ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Сущность, признаки и функции маркетинговых коммуникаций
1.2 Виды маркетинговых коммуникаций
1.3 Маркетинговые коммуникации как фактор эффективности организации
1.4 Использование стриминга в маркетинговых коммуникациях
ГЛАВА 2 СТРИМИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1 Развитие и сущность стриминга в маркетинге
2.2 Эффективность использования стриминга в маркетинговых коммуникациях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Алборова, А., ИМК. Больше чем маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://psycho.ru/library/1013.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2015. – 736 с.
3. Балашова, М.В. Маркетинг: учебник / М.В. Балашова и др.; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2016. – 317 с
4. Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2017. – 298 с.
5. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 267 с.
6. Берзин, И. Маркетинговый анализ: учебник / И. Берзин. – М.: Кнорус, 2015. – 480 с.
7. Болела Е. А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности / Е. А. Болела // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 11. – С. 41-45.
8. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 276 c.
9. Войтоловский Н. В. Комплексный экономический анализ коммерческих организаций / Н. В. Войтоловский. – СПб.: СПбГУЭФ, 2016. – 578 с.
10. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: Академия, 2017. – 244 с.
11. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2017. – 188 с.
12. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2015. – 277 с.
13. Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 466-468.
14. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2018. – 656 с.
15. Григорьев А. Н. Понятие и виды маркетинговой деятельности / А. Н. Григорьев // Интернаука, 2019. – №40. – С. 66-67.
16. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. – 688 с.
17. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2019. – 520 с.
18. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
19. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 158 с.
20. Капон, Н. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов/ Н. Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. – Спб.: Питер, 2015. – 832 с.
21. Кеворков, В. В. Политика и практика маркетинга на предприятии: учеб. пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. – М.: ИСАРП, 2016. – 198 с.
22. Киселёва, Е.С., Ерёмин В.В. Сущность, цели и роль личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений / Е.С. Киселёва Е.С., В.В. Ерёмина / ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет». – 2015. – №2(10). – С. 2200-2206.
23. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2016. – 250 с.
24. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
25. Миркаримов Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. – 2019. – № 6. – С. 199-206.
26. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
27. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
28. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2016. – 615 с.
29. Официальный сайт статистической организации Mediasat [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://mediasat.info/2021/01/28/striming-v-2021-godu-top-7-tendencij.
30. Официальный сайт статистической организации Spork.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа - https://spark.ru/startup/byyd/blog/50563/poleznaya-statistika-video-marketinga-2019-goda-kotoruyu-vi-dolzhni-znat.
31. Официальный сайт AliExpress.inform/click [Электронный ресурс]. –Режим доступа – https://aliexpress.inform.click/10-statisticheskih-dannyh-youtube-kotorye-vam-nuzhno-znat-v-2021-godu.
32. Официальный сайт Vc.ru [Электронный ресурс]. - https://vc.ru/u/268095-anastasia-fed-titova/105505-videomarketing-2019-2020-cifry-statistika-trendy.
33. Полякова, О. В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О. Полякова // Маркетинг. – 2016. – № 5. – С.62-73.
34. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
35. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2018. – 196 с.
36. Романов, А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов [и др.]; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, Юнит, 2016. – 560 с.
37. Руткевич, Е.В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь / Е.В. Руткевич // Молодые учёные. – 2015 – №2 (82). – С.309-315.
38. Трофименко, Е.Ю. ИМК или переход от односторонних коммуникаций к двусторонним отношениям / Е.Ю. Трофименко, А.Г. Сергеева // Экономика и бизнес. – 2016. – №4 – С. 144-149.
39. Ямпольская Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с.
40. New Research from Brightcove Finds Video Content Impacts Product and Service Purchases, Particularly by Millennial Consumers [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://www.brightcove.com/en/company/press/new-research-brightcove-finds-video-content-impacts-product-and-service-purchases-particularly.