Свадебный проект как современное ивент-мероприятие
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Диплом
на тему: «Свадебный проект как современное ивент-мероприятие»
по дисциплине: «Менеджмент социальной и культурной сферы»
2021
251.00 BYN
Свадебный проект как современное ивент-мероприятие
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Менеджмент социальной и культурной сферы
Организация: LUCY EVENT COMPANY (г. Минск)
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 52.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 EVENT КАК ФАКТОР: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1.1 Аналитический обзор литературы по теме исследования и сущность ивент менеджмента
1.2 Современное состояние и тенденции развития Event–индустрии в Республике Беларусь
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБНОГО ПРОЕКТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ( НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ EVENT–АГЕНТСТВА «LUCY EVENT COMPANY»
2.1 Характеристика и классификация ивент-мероприятий
2.2 Организационно-творческая характеристика деятельности Event–агентства «LUCY EVENT COMPANY»
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Ивент-менеджмент – молодое и в значительной степени перспективное направление. Оно представляет собой практическое применение менеджмента в области проектирования проведения и организации мероприятий и событий. Мероприятия различного уровня проходят в городах практически ежедневно, поэтому актуальным становится вопрос не только профессиональных подходов к планированию и организации данных событий, но и созданию общественных площадок для их реализации. Для государства – это та сфера деятельности, которая при достаточно небольших капитальных вложениях способна обеспечить значительный рост прибыли. Увеличение доли частных компаний, осуществляющих предпринимательскую деятельность в данной области, создаст стабильный прирост налоговых поступлений в бюджет Республики Беларусь. Однако следует осуществлять контроль организации ивент-мероприятий в рамках деятельности частных компаний в отношении их наполнения содержанием, соответствующим современным достижениям культурологии, социально-культурной деятельности и менеджмента.
Данная тема привлекает многих мировых и белорусских исследователей. Однако обобщающих работ, посвященных осмыслению белорусской практики организации и проведения свадебных ивент-мероприятий в рамках деятельности частных ивент-агенств Республики Беларусь, не так уж много. Именно поэтому, на наш взгляд, тема исследования довольно актуальна.
Цель дипломной работы: выявить особенности организации и проведения современного свадебного проекта на примере деятельности белорусского ивент-агенства. Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы ивент-менеджмента и представить обзор источников по теме исследования.
2. Дать характеристику и классификацию ивент-мероприятий.
3. Описать Event-мероприятие как форму организации досуга молодежи
4. Изучить основные тенденции развития event–индустрии в Республике Беларусь.
5. Охарактеризовать деятельность event-агентства «EVENT PRODUCTION».
6. Проанализировать особенности организации современного свадебного проекта.
Объект ивент-мероприятие.
Предмет исследования: свадебное мероприятие.
Степень изученности. Среди исследователей выделяются О. Алексеева, Н.А. Андрианова, А. Антонова, Э. Бурнацева, Ю. Кокошко, С.Г. Ермаков, В.А. Литвиненко, Е.П. Маркова, А.В. Садохов и др.
Методы исследования: общенаучные (анализ и синтез, индукция и дедукция, обобщение), эмпирические (включенное наблюдение и анкетирование).
База исследования: event-агентство «EVENT PRODUCTION», г. Минск.
Структура работы подчинена решению поставленных задач и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников (54 позиции).
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены предмет и объект, цель, задачи, степень изученности и методы исследования.
В первой главе изучены теоретические основы ивент-менеджмента и ивент-мероприятия как формы организации досуга молодежи.
Во второй главе описано современное состояние и тенденции развития ивент-компаний в минском регионе и в Республике Беларусь в целом. Также проанализирована деятельность event-агентства «EVENT PRODUCTION» и предложены.
В заключении подводятся итоги исследования.
ГЛАВА 1 EVENT КАК ФАКТОР: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1.1 Аналитический обзор литературы по теме исследования и сущность ивент менеджмента
Сама история event’а уходит в глубокую древность. Мероприятия, праздники и особые события были всегда, в том числе во времена палеолита и неолита. На протяжении всей своей истории человечество сопровождалось различными церемониями и ритуалами, посвященными важным событиям: рождению, половому созреванию, браку, смерти и так далее [20, c. 30]. Мировой рынок праздничных услуг существует с конца XIX века и уже достиг высокого уровня популярности.
Соответственно, обстоятельному анализу досуга как общественного явления, и отдельным его аспектам посвящены работы следующих зарубежных ученых: С. Бест («Leisure Studies: Themes and Perspectives»), K. Робертс («Leisure in Contemporary Society», «The Leisure Industries»), С. Ройек («The Labour of Leisure The Culture of Free Time», «Leisure Theory»), Дж. Торкильдсен («Leisure & Recreation Management») и других.
Вопросы содержания и наполнения ивент-менеджмента нашли свое отражение в научных трудах и практических рекомендациях известных экспертов и бизнесменов, таких как А. Берлов, Е. Йеттингер, Б. Кнаус, Р. Мозер, М. Сондер, Т. Решетило, А. Романцов, В. Хольцбаур, А. Шумович и др.
Что касается российских изысканий, то это отдельные статьи ученых и рекомендации практиков сферы услуг, опирающиеся на зарубежный и собственный практический опыт, среди которых можно отметить Н.М. Пономареву, Г.Л. Тульчинского, Т.А. Примака, П.А. Шагайда, Ю.А. Бичуна.
Современная цивилизация достигла стадии развития, когда ее будущее движение стало полностью зависеть от проблемы улучшения человека. Сейчас время, когда всестороннее развитие личности, развитие всех его существенных сил не только становится его гуманитарным идеалом, но и приобретает характер необходимости естественного развития общества. Трудовая деятельность – естественное состояние людей. Работа – главное средство развития творческих способностей человека. В этих обстоятельствах материальная потребность в самовыражении побуждает людей принимать активное участие в работе и отдыхе [42, c. 98].
Характер культурно–досуговых мероприятий определяется состоянием всех социально–экономических, политических и культурных факторов, обеспечивающих жизнь общества.
Деятельность учреждений культуры приобретает ощутимое значение, так же как и выражение вышеперечисленных факторов на ответственных границах организации досуга населения. Культурное учреждение предлагает универсальность и широкий спектр таких мероприятий и создает условия, которые позволяют людям развиваться и взаимодействовать с профессиональными, социальными, возрастными и культурными группами.
Гуманистическая ориентация КДД сосредоточена на потребности человека во всестороннем развитии и может вступать в противоречие с мировыми рыночными отношениями, особенно в отношении выбора видов досуга.
Свободное время издавна считалось средством и способом удовлетворения различных, в том числе художественных и эстетических потребностей. Отсюда следует, что разные виды деятельности могут иметь значение не только для общества, но и для непосредственного развития личности. Мероприятие – это обучение, основанное на ключевых действиях, которые считаются основными или фундаментальными. В то же время не исключено, что на определенных этапах исторического развития некоторые виды деятельности считались основополагающими. Он появляется в то время, когда ценности средневековой культуры сместились в сторону ценностей современности.
Культурно–досуговая деятельность становится частью исторической программы развития личности, что создает возможности для создания условий для интеграции в производственную среду. В реальном мире досуг – это контролируемый и регулируемый вид деятельности, который наполняется различными формами и постепенно связывает их [43, c. 14].
Это создает возможности целенаправленно и планомерно создавать условия для создания исторической модели характера личной жизни.
Эту модель можно понимать как модель, идеал или набор определенных черт и характеристик, которые общественное мнение принимает как должное. Для общества это означает укрепление определенной внутренней социальной связи между народами, проживающими в стране, а также между группами населения и отдельными группами. Создание эстетически организованной среды, которая влияет на людей в свободное время, является одним из элементов социальной политики.
Как отмечает Суртаев В.Я.: «Культурно–досуговая деятельность является одним из важнейших средств реализации сущностных сил человека и оптимизации социально–культурной среды, окружающей его. В культурно–досуговой деятельности, как правило, слитно присутствуют моменты преобразования, познания и оценки» [12, c. 127].
Культурные и развлекательные мероприятия являются важным фактором в реализации основных принципов демократии, таких как: например, свобода слова, гласность и свобода сознания. КДД обеспечивает реальную конкуренцию и плюрализм идей, а также возможность отстаивать и выражать свое мнение.
КДД – это истинный процесс создания, распространения и помножения разнообразных духовных ценностей.
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБНОГО ПРОЕКТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ( НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ EVENT–АГЕНТСТВА «LUCY EVENT COMPANY»
Словосочетание «повседневный event» стало уже почти крылатой фразой. От любого получаемого сообщения люди неизменно ожидают чего–то неординарного. Если мы что–то предлагаем, то стремимся представить адресату именно нечто необычное, однако при этом мы не упускаем из виду наши собственные цели.
Превращение мероприятия в подлинное событие, вызывающее особые переживания, способствует длительному сохранению эффекта воздействия. Не зависимо от того, уникально наше мероприятие или стоит в ряду многих аналогичных, впечатление, производимое им на посетителей, должно быть позитивным и неизгладимым. Для достижения успеха решающими оказываются два момента: тот, кто намерен быть востребованным, должен предложить нечто большее, нежели другие, и заявить об этом; тот, кто намерен оставить о себе благоприятное воспоминание, не имеет права на ошибки и должен быть готов к тому, что результат воздействия может быть непредвиденным [39, c. 112].
Принятие решения о форме осуществления того или иного досугового мероприятия, по мнению В.Е. Новаторова, целесообразно было бы проводить в определенном порядке. Анализ ситуации (изучение спроса потребителей, сбор информации, изучение демографических характеристик аудитории); Далее следует выбрать оптимальную форму проведения мероприятия. Определенное содержание, пишет Т.Б. Ловкова, требует заданной формы, но одно и то же содержание может быть выражено в различных формах [5, с. 11–12].
2.1 Характеристика и классификация ивент-мероприятий
Реализовываться event–технологии могут непосредственно через организацию мероприятий, которые условно можно разделить на несколько групп:
1) рабочие, в рамках которых происходит обмен информацией (конференции, выставки);
2) информативные—их цель передача информации в развлекательной форме (премьера кинофильма, представление новинки, корпоративные праздники);
3) развлекательные, ориентированные на проведение досуга целевой аудиторией (концерты, поездки, соревнования, фестивали).
Вышеперечисленные специальные мероприятия оказывают огромное эмоциональное воздействие на целевую аудиторию, главным образом благодаря тому, что позволяют человеку «почувствовать» событие в прямом смысле слова, получить реальный опыт от причастности к нему. А самое главное, что это общение осуществляется в ненавязчивой форме, и в результате у человека сохраняется ощущение его собственного выбора, в отличие, например, от рекламы, которая сегодня уже в большей степени раздражает.
Организация ивент-мероприятий реализуется благодаря использованию различных инструментов и методов event–менеджмента. Рассматривая содержание event–менеджмент, целесообразно принимать во внимание на два основных аспекта:
1) во–первых, это использование специальных инструментов и технологий, которые позволяют достичь различные индивидуальные и общественные цели;
2) во–вторых, это методы и приемы управления уникальными событиями, которые рассматриваются как отдельные проекты.
Event–менеджмент в системе маркетинг–менеджмента относится к PR–инструментарию, наряду с такими элементами как фирменный стиль, пресс–релиз, и др.
Соответственно в данном контексте event–менеджмент предполагает широкий спектр маркетинговых коммуникаций (от элементарного уведомления целевой аудитории до эффективной презентации на национальном уровне), которые реализуются посредством организации различных мероприятий. Масштабы воздействия также могут быть различными — от одного сегмента пользователей, до крупных общественных масс.
Проанализировав отечественные и зарубежные научные источники, можно сделать вывод, что большинство ученых выделяют следующие элементы еvent–менеджмента в индустрии досуга:
1) анализ содержания, тонкостей, нюансов запланированного мероприятия или события;
2) формализация целевой аудитории;
3) разработка концепции и плана мероприятия;
4) разработка логистического контура и координация технических аспектов выполнения конкретного задания.
