Введение
1 Внутренний маркетинг в системе управления персоналом организации
1.1 Внутренний маркетинг: понятие, цель, принципы и функции
1.2 Комплекс внутреннего маркетинга и характеристика его элементов
1.3 Инструменты и методы оценки эффективности внутреннего маркетинга
2 Анализ маркетинговой деятельности и используемых инструментов внутреннего маркетинга ООО «Техартгруп»
2.1 Характеристика организации и основных направлений ее деятельности
2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации
2.3 Аудит внутреннего маркетинга организации
3 Предложения по формированию системы внутреннего маркетинга на предприятии ООО «Техартгруп» и оценка их экономической эффективности»
3.1 Организация ассессмент-центра и оценка его экономической целесообразности
3.2 Внедрение внутреннего обучения по системе «от сотрудника сотрудникам» и оценка его экономической целесообразности
3.3 Разработка и внедрение CRM-системы для оценки и управления навыками сотрудников и оценка ее экономической эффективности
4 Автоматизация процесса подбора сотрудников на проекты
4.1 Описание предметной области и основного процесса предметной области
4.2 Информационная модель системы и её описание
4.3 Спецификация вариантов использования системы
4.4 Модели представления системы и их описание
4.5 Описание алгоритмов, реализующих бизнес-логику системы, листинг кода
Заключение
Список использованных источников
Приложение А (справочное) Разработка опросников для оценки эффективности ВМ
Приложение Б (справочное) Карточки для оценки профессионального уровня сотрудников ООО «Техартгруп»
Приложения
1. Внутренний маркетинг. Новый уровень отношений между работниками и компанией [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.kom-dir/article/1387-qqq-16-m8-26-08-2016-vnutrenniy -marketing/
2. Доминяк В. Феномен лояльности в разработках зарубежных исследователей // Персонал-микс. – 2003. – №1 (14). – С. 107–111.
3. Егошина, О. Л. Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности использования интеллектуальных работников / О. Л. Егошина, В. М. Клешков, О. Э. Семенкина. // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. Ак. М.Ф. Решетнева. – 2010. – № 4(30). –С. 195-200.
4. Кулибанова, В. В. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / В.В. Кулибанова. – М.: Юрайт, 2018. – 259с.
5. Новаторов, Э. В. Модели маркетинга банковских услуг / Э.В. Новаторов. – СПб.: Банковские услуги, – 2010, - 18 с.
6. Голубкова, Е.Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления / Е.Н. Голубкова, О.З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 27-34.
7. Лобанов Д. Внутренний маркетинг персонала в российских компаниях [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/vnutrenniy-marketing-personala-v-rossiyskih-kompaniyah
8. Васильев, Д.И. Влияние внутреннего маркетинга на удержания сотрудников в штате банка / Д.И. Васильев // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 12 [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2016/12/12962
9. Мушкетова, Н.С. Система внутреннего маркетинга: цели, задачи, элементы / Н.С.Мушкетова, Е.Н. Лекаренко // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2012. – №16 (103). – С. 142-148
10. Письменная Е. Внутриорганизационные коммуникации - отношения с персоналом [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/PR_EMPLOYEES.shtml
11. Таунсенд, Р. Секреты управления, или как удержать компанию от подавления инициативы людей и снижения прибыли / Р. Таунсенд. – М.: Интерконтакт, 1991. – 32 с.
12. Маркетинг: понятие, и деятельность. Инструменты маркетинга. Система маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://arhivinfo.ru/2-27478.html
13. Пеша, А.В. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутреннего маркетинга персонала организаций сферы обслуживания / А.В. Пеша // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2017. – Том 9, №6. – 13 с.
14. Коровина, Ю. Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг / Ю.Б. Коровина. – Ростов н/Д.: Наука-Пресс, –2008. – 176 с.
15. Бэрроу, С., Бренд работодателя / С. Бэрроу, Р. Мосли. – M.: Группа ИДТ, 2007. – 91 с.
16. Липсиц, И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Юрайт, 2016. – 379 с.
17. Старикова, А.Н. Методы эффективности внутреннего маркетинга / А.Н. Старикова // Решетневские чтения. – 2017, Том 2, №21. – С. 499-500.
18. Херцберг, Ф. Мотивация к работе / Ф. Херцберг, Б. Mocнер, Б. Б. Снидерман Б. – М.: Вершина, 2007 – 240 с.
19. Хузиханов, Ф.В. Аудит внутреннего маркетинга в отделениях лучевой диагностики [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.rusnauka.com/17_AND_2011/Medecine/3_89205.doc.htm
20. Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации / Т. Амблер – М.: Финансы и статистика, 2003. – 169 с.
21. Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации / Т. Амблер. – М. : Финансы и статистика. – 2009. – 248 с.
22. Ранде, П.Ю. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю.П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 61–69.
23. Корнюшенко К. И. Влияние внутреннего маркетинга на результаты деятельности предприятия мелкооптовой торговли // Сборник материалов VIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. – 2012. – 5с.
24. iTechArt – карьера ИТ для молодых специалистов и профессионалов [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.itechart.by
25. ITECHART GROUP [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.park.by/it/enterprise-243/type-full
26. ПВТ назвал топ-10 резидентов по объемам продаж [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://officelife.media/news/the-oem-announced-the-top-10-residents-in-terms-of-sales/
27. Inc.5000 2018 [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.inc.com/inc5000/list/2018
28. Преимущества iTechArt [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.itechart.by/about/advantage/
29. iTechArt Group [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://companies.dev.by/itechart-group
30. Зарплата ИТ [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://salaries.dev.by
31. Итоги деятельности ПВТ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://itmentor.by/news/itogi-deyatelnosti-pvt-v-2017-godu
32. iTechArt Group [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://clutch.co/profile/itechart-group
33. iTechArt Group [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.facebook.com/iTechArt.Group
34. iTechArt Group [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.linkedin.com/company/itechart-group/
35. iTechArt Group [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vk.com/itechart.group
36. iTechArt Software Development [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.instagram.com/itechart_official/
37. iTechArt [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.youtube.com/user/iTechArt
38. Горовой, В. Г. Экономическое обоснование проекта по разработке программного обеспечения / Горовой В.Г., Грицай А.В., Пархименко В.А. – Минск.: БГУИР, 2018. – 12 с.