Введение
Глава 1 Аналитический обзор литературы
1.1 Характеристика рынка хлебобулочной продукции и особенности формирования ассортимента
1.2 Товароведная характеристика хлебобулочных изделий
1.3 Факторы формирования конкурентоспособного торгового ассортимента и сущность метода АВС-анализа
1.4 Тенденции развития хлебобулочного рынка Республики Беларусь и новые направления в повышении качества хлебобулочных изделий
Глава 2 Объекты и методы исследования
2.1 Общая характеристика деятельности магазина «Евроопт» №425 г. Могилева
2.2 Предмет практического анализа и экспериментальных исследований
2.3 Методы исследования
Глава 3 Торгово-экономический раздел
3.1 Анализ показателей розничного товарооборота «Евроопт» №425
3.2 Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости в магазине №425 ООО «Евроторг»
3.3 Анализ поступления товаров в магазине №425 ООО «Евроторг»
3.4 Анализ расходов предприятия
3.5 Анализ финансовых результатов в магазине №425 ООО «Евроторг»
3.6 Анализ основных показателей ассортимента хлебобулочных изделий, реализуемого в магазине «Евроопт» №425
Глава 4 Товароведно-экспертный раздел
4.1 Анализ товарного рынка хлебобулочных изделий в Республике Беларусь и г. Могилеве
4.2 Сравнительная товароведная характеристика и экспертиза качества различных наименований хлебобулочных изделий, реализуемых в магазине «Евроопт» №425
4.3 Анализ торгового ассортимента хлебобулочных изделий в магазине «Евроопт» №425 методом АВС-анализа
Глава 5 Организация охраны труда и техники безопасности в магазине «Евроопт» №425 г. Могилева
5.1 Организация охраны труда в магазине «Евроопт» №425 г. Могилева
5.2 Анализ потенциальных опасностей и вредностей
5.3 Воздействие предприятия на окружающую среду
5.4 Выводы и предложения по организации охраны труда в магазине «Евроопт» №425 г. Могилева
Глава 6 Разработка мероприятий по стимулированию рынка сбыта хлебобулочных изделий и оптимизации его товарного ассортимента
6.1 Пути оптимизации товарного ассортимента хлебобулочных изделий, реализуемых в магазине «Евроопт» №425
6.2 Разработка мероприятий по стимулированию рынка сбыта хлебобулочных изделий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Отчет о прибылях и убытках за 2015 год
Приложение Б Отчет о продаже и запасах товаров за 2013 год
Приложение В Отчет о продаже и запасах товаров за 2014 год
Приложение Г Отчет о продаже и запасах товаров за 2015 год
Приложение Д Анализ маркировки хлеба
Приложение Е Анализ органолептических показателей хлеба
Приложение Ж Изучение спроса потребителей
1. Ауэрман Л.Я. Технология хлебопекарного производства. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1984. – 416 с.
2. Вавилов С.Ю. «Витрины» – Торговая газета № 34 (591), 22 августа 2013 г.
3. Выбор темы и разработка плана учебно–исследовательской работы (курсовой, дипломной): учебно–методическое пособие для студентов специализации 1–25 01 09 01 – Товароведение и экспертиза продовольственных товаров направления 1–27 01 01 21 – Экономика и организация производства (общественное питание)/ Могилевский государственный университет продовольствия; сост. С.Л. Масанский. – Могилев, 2010. – 40 с.
4. Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольствен-ного сырья и пищевых продуктов. Санитарные правила и нормы 1163 РБ 98. – Мн.: 1998.
5. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: учебное Пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 256с
6. ГОСТ 21094–75 Хлеб и хлебобулочные изделия. Метод определения влажности.
7. ГОСТ 5669–96 Хлеб и хлебобулочные изделия. Метод определения пористости.
8. ГОСТ 5670–96 –Хлебобулочные изделия. Метод определения кислотности.
9. ГОСТ 5667–65 – Хлеб и хлебобулочные изделия. Правила приемки, методы отбора образцов, методы определения органолептических показателей и массы изделия.
10. Данилова Е.А., Цукоркова К.Е. – Пищевая ценность хлебобулочных изделий; М.: Пищевая промышленность, 1973 – 225 с.
11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И.Кравченко. – 8–е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2005. – 512 с.
12. Краткая памятка по соблюдению основных требований СТБ 15–06–2004/ Могилевский государственный университет продовольствия; сост. С.А. Редькова. – Могилев, 2010. – 16 с.
13. Кругляков, Г.Н.. – Товароведение продовольственных товаров / Г.Н. Кругляков, Г.В. Круглякова. – Мн.: Ураджай.– 1998 – 396 с.
14. Ламоткин С.А., Несмелов Н.М. Управление качеством товарной продукции: учеб. пособие / С.А. Ламоткин. – Мн.: БГЭУ, 2006. – 141с.
15. Митюков, А.Д. Оценка качества продуктов питания / А.Д. Митюков, А.В. Руцкая – Мн.: Ураджай, 1988. – 183 с.
16. Официальный сайт национальной поддержки экспорта. Режим доступа: http://www.export.by/
17. Официальный сайт. Режим доступа: http://www.retailkyrgustan.com/
18. Официальный сайт журнала «Белорусское сельское хозяйство». Режим доступа: http://www.agriculture.by/
19. Официальный сайт экономического интернет–журнала. Режим доступа: http://www.nbene.narod.ru/
20. Официальный сайт «Все о хлебе». Режим доступа: http://www.tokoch/ru/
21. Официальный сайт компании «Эталон». Режим доступа: http://www.liderwood.ru/
22. Официальный сайт торгового оборудования компании «Питон». Режим доступа: http://www.python.ru/
23. Официальный сайт Белгородского университета потребительской ко-операции. Режим доступа: http://www.bupk.ru
24. Официальный сайт журнала «Хлебопек». Режим доступа: http://www.hlebopek.by/
25. Пучкова Л.И., Поландова Р.Д., Матвеева И.В.– Технология хлеба–СПб.: ГИОРД, 2005. –559 с.
26. Синькевич Н.А. Совершенствование технологии производства ржано–пшеничного хлеба.–2003.–Режим доступа:http://www.dissercat.com/
27. Смирнова, Н.А. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров / Н.А. Смирнова, Л.А. Надежнова и др. – М.: Экономика. 2009. – 352 с.
28. СТБ – 1100–2007 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».
29. Фурс И.Н. –Товароведение зерномучных и кондитерских товаров – Мн.: БГЭУ, 1999 – 142 с.
30. Цыганова, Т.Б. Технология и организация производства хлебобулочных изделий –2–е издание., испр./ Т.Б. Цыгынова. – М.: «Академия».– 2008.–448 с.
31. Чечеткина, Н.М. Товарная экспертиза / Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева. – Ростов на–Дону: «Феникс». – 2009. – 512с.
32. Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза зерномучных и плодово-овощных товаров / А.Ф. Шепелев, И.П. Печенежская, О.И. Кожухова, А.С. Ту-ров.– Ростов на Дону: Феникс.– 2002. – 224с.
33. Экономика торгового предприятия //Под ред. Гребнева A.M.: Учебник для ву¬зов. – М.: Экономика, 1997. – 345 с.
34. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник для вузов /Л.А. Калинина, Е.В. Харитонова, Г.В. [Михайлова и др.; Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА – М., 2001. – 295 с.
35. Экономика предприятий торговли: учеб. Пособие / Н.В. Максименко [и др.]; под общ. Ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – Мн.: Выш. Шк., 2005. – 542 с.