Стратегическое планирование и маркетинг туристического предприятия на рынке внутреннего туризма
ГрГУ им.Я.Купалы (Гродненский государственный университет)
Диплом
на тему: «Стратегическое планирование и маркетинг туристического предприятия на рынке внутреннего туризма»
по дисциплине: «Маркетинг туризма»
2021
251.00 BYN
Стратегическое планирование и маркетинг туристического предприятия на рынке внутреннего туризма
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг туризма
Организация: Компания тез тур, ООО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 67.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках за 2019-2020 гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2 ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
2.1 Современное состояние сферы туризма
2.2 Характеристика факторов, влияющих на развитие туризма
2.3 Инфраструктура туризма в Республике Беларусь
2.4 Продвижение услуг в сфере внутреннего туризма
2.5 Стратегия развития внутреннего туризма
ГЛАВА 3 МАРКЕТИНГ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Сущность, функции, особенности маркетинга в туризме
3.2 Организация маркетинговых исследований рынка внутреннего туризма
3.3 Использование SWOT-анализа при исследовании рынка внутреннего туризма
ГЛАВА 4 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА УРОВНЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1 Особенности стратегического планирования как функции менеджмента в туристической фирме
4.2 Основные этапы разработки стратегии туристического предприятия
4.2.1 Анализ исследования внутренней и внешней среды
4.2.2 Оценка конкурентной ситуации на рынке внутреннего туризма
4.3 Разработка мероприятий и их реализация
ГЛАВА 5 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР» НА РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
5.1 Организационно-экономическая характеристика компании
5.2 Анализ внутренней и внешней среды компании
5.3 Особенности маркетинговой деятельности предприятия
5.4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение
Приложение
1. Абабков, Ю.Н., Филиппова, И.Г. Маркетинговые концепции в туризме / Ю.Н. Абабков, И.Г. Филиппова // Теория и технологии сферы услуг. – 2019. – №4. – 179-183.
2. Акулич, И. Л. Основы маркетинга: практикум: учеб. пособие / И. Л. Акулич. – Минск: Белорус. гос. экон. ун-т, 2017. – 383 с.
3. Ананич, Н.А. Внутренний туризм как направление развития туристических услуг в Республике Беларусь / Н.А. Ананич // Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы: материалы XII междунар. науч. конф., Минск, 16 мая 2009 г. / Минский ин-т управления; под ред. канд. пед. наук В.В. Гедранович. – Минск, 2019. – С. 54.
4. Барчуков, И. С. Комплексная методика развития туристского предприятия / И. С. Барчуков, Ю. Б. Башин // Социал. политика и социология. – 2009. – № 5. – С. 86-96.
5. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 232 c.
7. Богданов, Е.И., Кострякова О.Н., Орловская В.П., Фенин П.М. Планирование на предприятии туризма. – СПб. Издательский дом «Бизнес-пресса», 2019. – 288 с.
8. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. – М.: ИТК Дашков и К, 2019. – 416 c.
9. Виноградова, М.В. Научные основы стратегического планирования в туризме / М.В. Виноградова // Экономика и бизнес. – 2019. – №5. – С.29-36.
10. Волков, С.К. Генезис туристического маркетинга как область научного знания в теории маркетинга /С.К. Волков // Экономические науки. – 2018. – №4. – С. 33-46.
11. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: Форум, 2016. – 240 c.
12. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. – М.: Academia, 2019. – 446 c.
13. Гавва, Р.В. Стратегическое планирование и прогнозирование в туристической индустрии / Р.В. Гавва, Е.Н. Ложкомоева // Вестник университета. – 2021. – №1. – С.42-48.
14. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
15. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
16. Гарифуллина, Р.С. Стратегический маркетинг в сфере туризма / Р.С. Гарифуллина, Ф.М. Сафин // Вестник КазГУКИ. – 2017. – №2. – С. 60-64.
17. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
18. Горбылева, З. М. Особенности развития туристической индустрии Беларуси в условиях глобализации / З. М. Горбылева, И. А. Шамардина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 1. – С. 10-13
19. Горбылева, З. М. Экономика туристической индустрии: учебник / З. М. Горбылева. – Минск: Белорус. гос. экон. ун-т, 2018. – 527 с.
20. Гуков, К. А. Перспективы развития туризма в Беларуси / К. А. Гуков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elib.gstu.by/bitstream/handle/ 220612/18047/Гуков%2C%20К.%20А.%20Перспективы...pdf?sequence= 1&isAllowed=y.
21. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. – М.: АльфаМ, 2019. – 448 c.
