НЦЭУ, 2019. – 50 с.
19. Журнал регистрации приказов РУП НЦЭУ за 2018. – Минск: РУП НЦЭУ, 2018. – 50 с.
20. Журнал регистрации приказов РУП НЦЭУ за 2019. – Минск: РУП НЦЭУ, 2019. – 50 с.
21. Журнал учета обращений граждан и юридических лиц РУП НЦЭУ за 2018. – Минск: РУП НЦЭУ, 2018. – 50 с.
22. Журнал учета обращений граждан и юридических лиц РУП НЦЭУ за 2019. – Минск: РУП НЦЭУ, 2019. – 50 с.
23. Информационная система «Универсальная система доступа» [Электронный ресурс]: РУП «Национальный центр электронных услуг». – 2020. – Режим доступа: https://nces.by/pki/documents/#collapseaccordion-5e935dcd92a1a-1
24. Кибанов, А. Я. Типовые формы регламентов управленческой деятельности //Кадровик. Кадровый менеджмент – 2009. – № 7. – С. 64-70.
25. Кондакова, Н.В. Учёт объёма документооборота организации / Н.В. Кондакова // Кадровик. Управление персоналом. – 2009. – № 1. – С. 54-59.
26. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск: Амалфея, 2005. – 48 с.
27. Кудряев, В. А. Организация работы с документами / В.В. Кудряева. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 575 с.
28. Кузнецова, Т. В. Документооборот и его анализ / Т.В. Кузнецова // Секретарское дело. – 2003. – № 3. – С. 12-15.
29. Кузнецова, Т.В. Методы анализа результатов обследования организации делопроизводства / Т.В. Кузнецова // Делопроизводство. – 2004. – № 4. – С. 19-28.
30. Лелина, Ю. Практические рекомендации аудита для внедрения электронного документооборота [Электронный ресурс]: Юлия Лёлина Product & Project Director. – 2020. – Режим доступа: http://lelina.tilda.ws/inspection_docs_management_system
31. Маркушевский, Д. На пути к электронному правительству в Беларуси» [Электронный ресурс] / Школа молодых менеджеров публичного администрирования. – 2020. – Режим доступа: http://sympa-by.eu/sites/default/files/library/policy_paper_e-government_bipart.pdf
32. Методические рекомендации по организации работы с электронными документами в организациях Республики Беларусь: Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь от 1 марта 2010 г. №11: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 73 с.
33. Митрофанова, А. Предпроектное обследование в рамках внедрения СЭД: интервьюирование и анкетирование / А. Митрофанова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2013. – № 1. – С 50-62.
34. Митяев, К.Г. Документоведение, его задачи и перспективы развития / К.Г. Митяев // Вопр. Архивоведения. – 1964. – №2. – С.27– 37.
35. Номенклатура дела на 2019 год: утв. директором НЦЭУ 20.12.18. – Минск: РУП НЦЭУ, 2020. – 20 с.
36. О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О техническом нормировании и стандартизации»: Закон Респ. Беларусь от 24 октября 2016 г. № 436-3: с изм. и доп.: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 34 с.
37. О государственных секретах: Закон Респ. Беларусь от 19 июля 2010 г. № 170-3: с изм. и доп.: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 23 с.
38. О государственных символах Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 5 июля 2004 г. № 301-3: с изм. и доп.: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 14 с.
39. О некоторых вопросах развития информационного общества в Республике Беларусь: Указ президента Республики Беларусь от 8 ноября 2011 г. №515: в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 04.04.2013 №157, от 11.01.2014 N 17, от 15.03.2016 № 98.
40. О некоторых вопросах сбора информации, не содержащейся в государственной статистической отчетности: Указ Президента РБ от 2 марта 2011 г.: с изм. и доп.: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 2 с.
41. О нормативных правовых актах: Закон Респ. Беларусь от 17 июля 2018 г. №130-3: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 59 с.
42. О НЦЭУ [Электронный ресурс]: РУП «Национальный центр электронных услуг». – 2020. – Режим доступа: https://nces.by/o-nas/info
43. О перечне типовых документов Национального архивного фонда Республики Беларусь: Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 24 мая 2012 г. №140: с изм. и доп.: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 106 с.
44. О системе «Directum» [Электронный ресурс] / Directum Company. – 2020. – Режим доступа: http://www.directum.ru/system
45. Об архивном деле и делопроизводстве в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 25 нояб. 2011 г. № 323-3: с изм. и доп.: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 17 с.
46. Об информации, информатизации и защите информации: Закон Респ. Беларусь от 10 нояб. 2008 г. № 455-3: с изм. и доп.: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 22 с.
47. Об упорядочении изготовления и использования бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь: Указ Президента Республики Беларусь от 28 июня 2000 г. № 357: с изм. и доп.: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 3 с.
48. Об утверждении Инструкции о порядке работы с электронными документами в государственных органах, иных организациях Республики Беларусь: Постановление министерства юстиции Республики Беларусь от 6 фев. 2019 г. №19: текст по состоянию на 10 апр. 2020. – Минск: Дикта, 2020. – 14 с.
