Теоретические и практические основы этического маркетинга
ПГУ (Полоцкий государственный университет)
Диплом
на тему: «Теоретические и практические основы этического маркетинга»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
251.00 BYN
Теоретические и практические основы этического маркетинга
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: АСБ БЕЛАРУСБАНК, ОАО
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 52.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность, понятия, принципы и подходы этического маркетинга
1.2 Концепции этического маркетинга
1.3 Этичный маркетинг как инструмент управления репутацией компании
2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
2.1 Общенаучные методы исследования этического маркетинга
2.2 Специальные методы исследования этического маркетинга
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. – М.: Изд-во МАИ. – 2018. – 34 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 4. – С. 236-247.
3. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА, 2017. – № 6. – С. 18-20.
4. Шуклина З.Н. Доминанта клиентоориентированности в маркетинге инноваций // Современное общество и власть. – 2018. – № 1 (3). – С. 113-116.
5. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт. – 2019. – 315 с.
6. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М. – 2017. – 496 с.
7. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт. – 2019. – 338 с.
8. Богатова, Ю.Д. Формирование системы социально-этического маркетинга / Ю.Д. Богатова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – №41-1. – С. 89-95.
9. Буренина И.В., Батталова А.А., Гамилова Д.А., Тулебаева Л.Ш. Проблемы адаптации концепции устойчивого развития для предприятий промышленности на примере ТЭК // Экономика и предпринимательство. – 2017. – №6 (47). – С. 464-467.
10. Агаларова Е.Г., Таран А.Г. Социально-этический маркетинг как маркетинг нового поколения // Экономика и маркетинг: новый взгляд (VI Региональная научно-практическая конференция). – 2016. – 34 с.
11. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт. – 2019. – 314 с.
12. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт. – 2016. – 570 c.
13. Бейкер М. Маркетинг. – СПб: Питер, 2016. – 1200 с.
14. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт. – 2019. – 474 с.
15. Загоруйко, И.Ю. Современные подходы к социально-этическому маркетингу / И.Ю. Загоруйко // Успехи современной науки. – 2017. – Т. 7. №4. – С. 10-12.
16. Голодец Б. М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №6 – С. 17-23.
17. Агеева Н. А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия: учеб. пособие / Н. А. Агеева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. – 2017. – 63 с.
18. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – №4 – С. 12-16.
19. Беляевский И.К. Социально-этические проблемы маркетинга // Этап: экономическая теория, анализ, практика. – 2016. –150 с.
20. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт. – 2019. – 370 с.
21. Дементьева А.Г., Соколова М.И. Концепция устойчивого развития и социально-этический маркетинг. // Известия УрГЭУ, 2018 – Том 19. – №5. – С. 5-15.
22. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс». – 2018. –122 с.
23. Ковалева К.В., Нацыпаева Е.А. Управление адаптацией персонала: современный взгляд на традиционную проблему // Факторы успеха. – 2016. – № 2 (3). – С. 34-40.
24. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт. – 2019. – 264 с.
25. Карпова С. В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт. – 2019. – 325 с.
26. Ивашина М.М. Формирование социальной ответственности бизнеса в современных условиях // Факторы успеха. – 2017. – № 2. – С. 13-16
27. Камбарова Р., Тагаева М. Внедрение изменений в организации: значение, препятствия, методы // Технологии управления. – 2016. – №4. – 241 с.
28. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт. – 2019. – 570 с.
29. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт. – 2019. – 315 с.
30. Коротков, Э.М. Корпоративная социальная ответственность / Э.М. Коротков. – М.: Юрайт. – 2016. – 445 с.
31. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А. Беркутова. – Ростов н/Д: Феникс. – 2016. – 254 с.
32. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт. – 2019. – 595 с.
33. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс. – 2016. – 752 c.
34. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер. – 2016. – 816 с.
35. Ламберова, Н.А. Корпоративная социальная ответственность в России / Н.А. Ламберова // Казанская наука. – 2016. – №11. – С. 56-58.
36. Дьяков С.А., Афанасьева А.В. Консьюмеризм и его основы в России // Символ науки. – 2016. – №6-1 (18). –167 с.
37. Развитие теории, методологии и управления организацией в условиях интенсивных трансформаций внешней среды / [кол. авт.]; под общ. ред. А.В. Гугелева. Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2016. – №3. – С.52-56.
38. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт. – 2016. – 277 c.
39. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт. – 2019. – 404 с.
40. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика. – 2018. – 560 с.
41. Лемешкина, В.О. Социально-этический маркетинг в России / В.О. Лемешкина // Образование, наука, производство: VII международный молодежный форум. – Белгород: БГТУ им. В.Г. Шухова. – 2016. – С. 3873-3878.
42. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К. – 2016. – 148 c.
43. Шамриков, Р.С. Особенности социально-этического маркетинга / Р.С. Шамриков // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2016. – № 51(79). – С. 194-196.
44. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика. – 2019. – 192 с.
45. Кострюкова, Я.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности / Я.А. Кострюкова, Т.О. Мигушева, Ю.А. Сенина // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Т.2. №4. – С. 275-284.
46. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. – Москва: Издательство Юрайт. – 2019. – 342 с.
47. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт. – 2019. – 486 с.
48. Таганов, М.В. Корпоративная социальная ответственность: отношения бизнеса и общества в современной России / М.В. Таганов // Человек. Общество. Инклюзия. – 2017. – №1. – С. 42-48.
49. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалин Л. Н. Маркетинг. – СПБ: Питер. – 2016. – 400 с.
50. Осадчая С.М. Социально-этический маркетинг как система управления организацией: цели, объекты, технологии // Актуальные проблемы инновационного развития экономики: материалы международной научно-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – 2018. –412 с.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 52.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты