Введение
1 Теоретические аспекты конструирования web – сайта как инструмента продвижения
1.1 Web-сайт как инструмент продвижения бизнеса
1.2 Системы управления web-сайтами и технологии удержания клиентов
1.3 Методы продвижения web-сайта в интернете
1.4 Методы оценки экономической эффективности web-сайта организации
2 Анализ маркетинговой деятельности и аудит – сайта компании Lumenaza GmbH
2.1 Характеристика компании и направлений ее деятельности
2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации
2.3 Аудит web-сайта компании
3 Предложения по повышению эффекктивнности web-сайта Lumenaza GmbH и оценки их экономической эффективности
3.1 Внедрение должности специалиста по поисковому продвижению и контекстной рекламе
3.2 Разработка плана SEO и контекстной рекламы для продвижения продуктов компании и оценка экономической эффективности его реализации
3.3 Оптимизация дизайна web-сайта и оценка её экономической эффективности
3.4 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий
3.5 Описание системы, руководство пользователя системы, экономическое обоснование разработки системы
4 Программная поддержка процесса online покупок и продаж
4.1 Описание предметной области и основного процесса предметной области
4.2 Информационная модель системы и ее описание
4.3 Спецификация вариантов использования системы
4.4 Модели представления системы и их описание
4.5 Описание алгоритмов, реализующих бизнес-логику системы, листинг программного кода
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Официальный сайт Lumenaza GmbH [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.lumenaza.de/en/
2. Udemy [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.udemy.com/course/the-best-online-advertising-sources/
3. Ingate. Комплексная веб-аналитика: новая жизнь вашего сайта – М: IngateDigitalAgency, 2015. – 34 с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга – СПб.: Питер, 2008. – 464 с.
5. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник – Мн.: Высшая школа, 2009. – 511 с.
6. Эрик Энж, Стефан Спенсер, Рэнд Фишкин, Джесси Стрикчиола. SEO. Искусство раскрутки сайтов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 668 с.
7. Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с.
8. Авинаш Кошик. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. – М.: Вильямс, 2014. – 528 с.
9. compTIA [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.comptia.org/content/research/it-industry-trends-analysis
10. technavio [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.technavio.com/report/it-market-in-germany-industry-analysis?tnplus
11. Medium [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://medium.com/@zerotoonesearch/german-it-market-in-12-facts-2b1c499a1c86
12. GTAI – Germany Trade & Invest [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.gtai.de/gtai-en/invest/industries/information-technologies/software
13. Юзабилити студия Акс Диджитал [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://ax.digital/google-pagespeed-insights-2020/
14. iQmetrix [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.iqmetrix.com/blog/5-strategies-for-delivering-a-seamless-customer-experience
15. visioncritical [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://www.visioncritical.com/blog/seamless-customer-journey
16. GooglePageSpeedInsights [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
17. PR-CY [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://pr-cy.ru/
18. Эрик Хэнчетт, Бенджамин Листуон. Vue.js в действии – СПб.: Издательский дом «Питер», 2019. – 304 с.
19. Алекс Янг, Брэдли Мек, Майк Кантелон. Node.js в действии. Второе издание– СПб.: Издательский дом «Питер», 2018. – 432 с.
20. MongoDBDocumentation[Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://docs.mongodb.com/
21. Юрген Пленкер. Steuerhandbuch für das Lohnbüro 2020 – Ber.: Rehm, 2020. – 678 с.