ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ
1.1. Основные понятия семьи, структура, функции
1.2 Роль семьи в формировании и нивелировании социальной недостаточности детей с ДЦП
1.3Социально-психологические особенности формирования личности ребенка в неполной семье
1.4 Формирование самооценки у детей. Как проявляется уровень самооценки в поведении ребенка
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1. Замысел эмпирического исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3 Рекомендации родителям по формированию адекватной самооценки у детей
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Баранов, А.А. Изучение качества жизни детей важнейшая задача современной педиатрии / A.A. Баранов, В.Ю. Альбицкий, С.А. Валиуллина // Российский педиатрический журнал. – 2005. – № 5. – С. 30-34.
2. Бубнова, Е.В. Социальные проблемы семей, имеющих подростков-инвалидов / Е.В. Бубнова // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2008. – № 6. – С. 12-15.
3. Васильева, Н., Кравченко, А. Особенности социальной адаптации детей дошкольного возраста из неполных семей // Дошкольное воспитание. – 2010. № 12. – С. 26-28
4. Гришина, Л.П. Инвалидность как многофакторная проблема / Л.П. Гришина, Д.И. Лаврова // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. 2006. – № 2. – С. 27-30.
5. Гришкевич, Е.В. неполная семья как субъект социального воспитания личности // Диалог. – 2014. – № 5. – С. 22-28
6. Дементьева, И.Ф. Социальное самочувствие семьи / И.Ф. Дементьева // Социальные исследования. – 2008. – №9. – С. 102–109.
7. Ермолаева, М.В. Психология развития : учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.В. Ермолаева. – М. : МОДЭК, 2006. – 376 с.
8. Зимняя, И.А. Педагогическая психология : учебник для вузов. –М. : Логос. –2000. – 384 с.
9. Зиновьева, М.В. Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста / М.В. Зиновьева // Психологическая наука и образование.– 2000.– №3.– С. 35.
10. Игнатьева, Е.А. Оптимизация детско-родительских отношений в семьях с умственно-отсталым ребенком : Дис. ... канд. пед. наук / Е.А. Игнатьева. – М. : Флинта, 2003. – 165 с.
11. Карпенко, Л.А. Краткий психологический словарь / Л.А. Карпенко, А.В. Петровский. – М. : Просвещение, 2010. – 195 с.
12. Клипинина, В.Н. Гарионизация процесса воспитания подростков в неполной семье / В.Н. Калинина, Е.В. Минич // Сацыялна-педагагiчная работа. – 2012. – 7. – С. 3-8
13. Кодекс о браке и семье Республики Беларусь. – Минск: Веды, 2000. – 238 с.
14. Кондратьева, С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие / С.В. Кондратьева. – Минск : Университетское, 2011. – 212 с.
15. Крэйг, Г. Психология развития / г. Крэйг. – СПб. Сила, 2000. – 992 с.
16. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: учебник / Т.А. Куликова – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 232 с.
17. Лукьянова, Е.М. Оценка качества жизни в педиатрии / Е.М. Лукьянова // Качественная клиническая практика. 2002. – № 4. – С. 34 - 42.
18. Менделевич, В.Д. Медико-социально-психологическая реабилитация семей детей-инвалидов: социальное партнерство / В.Д.Менделевич, З.М. Аминова, О.Л. Гончарова // Социальная работа. – 2005. – № 3. – С. 34-36.
19. Монахова, А.Ю. Психолог и семья: активные методы взаимодействия / А.Ю. Монахова. – Ярославль, 2002. – 210 с.
20. Николаева, Я.Г. Воспитание ребенка в неполной семье: организация пед. и соц. помощи непол. семьям: пособие / Я.Г. Николаева. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 159 с.
21. Олифирович, Н.И. Психология семейных кризисов / Н.И. Олифирович. – М. : Речь, 2006. – 220 с.
22. Петровский, В.А. Отчуждение как феномен детско- родительских отношений / В.А. Петровский, М.В. Полевая // Психологический журнал. – 2000. – № 1. – С. 28 – 36.
23. Посысоев, Н.Н. Основы психологии семьи и семейного консультирования / Н.Н. Посысоев. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 328 с.
24. Прохорова О.Г. Основы психологии семьи и семейного консультирования: учебно-метод. пособие. – М.:, 2005. - 398 с.
25. Психодиагностические методы изучения личности: учебное пособие / ред. и сост. Т.А. Ратанова, Н.Ф. Шляхта. – М. : Флинта, 2000. – 264 с.
26. Психологические тесты: в 2-х т. /под ред. А.А. Карелина. – М. : Владос. – Т.2. – 2000. – 248с.
27. Психология семьи: учебник / под ред. Е.Г. Сурковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с.
28. Республика Беларусь в цифрах 2016. Статистический справочник / Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. – Минск: 2016. – 374 с.
29. Савинов, А.И. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей / А.И. Савинов. – М.: 2006. – 293 с.
30. Сергеева, P.A. Детский церебральный паралич, этиология и патогенез / P.A. Сергеева, М.Ф. Исмагилов // Неврологический вестник. – 1998. – № 1. – С. 15-19.
31. Соловьев, Н.Я. Семья в социалистическом обществе / Н.Я. Соловьев. – М.:Политиздат,1981. - 63 с.
32. Специальная педагогика / под ред. И.М. Назаровой. – М. : АСАDЕМIА, 2000. – 395 с.
33. Тверская, О.Н. Особенности семей, воспитывающих детей-инвалидов / О.Н. Тверская // Пермский медицинский журнал. – 2006. – № 3. – С. 103–110.
34. Титов, Б.Я. Cемейная драма глазами ребенка / Б.Я. Титов, Л.Т. Машкова. – Л.:Знание,1990. – 180 с.
35. Фигдор, Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой (психоаналитическое исследование) / Г. Фигдор. – М.: Наука, 1995.-376 с.
36. Фонталова, И.С. Самоотношение и его психолого-педагогическая коррекция / И.С. Фонталова. – Иркутск: 2004. – 273 с.
37. Целуйко, В.М. Неполная семья / В.М. Целуйко. – Волгоград: 2000. – 384 с.
38. Целуйко, В.М. Психологические проблемы неполной семьи // Диалог. – № 6. – С. 24-36
39. Целуйко, В.М. Психология неблагополучной семьи / В.М. Целуйко. – М. : Владос, 2003. – 180 с.
40. Шипицина, Л.М. «Необучаемый» в семье и обществе / Л.М. Шипицина. – СПб. : Дидактика Плюс, М. : Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 495 с.
41. Широкова, Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А. Широкова. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 384 с.
42. Шнайдер, А.Б. Основы семейной психологии / А.Б. Шнайдер. - М.: 2003. – 370 с.
43. Эйдемиллер, Э.Г. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов / Э.Г. Эйдемиллер, И.В. Добряков, И.М. Никольская. – СПб.: Речь, 2003. - 332 с.