49. Об утверждении Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников: Постановление Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров РБ от 26 марта 2004 г. №2: с изм. и доп.: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 19 с.
50. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях: Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. №4: с изм. и доп.: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 52 с.
51. Об утверждении Правил работы архивов государственных органов и иных организаций: Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 24 мая 2012 г. №143: с изм. и доп.: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 26 с.
52. Об электронном документе и электронной цифровой подписи: Закон Респ. Беларусь от 28 дек. 2009 г. № 113-3: с изм. и доп.: текст по состоянию на 10 апр. 2020 г. – Минск: Дикта, 2020. – 10 с.
53. Овсейко, С.В. Правовые аспекты электронного документооборота / С.В. Овсейко [Электронный ресурс]: Библиотека электронных книг. – 2010. – Режим доступа: https://b-ok.cc/book/3089872/be9ef4 – Дата доступа: 12.04.2020
54. Паневчик, В.В. Анализ рынка современных автоматизированных систем документационного обеспечения управления [Электронный ресурс] БНТУ – 2020. – Режим доступа: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/11731/1_Паневчик%20В.В.?%20Акулич%20В.В.&%20Акулич%20Ю.И.&%20Некраха%20С.В.%20Анализ%20рынка%20современных%20АСДОУ.pdf&sequence=1/
55. Пахчанян, А.Б. Рынок ПО: Обзор систем электронного документооборота / Пахчанян А.Б., Романов Д.А. [Электронный ресурс]: Интернет издание о высоких технологиях CNews. – 2002. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/articles/rynok_po_obzor_sistem_elektronnogo
56. Полушина, Л.В. Внедрение системы электронного документооборота «1С: Документооборот» в ОАО «Спецремонт» / Л.В. Полушина // Современные технологии делопроизводства и документооборота. 2015. – № 4. – С. 41-55
57. Поляков, А.С. Проблемы практического применения электронных документов и электронной цифровой подписи в Беларуси / А.С. Поляков, В.Е. Самсонов //Информатика. – 2005. – №2. – С. 126–129.
58. Порядок выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ по созданию научно-технической продукции: СТБ 1080-2011. – Введ. 28.10.2011 г. – Минск: Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь: Госстандарт, 2011. – 27с.
59. Порядок оказания услуг республиканского удостоверяющего центра Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь аккредитованными регистрационными центрами [Электронный ресурс]: РУП «Национальный центр электронных услуг». – 2020. – Режим доступа: https://nces.by/wp-content/uploads/poradok_ruc_na_.pdf
60. Порядок оказания услуг электронного документооборота [Электронный ресурс]: РУП «Национальный центр электронных услуг». – 2019. – Режим доступа: https://nces.by/wp-content/uploads/Poradok-SED.pdf
61. Правила внутреннего распорядка РУП «Национальный центр электронных услуг» № 245-А: утверждено директором РУП НЦЭУ 01.12.2020г. – Минск: РУП НЦЭУ, 2020. – 50 с.
62. Публичный договор возмездного оказания услуги по изданию базового атрибутного сертификата [Электронный ресурс]: РУП «Национальный центр электронных услуг». – 2020. – Режим доступа: https://nces.by/wp-content/uploads/08Public_RUC_Basic-AC.pdf
63. Публичный договор возмездного оказания услуги по изданию дополнительного атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН в дополнение к ранее изданному сертификату юридического лица [Электронный ресурс]: РУП «Национальный центр электронных услуг». – 2020. – Режим доступа: https://nces.by/wp-content/uploads/09Public_RUC_AC-FSZN.pdf
64. Публичный договор возмездного оказания услуги по изданию сертификата ЭЦП-М [Электронный ресурс]: РУП «Национальный центр электронных услуг». – 2020. – Режим доступа: https://nces.by/wp-content/uploads/08Public_RUC_Basic-AC.pdf
65. Регламент деятельности республиканского удостоверяющего центра Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь от 30 декабря 2016 г.: с изм. и доп.: – Минск: РУП «Национальный центр электронных услуг», 2016. – 22 с.
66. Регламент работы службы технической поддержки [Электронный ресурс]: РУП «Национальный центр электронных услуг». – 2018. – Режим доступа: https://nces.by/wp-content/uploads/reglament_helpdesk.pdf
67. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 522 с.
68. Романов, Д.А. Правда об электронном документообороте Д.А. Романов, Т.Н. Ильина, Логинова А. Ю. – М.: ДМК Пресс. – 2008. – 224 с.
69. Рыбаков, А.Е. Делопроизводство в организации: актуальные вопросы / А.Е. Рыбаков [Электронный ресурс] / Онлайн-сервис готовых правовых решений по бухучету, налогообложению и праву от компании ООО «ЮрСпектр». – Режим доступа: https://ilex.by/news/deloproizvodstvo-v-organizatsii-aktualnye-voprosy.
70. Садовников, В. И. Потоки информации в системах управления / В.И. Садовников, П.Л. Эпштей. – М.: Энергия, 1973. – 240 с.