22. Данченок, Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
23. Демченко, Е.В. Маркетинг услуг: учеб. пособие / Е.В. Демченко. – Минск: БГЭУ, 2016. – 161 с.
24. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
25. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников и др. – М.: КноРус, 2017. – 96 c.
26. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для студентов вузов / А. П. Дурович. –7-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2017. – 496 с.
27. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учеб. -практ. пособие /А.П. Дурович, Л. Анастасова. – Минск: Новое знание,2018. – 348 с.
28. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: Уч. / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – М.: Инфра-М, 2018. – 240 c.
29. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. – С. 122
30. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 496 с.
31. Зиннуров, У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. – М.: Изд-во МАИ, 2018. – С. 34.
32. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 264 с.
33. Жильцова, О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с
34. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 197с.
35. Жулевич, Е.В. Организация туризма: учеб. -практ. пособие / Е.В. Жулевич, А. С. Копанев, Е.В. Жулевич, А.С. Копанев. – Минск: БГЭУ, 2019. – 153 с.
36. Каврус, А.И. К вопросу устойчивого туризма / А.И. Каврус // Труды БГТУ. – 2016. – №7. – С.320-325.
37. Карпова, С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
38. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
39. Карпова, С. В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 325 с.
40. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 264 с.
41. Марчук, В.А. Аспекты роста привлекательности Беларуси у иностранных туристов / В.А. Марчук // Труды БГТУ. – 2018. – №2. – С.150-155.
42. Метлина, А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта / А.Е. Метлина // Вестник ТГПУ. – 2016 – №5. – С.60-62.
43. Нажмутдинова, С.А Стратегическое планирование в индустрии туризма / С.А Нажмутдинова, Камалова Т.А. //Вопросы стратегической экономики – 2018. – №2 – С. 166-168
44. Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан: Указ Президента Республики Беларусь № 8 от 09.01.2017 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
45. Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан: Указ Президента Республики Беларусь № 462 от 26.12.2017 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
46. Официальный сайт организации ООО «Тез Тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tez-tour.com.
47. Развитие туризма, деятельности туристических организаций, коллективных средств размещения Республики Беларусь за 2018 год. Статистический сборник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/upload/iblock/0e4/0e446fc1962b5f32f76ad762e4c5f717.pdf.
48. Развитие туризма, деятельности туристических организаций, коллективных средств размещения Республики Беларусь за 2019 год. Статистический сборник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/upload/iblock/46f/46f64b38d0f1d0895d79b8c1ca8489aa.pdf.
49. Развитие туризма, деятельности туристических организаций, коллективных средств размещения Республики Беларусь за 2020 год. Статистический сборник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/upload/iblock/6a9/6a9f2105ba41cebe69e6202d779c6cae.pdf.
50. Решетников, Д. Г. География туризма Республики Беларусь: учеб. -метод. пособие / Д. Г. Решетников. – Минск: Четыре четверти, 2018. - 248 с.
51. Рыбалко, Ю.А. Современные технологии и инновации в туризме и гостеприимстве / Ю.А. Рыбалко, А.Г. Гержа // Туризм и гостеприимство. – 2021. – №1. – С. 16-20.
52. Рябцев, А.А. Стратегическое планирование туристической деятельности как основа безопасного развития отрасли / А.А. Рябцев // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2018. – №54. – С.185-188.
53. Сакун, Л. В. Маркетинг в туризме / Л.В. Сакун, В.М. Разумова //М: РИПО Минск, 2016. – 273 с.
54. Сайт Министерства спорта и туризма Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mst.by/ru/.
55. Солодникова, Н.А. Особенности проведения маркетинговых исследований в туризме / Н.А. Солодникова // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2016. – №2/2 – С.163-167.
56. Туристический портал Беларуси [Электронный ресурс] / Туризм, отдых, туры. – Минск, 2021. – Режим доступа: http: //www.vp.by.
57. Туры и туристические ресурсы в Республике Беларусь. Статистический сборник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/upload/iblock/977/977eaf21ce671ba5e521f8b05fdc6e99.pdf.
58. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. – М.: Дашков и К, 2016. – 468 c.
59. Чудновский, А.Д. Стратегический менеджмент в индустрии туризма (для бакалавров) / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. – М.: КноРус, 2016. – 256 c.
60. Шнайдерман, А. Партизанский маркетинг в туризме. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – С.261-258.
61. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 120 с.
62. Belarus Travel: официальный интернет-портал Национального агентства по туризму Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belarus.travel/.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 67.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках за 2019-2020 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты