ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ OPEN- AIR ФЕСТИВАЛЕЙ
1.1 Понятие и характеристика музыкального open-air фестиваля
1.2 Особенности организации данных фестивалей
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ OPEN- AIR ФЕСТИВАЛЕЙ
2.1 Зарубежные музыкальные open- air фестивали
2.2 Особенности музыкальных open- air фестивалей, проводимых в Беларуси
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА МУЗЫКАЛЬНОГО OPEN-AIR ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ
3.1 Программа музыкального open- air фестиваля
3.2 Обоснование разработки музыкального open- air фестиваля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артемьева, Т.В. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования / Т.В. Артемьева, Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Лань – Планета музыки, 2010. – 286 с.
2. Бабков, В.А. Фестивальный менеджмент [Текст] / Москва: ART – менеджер, 2007. – 426 с.
3. Барабанов А.А. Музыкальный фестиваль как явление культуры: региональные фестивали в культурной политике России // Культура и цивилизация. 2015. № 6. С. 39-54.
4. Белоблоцкий, Н.В. Маркетинг музыкальных фестивалей // Журнал «Арт-менеджер» – № 2(5) – 2003.– С. 46 – 60
5. Гайдукевич Е. А. Фестиваль как форма межкультурной коммуникации современной молодежи // Национальные культуры в межкультурной коммуникации : сб. науч. ст. : в 2 ч. Ч. 1 : Социально-исторические аспекты межкультурного взаимодействия / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Э. А. Усовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2016. – С. 69–78
6. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий [Текст] / О.Я. Гойхман – Москва: ИНФРА-М, 2008 – 119 с.
7. Интегрированные коммуникации (Основы рекламы и связей с общественностью) : учебное пособие / В. А. Барежев [и др.] ; Под ред. А. Д. Кривоносова. СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. 170 с.
8. Климов, О.М. Функциональные особенности фестивальных форматов в любительском театральном движении / В.М. Юрьев // Вестник ТГУ – 2009. – №11(79). – С. 292-296.
9. Козлова, Т.В. Современные технологии организации массовых мероприятий: учебно - методическое пособие/ Т.В. Козлова. - М.: АПРИКТ, 2006. - 171с
10. Крылова А. Флешмоб и иные способы активизации массового потребления музыкальных форм искусства // Медиа-технологии в современной музыкальной культуре: образование, наука, творчество. Ростов-на-Дону, 2013. С. 67–72.
11. Ловкова А. Е. Музыкальный фестиваль в контексте современной культуры // Науч. дискуссии. – 2015. – Т. 3. – С. 23–30
12. Ловкова А.Е., Хайрутдинова Е.Р. «Партизанский маркетинг»: особенности организации / А.Е. Ловкова, Е.Р. Хайрутдинов//Агропродовольственная политика России 2012.–№7–С.84.
13. Меньшиков, А.М. Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта / А.М. Меньшиков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. № 1(49), С. 30.
14. Музыкальный фестиваль // Музыкальная энциклопедия/под. ред. Ю. В. Келдыша. М.: Сов. энцикл., Советский композитор, 1973 – 1982, С. 358.
15. Николаева, П.В. Фестиваль как этап эволюции праздничной культуры / П.В Николаева//Культурная жизнь Юга России. – 2008. – №2(27). – C.144-146.
16. Официальный портал «Музыка в путешествии» [Электронный ресурс] режим доступа: https://musicoftravel.com/musical-feasts-2020/
17. Официальный портал «Путешествия» [Электронный ресурс] режим доступа: https://vectorme.ru/obzor/obzor-znamenityh-open-ejr-meropriyati/
18. Официальный портал фестиваля «A-Fest» [Электронный ресурс] режим доступа: http://a-fest.by/
19. Официальный портал фестиваля «Рок за Бобров» [Электронный ресурс] режим доступа: https://rock.bobrov.by/
20. Официальный портал фестиваля Summerfest [Электронный ресурс] режим доступа: https://www.summerfest.com/
21. Официальный портал фестиваля Sziget [Электронный ресурс] режим доступа: https://szigetfestival.com/ru
22. Официальный портал фестиваля Tomorrowland [Электронный ресурс] режим доступа: https://www.tomorrowland.com/global
23. Официальный портал фестиваля Вива Браслав [Электронный ресурс] режим доступа https://vivabraslav.by/
24. Охрименко А.А., Толстых И.Н. Фестивальная деятельность как средство духовно- нравственного воспитания молодежи в современной России // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 5.
25. Петровский А. Особенности музыкальных фестивалей как объектов событийного туризма Беларуси // Современные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации, экскурсоведения и физической культуры : материалы Междунар. науч.-практ. конф., проводимой в рамках VIII Форума творч. и науч. интеллигенции государств-участников СНГ, Минск, 24 сент. 2013 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т физической культуры, Ин-т туризма, Национальное агентство по туризму ; редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2013. – Ч. 2. – С. 87–89.
26. Плахин, Г.В. Организация фестивально-конкурсных форм самодеятельного творчества / Г.В.Плахин // Культура и социум: материалы Всерос. конф. «Культура. Литература. Искусство. Регион», г.Тюмень, 13-14 апр. 2000 года. – Тюмень: ТГУ, 2000. – С. 23-25
27. Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий: методические материалы. – Красноярск: ГЦНТ, 2015. – 56 с.
28. Рыжкова, З.П. Фестиваль как форма коммуникации [Текст] // Справочник руководителя учреждения культуры – М., 2003. – № 6. – С. 88 – 96.
29. Рябова, Н.Е. Актуализация ценностных смыслов гражданственности в условиях фестиваля самодеятельного художественного творчества детей и подростков [Текст] / Н.Е.Рябова // Вестник МГУКИ.- 2009.-№6.- С. 146 -150.
30. Фестиваль // Словарь иностранных слов для школьников и студентов//под. ред. Е. Грубер. М.: Издательство «Локид- Пресс» Современное слово, 2010. – 765 с.
31. Юрьева, Т.В. Некоммерческие организации. Экономика и управление: учеб. пособие / Т.В. Юрьева. - М.: МУФЕР, 2002. - 107с.
32. Ярошенко, Н.Н. Социокультурная деятельность: парадигмы, методология, методика [Текст]: монография / Н.Н.Ярошенко. М.: МГУКИ, 2000.-204 с.