Event-менеджмент может быть корпоративным и коммерческим. Очевидно, что в рамках первого обслуживаются фирмы, а второй предполагает работу с частными лицами. Как правило, в частном порядке обращаются те, у кого есть финансовые ресурсы, но нет свободного времени для реализации своих планов, или же та категория людей, которая доверяет выполнение таких задач профессионалам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в ходе исследования были решены поставленные задачи исследования. В результате были сформулированы следующие выводы:
1. Event – (событие приуроченное к определенному времени) – использование вспомогательных эффектов, превращающих мероприятие в нечто совершенно необычное с точки зрения посетителя. Мероприятия включают: корпоративные мероприятия, частные и некоммерческие мероприятия, выставки, торговые ярмарки и PR- акции. Event – мanagement предлагает широкий спектр услуг: по организации корпоративных мероприятий (корпоративные мероприятия для клиентов и партнеров, внутренние корпоративные мероприятия, корпоративные юбилеи, фуршеты, экскурсии, корпоративные выходные, программы тимбилдинга и др.). Культурно-досуговая деятельность – это независимый субъект в современном обществе, связанный с другими видами деятельности, такими как: торговля, религия, домашние, политические и социальные вопросы. КДД может наблюдать ряд разнообразных функциональных областей, в которых сочетаются профессиональная и непрофессиональная деятельность. В современном мире к деятельности учреждений культуры, в том числе к организации коммерческой деятельности, предъявляются повышенные, очень разные требования. Способность создать условия для самостоятельной деятельности профессионалов и дать им возможность развиваться как субъекты рыночной экономики означает превратить учреждение культуры в самоорганизующуюся систему, которая может развиваться только в условиях успешного бизнеса, которым оно и является. позволяет стимулировать инициативу и внедрять всевозможные инновации. Возрастная группа от 18 до 30 лет обычно отличается подвижностью и интеллектуальной активностью, что положительно отличает молодежь от других возрастных групп. События должны быть яркими, необычными, оригинальными, поразительными – такими, воспоминания о которых помогут пережить сложные времена; - такими, которые объединяют и заряжают энергией, заставляют мечтать о новых событиях и торопиться за ними в будущее. Корпоративные и частные праздники, мотивационные и командообразующие программы, промоакции, акции, конференции, обучающие тренинги, деловые встречи, саммиты, вечеринки, массовые мероприятия, презентации, выставки, фестивали, ролевые и деловые игры, розыгрыши, зрелищные программы, телевизионные и радио шоу, а так же другие мероприятия делового или частного формата – все это ивент – разные события, каждое из которых праздник.
Планирование и подготовка мероприятия представляют собой проект, определяющий конечный результат проведения мероприятия. Основой такого проекта являются бриф на разработку концепции и стратегия мероприятия, которая включает в себя все необходимые действия со стороны компании-устроителя (результат (цель), ресурсы (расходы), время (сроки). Белорусский рынок Event-услуг относительно молод, он охватывает широкий и разнообразный спектр мероприятий. За короткое время эта сфера услуг привлекла большое количество. Рынок Event-услуг находится на стадии становления. За последние несколько лет наблюдается резкое увеличение специализированных компаний, предоставляющих услуги в области Event. В то же время, ситуация на рынке далека от стабильности. Спрос на Event - услуги имеет сильную зависимость от таких факторов как: сезонность мероприятий, общая экономическая ситуация в стране и переменчивость потребительского поведения в выборе Event агентства. Интересным является тот факт, что крупные компании для проведения мероприятий пользуются услугами исключительно привлеченных организаторов, в то время как каждая вторая средняя компания празднует события в компании собственными усилиями. «LUCY EVENT COMPANY» занимается организацией мероприятий разного формата: от веселых запоминающихся свадеб и корпоративов, до открытия торговых площадок и проведения бизнес-встреч. Главный принцип работы агентства – индивидуальный подход к каждому торжеству, создание увлекательных программ, одним словом – организация событий на высоком уровне. Команда праздничного агентства «Люси» занималась организацией масштабных праздников, с численностью гостей – более 1000 персон.
1. Аванесова, Г.А. Культурно–досуговая деятельность: теория и практика организации / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект пресс, 2006. – 236 с.
2. Алексеева, О. Разработка маркетинговой стратегии ивента / О. Алексеева // Event–маркетинг. – 2012. – №1. – С. 4–10.
3. Алексеева, О.В. Событийный туризм и ивент–менеджмент / О.В. Алексеева // Российское предпринимательство. – 2011. – № 6. – С.167–172.
4. Андрианова, Н.А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте / Н.А. Андрианова // Вестник Санкт–Петербургского университета. – 2010. – №3. – С. 200–216.
5. Антонова, А. Living Marketing – эффективный подход к созданию громких событий / А. Антонова // Event–маркетинг. – 2012. – №3. – С.8–16.
6. Антонова, А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка / А. Антонова // Event–маркетинг. – 2013. – №3. – С. 3–8.
7. Асанова, И.М. Организация культурно–досуговой деятельности / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 192 с.
8. Аудитория СМИ: типологии // Психология общения: энциклопедический словарь / под общ. ред. А.А. Бодалева. – М.: Когито–Центр, 2011. – 519 с.
9. Богданович, Г.К. Культура, досуг, молодежь, общество / Г.К. Богданович // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. –2015. – № 4. – С. 17–19.
10. Бурнацева, Э. Event–Маркетинг в комплексе внешних и внутренних коммуникаций компании «Эггер» / Э. Бурнацева // Event–маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 8–18.
11. Бурнацева, Э. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event–маркетинге / Э. Бурнацева // Event–маркетинг. – 2012. – №4. – С. 18–22.
12. Гринберг, Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью / Т. Гринберг. – М.: МГУ, 2012. – 391 с.
13. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: Юнити–Дана, 2003. – 416 с.
14. Ермаков, С.Г. Event–менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий / С.Г. Ермаков, Ю.А. Макаренко, Н.Е. Соколов // Управленческое консультирование. – 2017. –№ 9. – С. 140–148.
15. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно–досуговой деятельности / А.Д. Жарков. – М.: Изд. Дом МГУКИ, 2007. – 480 с.
16. Жарков, А.Д. Технология культурно–досуговой деятельности / А.Д. Жарков. –М.: МГУКИ, 2002. – 288 с.
17. Зазыкин В.Г. Психология «Паблик рилейшнз», или Психология эффективного PR / В.Г. Зазыкин. – М.: Белый ветер, 2017. – 483 с.
18. Ивент–менеджмент: учебно–методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1–21 04 01 Культурология, направление специальности 1–21 04 01–02–01 Культурология (прикладная), специализация 1–21 04 01–02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы / Белорусский государственный университет культуры и искусств; сост. А. В. Калашникова, Д.Ю. Матуйзо. – Минск: БГУКИ, 2017 – 145 с.
19. Кириллова, В.Л. PR в некоммерческом секторе / В.Л. Кириллова. – М: Directmedia, 2015. – 522 с.
20. Кокошко, Ю. Event–маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании / Ю. Кокошко // Event–маркетинг – 2013 – №1. – С. 30–38.
21. Конецкая, В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. – М.: Международный университет Бизнеса и Управления, 1997. – 304 с.
22. Королева, Т.А. Консалтинг в рекламе и связях с общественностью / Т.А. Королева. – СПб.: СПбГИКИТ, 2017. – 138 с.
23. Кошев, А. PR–проектирование. От идеи до воплощения в реальность / А. Кошев. – М.: Дашков и К, 2013. – 318 с.
24. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – СПб.: Питер, 2011. – 316 с.
25. Крылова, Е.Н. Основы рекламы и PR в средствах массовой информации / Е.Н. Крылова. – СПб.: ЛГУ, 2017. – 116 с.
26. Крэйвен, Р.И. Организация деловых встреч и мероприятий / Р.И. Крэйвен, Дж.Л. Голабовски. – М.: АСТ, 2008. – 334 с.
27. Кули, К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой / К. Кули. – М.: Феникс, 2006. – 256 с.
28. Куприянов, Б.В. Организация досуговых мероприятий / Б.В. Куприянов. – М.: Академия, 2014. – 288 с.
29. Литвиненко, В.А. Event–технологии как инструмент реализации социально–культурных проектов в креативных индустриях / В.А. Литвиненко, И.А. Герасимова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – № 2. – С. 181–192.