71. Семейство программных продуктов «Канцлер» для создания СЭД и электронных архивов [Электронный ресурс] / ООО «IBA Group». – 2020. – Режим доступа: http://www.kancler.by/products/technical_requirements/
72. Серпуховин, Д.А. Внедрение системы электронного документооборота на предприятии / Д.А. Серпуховин // Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – 2019. – № 4. – С. 762-778.
73. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления: ГОСТ 7.32-2017. – Введ. 01.07.2018. – М.: Всероссийский институт научной и технической информации Российской академии наук: ФГБУН, 2017. – 24с.
74. СТБ ISO 15489-1-2016 Информация и документация. Управление документами. Часть 1.: утв. постановлением Гос. ком. по стандартизации Респ. Беларусь от 1 апр. 2016 г. № 27 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
75. Система электронного документооборота «SMBusiness» [Электронный ресурс] / «SMBusiness» – в будущее вместе. – 2020. – Режим доступа: http://smbusiness.by/opisanie-sistemy
76. Старовойтов, М.К. Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием / М.К. Старовойтов, П.А. Фомин. – М.: Высшая школа, 2002. – 294 с.
77. Структурные подразделения [Электронный ресурс] / РУП «Национальный центр электронных услуг» – 2020. – Режим доступа: https://nces.by/o-nas/info
78. Сукач, А.Н. Методические рекомендации по выбору автоматизированных систем документационного обеспечения управления (ведомственных систем электронного документооборота) в государственных органах, иных организациях / А.Н. Сукач, Д.И. Варшанов. – Минск: БелНИИДАД, 2019. – 39с.
79. Сукач, А.Н. Электронная цифровая подпись : проблемы применения на практике / А.Н. Сукач // Секретарское дело. – 2010. – № 10. – С. 40–41
80. Сыцевич, М.В. Инструкция по развертыванию нового контура СЭД «SMBUSINESS»: инстр. 18.04.2020 / М.В. Сыцевич. – Минск, 2020. – 8 с.
81. Сыцевич, М.В. Настройка СЭД «SMBUSINESS» с учетом особенностей функционирования делопроизводства в НЦЭУ: инстр. 19.04.2020 / М.В. Сыцевич. – Минск, 2020. – 12 с.
82. Сыцевич, М.В. Руководство делопроизводителя для работы в СЭД «SMBUSINESS»: инстр. 19.04.2020 / М.В. Сыцевич. – Минск, 2020. – 8 с.
83. СЭД «Электронное дело» [Электронный ресурс] / ООО «Электронное ДЕЛО». – 2020. – Режим доступа: http://e-office.by/produkty/elektronnoe-delo
84. Унифицированные документы: ОКРБ 010-95. – Введ. 01.04.1996 г. – М.: Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь: Госстандарт, 1996. – 16с.
85. Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов: СТБ 6.38 – 2016. – Введ. 26.10.2016 г. № 83. – Минск: Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь: Госстандарт, 2016. – 27с.
86. Устав РУП НЦЭУ №1 г.: утв. директором НЦЭУ 01.03.2012 г. – Минск: РУП НЦЭУ, 2020. – 50 с.
87. Фионова, Л. Р. Адаптивная система непрерывного образования в сфере ДОУ на основе компетентностного подхода / Л.Р. Фионова. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2009. – 172 с.
88. Фионова, Л. Р. Разработка алгоритма проведения документного аудита / Л.Р. Фионова // Делопроизводство. – 2013. – № 1. – С. 22-26.
89. Химич, Ю.В. Методика внедрения системы электронного документооборота / Ю.В. Химич [Электронный ресурс]: Библиотека презентаций. – 2020. – Режим доступа: https://present5.com/metodika-vnedreniya-sistemy-elektronnogo-dokumentooborota-avtor-yu-v
90. Цены за лицензию [Электронный ресурс] / «SMBusiness». – 2020. – Режим доступа: https://smbusiness.by/ceny
91. Штатное расписание РУП «Национальный центр электронных услуг»: утверждено директором РУП НЦЭУ 30.12.2009, с изменением от 31.03.2019 г. – Минск: РУП НЦЭУ, 2020. – 3 с.
92. Электронный документооборот «DocOffice» [Электронный ресурс] / АТАК Solutions. – 2020. – Режим доступа: http://atak.by/portfolio/sistema-elektronnogo-dokumentooboro/
93. Янковая, В.Ф. К определению понятий «документ», «официальный документ», «электронный документ» / В.Ф. Янковая // Современные технологии делопроизводства и документооборота. – 2015. – №3. – С. 6-17.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 71.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Сравнение систем электронного документооборота
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Модели подпроцессов до внедрения СЭД
ПРИЛОЖЕНИЕ В Модели подпроцессов после внедрения СЭД
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Инструкция по развертыванию нового контура СЭД «SMBUSINESS»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Настройка СЭД «SMBUSINESS» с учетом особенностей функционирования делопроизводства в НЦЭУ
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Руководство делопроизводителя для работы в СЭД «SMBUSINESS»
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты