ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Содержание делового общения
1.2 Деловые переговоры как форма деловой коммуникации
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ РЕАКЦИИ НА ВОЗРАЖЕНИЯ В АСПЕКТЕ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Возражение собеседника в деловой коммуникации
2.2 Понятие коммуникативной стратегии и тактики
2.3 Основные стратегии и тактики реакции на возражения
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК РЕАКЦИЙ НА ВОЗРАЖЕНИЯ
3.1 Особенности употребления тактик реакции на возражение в частных и государственных предприятиях Республики Беларусь
3.2 Сравнительный анализ тактик реакций на возражения в частных и государственных предприятиях Республики Беларусь
3.3 Лексический анализ тактик реакции на возражения
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арутюнова, Н.Д. Язык и мир человека / Н.Д. Арутюнова.– М.: Языки русской культуры, 1999. – 896 с.
2. Большакова, Л. Все виды манипуляций и методы их обезвреживания / Л. Большакова, Москва: АСТ, 2013.– 8 с.
3. Большедворова, Л.С. Современные международные переговоры: особенности, стратегия, тактика Учебно-методическое пособие / Л.С. Большедворова.– Минск 2012.– 43 с.
4. Винокур, Т.Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения /Т.Г. Винокур.– М., 2007.–172 с.
5. Герасимова, Н.И. Особенности феномена делового общения как коммуникативного вида деятельности / Н.И. Герасимова.– 2011 [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-fenomena-delovogo-obscheniya-kak-kommunikativnogo-vida-deyatelnosti.– Дата доступа: 09.10.2017.
6. Гольцова, М. Работа с возражениями /М.Гольцова.– Москва: ЗАО ИСТК-Центр, 2013.– 15 с.
7. Данилова, С. В. Деловые переговоры как основная форма деловой коммуникации / С.В. Данилова // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). – М.: Буки-Веди, 2016. – С. 112-115
8. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции /Е.Л. Доценко.– М., 1996.–265с.
9. Драчева, Е.Л. Менеджмент / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов.– Издательство «Мастерство», 2012.– 303 с.
10. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2010.– 560 с.
11. Жулай, А. Работа с возражениями [Электронный ресурс].–2017.– Режим доступа: http://www.5starsplus.com .–Дата доступа: 03.12.2017
12. Зельдович, Б.З. Деловое общение: Учебное пособие/ Б.З. Зельдович — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 456 с.
13. Иссерс, О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи /О.С. Иссерс: Омск, 2088.– 288 с.
14. Казакова, О.А. и др. Деловая коммуникация/ О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. — 132 с.
15. Карнеги, Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей / Д. Карнеги, Москва: Топикал. Цитадель, 1995.– 104 с.
16. Клюев, Е.В. Речевая коммуникация: успешность речевого взаимодействия\ Е.В. Клюев.–М.: Рипол классик, 2002.–315 с.
17. Колесников, А.В. Деловое общение. Учебное пособие / Автор-составитель: к.э.н. А.В. Колесников - М.: Институт современной экономики, 2007.– 155 с.
18. Корзина, С.А. Французский язык. Речевые клише в диалогической речи / С.А.Корзина.–М: Высшая школа, 1991.–112 с.
19. Кузнецов, И.Н. Риторика. Учебное пособие. — 6-е изд. /И.Н. Кузнецов.–М.: Дашков и К°, 2013. — 560 с. С. 177-178.
20. Москвин, В. П. Тропы и фигуры: параметры общей и частных классификаций / В. П. Москвин. – Волгоград, 2000. – 120 c.
21. Надежин, Н.Н. Cтруктура переговорного процесса при урегулировании конфликтов/ Н.Н. Надежин.– Вестник ЧитГУ № 3 (44).– 2007 С. 128-133.
22. Ожегов, С.И. Возражение / С.И. Ожегов // Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / Под общ. ред. проф. Л. И. Скворцова. — 24-е изд., испр. –М.: Оникс, Мир и Образование, 2007. — 1200 c.
23. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А.П. Панфилова. – СПб., 1999.– 495 с.
24. Плотников, А.П. Трудные клиенты – работа с возражениями / А. П. Плотников, С.А. Ефимова, 2008- 150 с.
25. Ребрик, С. Треннинг профессиональных продаж /C. Ребрик – М.: Эксмо, 2002. – 232 с.
26. Романов, А.А. Системный анализ регулятивных средств диалогического общения /А.А. Романов. – М., 1988. – 183 с.
27. Рысёв, Н. Ю. Активные продажи. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 416 с.
28. Рябова, А. Деловой комплимент как средство общения с подписчиками / А. Рябова // «Sinamati. Сетевой маркетинг» [Электронный ресурс]. –2014. –№1. – Режим доступа: http://sinamati.com/articles/?ELEMENT_ID=2893 – Дата доступа: 07.11.2017.
29. Самсонова, Е. Если покупатель говорит «НЕТ». Работа с возражениями / Е. Самсонова.– Спб: ООО «Питер», 2003.–160 с.
30. Третьякова, В.С. Конфликт глазами лингвиста / В.С. Третьякова //Юрислингвистика-2: русский язык в его естественном и юридическом бытии. - Барнаул, 2000. - С. 127-140.
31. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике [Электронный ресурс] .– 2013. – Режим доступа: http://psychology_pedagogy.academic.ru/19183.– Дата доступа: 24.10.2017.
32. Meher, J. The Secret to Creating Irresistible Marketing Offers / J. Meher [Electronic resource].-2017.–Mode of access: https://blog.hubspot.com/blog/tabid/6307/bid/33326/The-Secret-to-Creating-Irresistible-Marketing-Offers.aspx .–Date of access: 15.12.2017.