Введение
1 Теоретические аспекты конструирования web-сайта как инструмента продвижения
1.1 Понятие и сущность web-сайта для продвижения бизнеса
1.2 Типы и особенности web-сайтов для продвижения бизнеса
1.3 Сущность и характеристика систем управления web-сайтами
1.3 Методы продвижения web-сайта в интернете
1.4 Технологии удержания посетителей web-сайта
1.5 Методы оценки экономической эффективности web-сайта организации
2 Анализ маркетинговой деятельности организации
2.1 Общая характеристика организации и оказываемых услуг
2.2 Анализ рынка разработки программных средств
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации
2.4 Оценка используемых инструментов электронного маркетинга в организации
2.5 Анализ web-сайта организации
3 Программная поддержка процесса online покупок и продаж
3.1 Описание предметной области и основного процесса предметной области
3.2 Информационная модель системы и ее описание
3.3 Спецификация вариантов использования системы
3.4 Модели представления системы и их описание
3.5 Описание алгоритмов реализующих бизнес-логику системы, листинг программного кода
Заключение
Список использованных источников
Приложения
[1] Официальный сайт LumenazaGmbH [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.lumenaza.de/en
[2] Udemy [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.udemy.com/course/the-best-online-advertising-sources
[3] Ingate. Комплексная веб-аналитика: новая жизнь вашего сайта – М: IngateDigitalAgency, 2015. – 34 с.
[4] Котлер, Ф. Основы маркетинга – СПб.: Питер, 2008. – 464 с.
[5] Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник – Мн.: Высшая школа, 2009. – 511 с.
[6] Эрик Энж, Стефан Спенсер, Рэнд Фишкин, Джесси Стрикчиола. SEO. Искусство раскрутки сайтов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 668 с.
[7] Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с.
[8] Авинаш Кошик. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. – М.: Вильямс, 2014. – 528 с.
[9] compTIA [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.comptia.org/content/research/it-industry-trends-analysis
[10] technavio [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.technavio.com/report/it-market-in-germany-industry-analysis?tnplus
[11] Medium [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://medium.com/@zerotoonesearch/german-it-market-in-12-facts-2b1c499a1c86
[12] GTAI – Germany Trade & Invest [Электронныйресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.gtai.de/gtai-en/invest/industries/information-technologies/software
[13] Юзабилити студия Акс Диджитал [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://ax.digital/google-pagespeed-insights-2020
[14] iQmetrix [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.iqmetrix.com/blog/5-strategies-for-delivering-a-seamless-customer-experience
[15] visioncritical [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.visioncritical.com/blog/seamless-customer-journey
[16] GooglePageSpeedInsights [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights
[17] PR-CY [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://pr-cy.ru
[18] Эрик Хэнчетт, Бенджамин Листуон. Vue.js в действии – СПб.: Издательский дом «Питер», 2019. – 304 с.
[19] Алекс Янг, Брэдли Мек, Майк Кантелон. Node.js в действии. Второе издание– СПб.: Издательский дом «Питер», 2018. – 432 с.
[20] MongoDBDocumentation[Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://docs.mongodb.com