Введение
1 Теоретические аспекты интернет-магазина и особенности применения его инструментов в повышении эффективности бизнеса
1.1 Характеристика и роль интернет-маркетинга в современном бизнесе
1.2 Характеристика технологий и инструментов интернет-маркетинга и оценка их эффективности
1.3 Особенности применения инструментов интернет-маркетинга в полиграфии
2 Анализ маркетинговой деятельности и интернет-инструментов, обеспечивающих поддержку бизнеса ООО «Люмитекс ПРО»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ конкурентной среды и позиции организации на рынке
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации
2.4 Характеристика инструментов интернет-маркетинга, используемых в организации
2.5 Исследование предпочтений потребительских сегментов организации методом анкетирования
Выводы
3 Разработка комплекса решений по внедрению инструментов интернет-маркетинга для повышения эффективности бизнеса
3.1 Разработка комплекса решений по интернет-продвижению
3.2 Разработка системы SOLUTION SELLING для комплексного обслуживания ключевых клиентов
3.3 Разработка программы обучения сотрудников цифровому учету складских запасов и пакетному обслуживанию клиентов (solution selling)
3.4 Внедрение системы обработки и хранения данных
3.5 Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий
4 Система учета складских запасов
4.1 Описание предметной области и процесса предметной области
4.2 Структура схемы хранения данных
4.3 Спецификация вариантов использования системы
4.4 Модели представления системы и их описание
4.5 Описание алгоритма, реализующего логику проектируемой системы
Заключение
Список использованных источников
Приложения
[1] Карпова С. В.Маркетинг. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2012. – 325 с.
[2] Егоршин, А.П. Маркетинг организации : учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А.П. Егоршин. – СПб. : Питер, 2016. – 384 с.
[3] Миннивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации / Ф.М. Миннивалеев // Экономика и управление народным хозяйством. – 2011. – №3. – С. 112–115.
[4] Мухтар, Д. Продвижение отелей с помощью интернета на примере сети отелей / Д. Мухтар // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. – 2018.– С. 112–114.
[5] Третьякова, О.В. Маркетинговая деятельность в социальной сети / О.В. Третьякова // Агропродовольственная политика России. – 2015. – №7(43). – С. 44-45.
[6] Цветкова, А.А. Отзывы потребителей как элемент интернет-маркетинга / А.А. Цветкова // Символ науки. – 2015. – №6. – С. 169–172.
[7] Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 362 c.
[8] Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 148 c.
[9] Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2012. – 256 с.
[10] Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва : Издательство Юрайт, 2012. – 486 с.
[11] Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2012. – 315 с.
[12] SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я. [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://www.seobuilding.ru/seo-forum/poiskovaya_optimizaciya_v_obshih_chertah/seo_poiskovaya_optimizaciya_ot_a_do_ya
[13] Манн, И. Интернет-маркетинг на 100% / И.Манн, С. Сухов, В. Долгов, Р. Овчинников. – СПб. : Питер, 2011. – 240 с.
[14] СЕО продвижение сайта – практическое руководство [Электрон-ный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://www.workformation.ru/seo-prodvizhenie-sajta-dan-mode-ili-neobxodimost.html
[15] Прохоров, Н. Управление репутацией в интернете / Н. Прохоров, Сидорин Д. – М. : Издательский дом Университета «Синергия», 2017 – 537 с.
[16] Официальный сайт ООО «Люмитекс ПРО» [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://lumitex.by/.
[17] 17 технологий продажи [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://advance.ag/17-texnologij-prodazhi/
[18] Методология продажи и ее конкуренты Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://vc.ru/marketing/62272-metodologiya-prodazhi-resheniy-i-ee-konkurenty
[19] Продажа решения [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://advance.ag/17-texnologij-prodazhi/
[20] Новые виды и форматы обучения персонала[Электрон-ный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : http://проактивно.рф/stati/article_post/vtoraya
[21] Корпоративное обучение: виды и форматы [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://hr-portal.ru/varticle/korporativnoe-obuchenie-vidy-i-formaty
[22] Visual Studio 2019 [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/
[23] Обзор языка C# [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/
[24] Бахтизин, В.В. Методология функционального проектирования IDEF0 / В.В.Бахтизин, Л.А.Глухова. – Мн.: БГУИР, 2003. – 24 с.
[25] Бистерфельд, О.А. Методология функционального моделирования IDEF0 : учебно-методическое пособие / О.А. Бистерфельд. – Рязань: РГУ, 2008. – 48 с.
[26] UML — диаграмма вариантов использования (use case diagram) [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://habr.com/ru/post/47940/
[27] Фаулер, M. UML. Основы, 3-е издание. / М. Фаулер . – СПб. : Симво – Плюс, 2004. – 192 с.
[28] Простое руководство по диаграммам активности UML [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://creately.com/blog/ru/uncategorized-ru/учебник-по-диаграмме-активности
[29] Учебное пособие по диаграммам последовательностей: полное руководство с примерами [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://creately.com/blog/ru/диаграмма/учебное-пособие-по-последовательной/
[30] Диаграмма классов UML [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа : https://coderlessons.com/tutorials/kompiuternoe-programmirovanie/uchebnik-uml/5-diagramma-klassov-uml