1 Теоретико-методические основы интернет-маркетинга
1.1 История развития Интернет-маркетинга
1.2 Понятие интернет-маркетинга
1.3 Виды электронного бизнеса
1.4 Направления в электронном бизнесе
1.5 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
1.6 Роль рекламы в продвижении товара на рынке
2 Анализ деятельности СООО «Атлант-М Фарцойгхандель»
2.1 Общая характеристика организации СООО «Атлант-М Фарцойгхандель»
2.2 Анализ рынка
2.3 Анализ маркетинговой деятельности СООО «Атлант-М Фарцойгхандель»
2.4 Анализ используемых в организации инструментов электронного маркетинга
3 Мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия
3.1 Разработка мероприятий с использование традиционных инструментов маркетинга
3.2 Разработка мероприятий с использование электронного маркетинга
Заключение
Список использованных источников
1. Характеристика и особенности современного интернет- маркетинга [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.radnews.ru/характеристика-и-особенности-соврем/
2. Акулич, М. Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг и его разновидности / М. Акулич. – М.: Литагент Ридеро, 2019. – 77с.
3. Акулич, М. Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг и его разновидности / М. Акулич. – М.: Литагент Ридеро, 2017. – 184.
4. Закон РБ О рекламе [Электронный ресурс] / Режим доступа: [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://techart.ru/files/university/doc-101-1291707878.pdf
5. Новикова, Е. Поисковый маркетинг сегодня [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://techart.ru/files/university/doc-101-1291707878.pdf
6. Куликова, Е.С. Характеристика скрытого маркетинга [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://aon.urgau.ru/uploads/article/pdf_attachment/ 601/13__Куликова_Е.С._Рущицкая_О._А._Характеристики_скрытого_маркетинга.pdf
7. Немерчук, Е.Е. Партизанский маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/handle/0001.74/1356/25.pdf?sequence=1
8. Купчинская, Ю.А. Вирусный маркетинг, как средство продвижения товара / Ю.А. Купчинская, И.А. Константинов. – Иркутск: ИГУ, 2015. - №2. С.25-27
9. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240с.
10. Аффилированный маркетинг [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://madgicbox.com/marketing/affilirovannyj-marketing-v-epoxu-cifrovyx-texnologij/
11. Бобов Михаил. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://boboff.ru/internet-marketing/
12. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://discovered.com.ua/marketing/internet-marketing/
13. Электронный бизнес [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://upload.wikimedia.org/wikibooks/ru/9/97/Презентация1.pdf
14. Сектора электронной коммерции [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://finlit.online/dlya-ekonomistov-informatika/sektora-elektronnoy-kommertsii-51030.html
15. Любанова, Т.П. Инженерный маркетинг как инструмент повышения эффективности развития промышленных предприятий / Т.П. Любанова, Д.М. Зозуля. – М.: Инфра-М, 2012. – 135 с.
16. Ващекин, Н. О системе маркетинговой информации / Н. Ващекин // Маркетинг, – 1996. – № 1. – С.8-14.
17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, - 1999. – 234 с.
18. Кравцова, А.С. Рекламная стратегия фирмы / А.С. Кравцова //Социс, –2005, – № 2. – С.9-15.
19. Онофрейчук, О.Д. Реклама, как средство продвижения товара / О.Д. Онофрейчук // Вопросы экономики, – 2004. – № 5. – С.21-27.
20. Бодренко, О.Н. Планирование продвижения товара на рынок / О.Н. Бодренко // Маркетинг, – 2001. – № 8. – С.14-21.
21. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г.Дж. Болт. – М.: Экономика, – 1991. – 120 с.
22. О холдинге [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://atlant-m.by/holding/about/
23. История Холдинга [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://atlant-m.by/holding/history/
24. Новые Фольксваген в Минске [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.atlantm.by/models/
25. Запчасти Фольксваген в Минске [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.atlantm.by/service/original-parts/
26. Тенденции развития автомобильного рынка Беларуси [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://marketing.by/novosti-rynka/tendentsii-razvitiya-avtomobilnogo-rynka-belarusi-na-2009-god/
27. Рост продаж новых авто в Беларуси в 2019 году прогнозируется на 10-15% [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://dzr.by/vse-novosti/obshhestvo/rost-prodazh-novyih-avto-v-belarusi-v-2019-godu-prognoziruetsya-na-10-15/.html
28. «Атлант-М» формирует новую стратегию позиционирования [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.interfax.by/article/843
29. «Атлант-М» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://atlant-m.by
30. «Атлант-М Фарцойгхандель» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.atlantm.by