30. Макарова, Е.А. Социально–культурная деятельность: состояние и особенности развития / Е.А. Макарова // Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта культуры і мастацтваў. – 2008. – № 10. – С. 86–87.
31. Малахова, И.А. Социально–культурная деятельность как предмет научного познания / И.А. Малахова // Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2011. – № 1. – С. 113–119.
32. Маркова, Е.П. Event–мероприятие как форма реализации event–технологии / Е.П. Маркова // Вестник МГУ им. А.А. Кулешова. – 2013. – № 3. – С. 336–339.
33. Мрочковский, Н. Генератор новых клиентов / Н. Мрочковский. – СПб.: Питер, 2013. – 244 с.
34. Опарин, Г.А. Досуг молодежи / Г.А. Опарин // Труды СПБГИК. – 2013. – №. 5. – С. 56–64.
35. Отнюкова, М.С. Жизненный стиль как фактор формирования досугового пространства / М.С. Отнюкова. – Саратов: СГТУ, 2003. – 125 с.
36. Официальный сайт проекта «EVENT PRODUCTION» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lucy.by/.
37. Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку / А.Я. Пасмуров. – СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
38. Садохов, А.В. Event–менеджмент в индустрии досуга / А.В. Садохов // Экономика и Право. – 2019. – № 12. – С. 77–81.
39. Смаргович, И.Л. Основы культурно–досуговой деятельности / И.Л. Смаргович. – Минск: БГУКИ, 2013. – 174 с.
40. Солодовников, В.В. «Личность и культура: что причина, а что следствие?» / В.В. Солодовников // Социологический журнал. – 2010. – № 4. – С. 5–9.
41. Социально–культурный менеджмент: теория и практика: сб. ст. / редкол.: А. И. Степанцов, С.Б. Мойсейчук, К.И. Ремишевский; Мин–во культуры Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун–т культуры и искусств. – Минск: БГУКИ, 2014. –133 с.
42. Трегубов, Б.А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление / Б.А. Трегубов. – СПб.: Санкт– Петербургский унверситет, 1991. – 151 с.
43. Фролова, Е.В. Сфера досуга молодежи в современном мире / Е.В. Фролова // Достижения науки и образования. – 2015. – № 1. – С. 12–15.
44. Хальцбаур, У. Event–менеджмент / У. Хальцбаур. – М.: Эксмо, 2006. – 384 с.
45. Шевчук, Д. Реклама и рекламная деятельность / Д. Шевчук. – Ростов н/Д: Феникс, 2007 – 192 с.
46. Шеховцова, Е.Ю. Досуг учащейся молодежи: состояние и перспективы развития / Е.Ю. Шеховцова. – Тамбов, 2006. – 369 с.
47. Энгельмейер, П.К. Теория творчества / П.К. Энгельмейер. – М.: Книжный дом «Либроком», 2010. – 208 с.
48. Энджел Дж., Блэкуэлл Р. и Миниард П. Поведение потребителей / Дж. Энджел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард. – СПб.: Питер, 2013. – 422 с.
49. Ягодкина, М.В. Реклама в коммуникационном процессе / М.В. Ягодкина, А.П. Иванова, М.М. Сластушинская. – СПб: Питер,2014. – 311 с.
50. Antil J.H. Conceptualization and Operationalization of Involvment, in Kinnear. – Advances, 2004. – 216 р.
51. Crowther, P. Marketing event outcomes: from tactical to strategic / P. Crowther // International Journal of Event and Festival Management. – 2011. – №1. – Р. 68 – 82.
52. Crowther, P. Value–creation space: The role of events in a service–dominant marketing paradigm / P. Crowther, L. Donlan // Journal of Marketing Management. – 2011. – Vol. 27. – № 13. – Р. 1444–1463
53. Dowson, R. Event Planning and management / R. Dowson, D. Bassett. – London: Kogan Page, 2015. – 216 р.
54. Hansen, K.A. Information strategies for Communicators / K.A. Hansen, N. Paul. – University of Minnesota Libraries Publishing, 2015 – 325 р.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 52.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты