Введение
1 Информация о предприятии
1.1 Общая информация
1.2 Взаимодействие с клиентами
1.3 Конкурентные преимущества
2 Сущность маркетинга
2.1 Формы прямого маркетинга
2.2 Интерактивный маркетинг и электронная торговля
2.3 Особенности осуществления рекламной компании в сети интернет
3 Моделирование системы
3.1 Модель приложения
3.2 Проектирование базы данных
4 Руководство пользователя
5 Экономическое обоснование
5.1 Исходные данные
5.2 Методика расчета цена и прибыли на ПС
5.3 Методика расчета экономического эффекта от применения ПС у пользователя
5.4 Вывод
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум. 2003.
2. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: «Экономика», 2002.
4. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра-М», 2003.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 2007.
6. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 2006.
7. Глушаков С.В. Базы данных: Учебный курс. – Харьков: Фолио, 2000.
8. Давыдова Л.А. Информационные системы в экономике. - М.: Проспект, 2004.
9. Диго С. М. Проектирование и использование баз данных - М: Финансы и статистика, 1995.
10. Евдокимов В. В. Экономическая информатика. Учебник для ВУЗов. СПб. Питер. 2003.
11. Информатика: Учебник. – 3-е перераб. изд. /Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 1999.
12. Колесник А.П. Компьютерные системы в управлении финансами. - М.: "Финансы и статистика",2002.
13. Кузнецов С.Д. Системы управления базами данных и файловые системы. -М.: Тайор, 2001.
14. Мартино Дж. Технологическое прогнозирование – М.: Прогресс, 1977.
15. Петров В.Н. Информационные системы.-СПб.: Питер Паблишинг, 2002.
16. Савельев В.А., Персональный компьютер для всех (кн.3), Создание и использование баз данных. - М., 2004.
17. Тарасов В. К. Персонал – технологии. М.: ЭКО, 2001.
18. Тимоти Бадд. Объектно-ориентированное программирование в действии. С.Пб., 2004.
19. Торрес Г., Роберс Дж. Практическое руководство по проектированию и разработке пользовательского интерфейса: Пер. с анг. – М. Издательский дом «Вильямс», 2002.
20. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших заведений/ Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. – Издание третье, дополненное и переработанное. – СПб.: Корона принт, 2003.
21. Хусаинов Б.С. Структуры и алгоритмы обработки данных. - М.: Финансы и Кредит, 2004.
22. Чекалов А. П. Базы данных: от проектирования до разработки приложений.- Спб.: БХВ – Петербург, 2003.