Государственная служба в Республике Беларусь: понятие, принципы, правовое регулирование
ГрГУ им.Я.Купалы (Гродненский государственный университет)
Диплом
на тему: «Государственная служба в Республике Беларусь: понятие, принципы, правовое регулирование»
по дисциплине: «Правоведение»
2018
251.00 BYN
Государственная служба в Республике Беларусь: понятие, принципы, правовое регулирование
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Правоведение
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность 62%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 55.
Поделиться
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
1.1 Признаки государственной службы
1.2 Виды государственной службы в Республике Беларусь
ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ГЛАВА 3 ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
3.1 Понятие и классификация принципов государственной службы
3.2 Конституционные принципы
3.3 Специальные принципы государственной службы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Институт государственной службы в любом государстве – это неотъемлемая составляющая правовой системы государства, а государственные служащие выступают в качестве основных исполнителей проводимых в обществе демократических и социально- экономических преобразований.
Ни одно общество не может существовать без государственного управления, а, соответственно, и без государственных служащих. В первую очередь, государственная служба – это трудовая деятельность людей, которые заняты профессиональным управленческим трудом.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что на сегодняшний день государственная служба в нашем государстве не является достаточно урегулированной. Данный институт постоянно развивается и, соответственно, совершенствуется и его правовое регулирование. Законодательство в рассматриваемой сфере является обширным, что обусловлено широкими масштабами самой государственной службы, которая распространяется на различные сферы власти. В связи с этим остается актуальным вопрос об определении понятия «государственная служба», которое может быть рассмотрено с различных точек зрения, о проблемах правового регулирования государственной службы и принципов, на которых она базируется.
Объект исследования дипломной работы – общественные отношения, складывающиеся в сфере правового регулирования государственной службы в Республике Беларусь.
Предмет исследования – соответствующие нормы права Республики Беларусь, регламентирующие понятие и принципы государственной службы в Республике Беларусь.
Цель дипломной работы – раскрыть понятие, принципы и правовое регулирование государственной службы в Республике Беларусь.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
1.1 Признаки государственной службы
Понятие «служба» принято рассматривать:
- как вид деятельности человека;
- как социально-правовой институт;
- как система специальных органов государства;
- как духовная деятельность и т.д.
В сфере государственного управления сформировался такое направление службы как государственная служба.
Как правовой институт государственная служба в Республике Беларусь получила правовое регулирование лишь в 1993 г., когда был принят Закон Республики Беларусь от 23 ноября 1993 г. № 2581-XII «Об основах службы в государственном аппарате». До принятия данного Закона работники государственного аппарата именовались как «служащие», а их труд регулировался исключительно нормами трудового законодательства. Принятый в 1993 г. Закон закрепил основные принципы государственной службы, права и обязанности государственных служащих, порядок прохождения такой службы и т.п. Начиная с 1994 г. по сегодняшний день принято более 60 нормативных правовых актов, которые касаются государственной службы, однако несмотря на такое большое количество законодательной базы, многие вопросы регулирования государственной службы в нашем государстве не были решены [1, с. 27]. В связи с этим 14 июня 2003 г. был принят Закон Республики Беларусь № 204-З «О государственной службе в Республике Беларусь».
Государственная служба, как правовой и социальный институт, является неотъемлемой составной частью государственности и определяется обычно как профессиональная деятельность по обеспечению целей и функций государства в
ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Общественные отношения государственной службы в современном белорусском обществе получили широкое правовое регулирование.
Правовая основа государственной службы в Республике Беларусь представлена Конституцией Республики Беларусь, Законом и иными нормативными правовыми актами.
Главная особенность правового регулирования рассматриваемого института заключается в том, что государственная служба урегулирована нормами конституционного, трудового, финансового и иных отраслей права.
Конституция Республики Беларусь закрепила основные положения государственной службы, закрепив принцип разделения властей, основные требования к высшим должностным лицам нашего государства и т.д. [19].
Основной закон, урегулировавший отношения в сфере государственной службы, это Закон «О государственной службе в Республике Беларусь». Данный Закон с момента принятия претерпел 13 изменений и дополнений, последние были внесены Законом Республики Беларусь от 9 января 2017 г. № 14-З.
Закон включил 64 статьи, объединенные в 10 глав. Этот нормативный правовой акт урегулировал не только теоретические вопросы несения государственной службы, но и практические, касающиеся оплаты труда государственных служащих, порядок привлечения их к дисциплинарной ответственности и т.п.
Как уже было отмечено, государственная служба может быть рассмотрена и как трудовая деятельность, в связи с чем немаловажным нормативным правовым актом регулирования такой деятельности является Трудовой кодекс Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 296-З (ТК).
ТК состоит из 6 разделов, включающих в себя 39 глав и 468 статей.
ГЛАВА 3 ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
3.1 Понятие и классификация принципов государственной службы
Приступая к исследованию, необходимо вначале уточнить понятие термина «принцип». Принцип (от лат. principium – начало, основа), основное исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения, политической организации» [43, с. 960].
К. И. Кеник, В. В. Подгруша и А. Г. Тиковенко, комментируя Закон, отмечают, что принципы государственной службы предопределяют содержание иных норм и их реализацию, устанавливают «нормативные границы, внутри которых должна осуществляться служебная деятельность» [44, c. 14], а также служат ориентиром при совершенствовании законодательства.
Следует акцентировать внимание на одном из определений принципов государственной службы, данное И. Н. Барциц, – это «основополагающие идеи, установления, которые выражают объективные закономерности и определяют научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций государственных органов, полномочий государственных служащих, действующих в системе государственной власти и, в частности, в системе государственной службы» [45, с. 19].
П. П. Сергун дал следующее определение понятия «принцип государственной службы» – это правовая категория как основное, руководящее положение, которое закреплено непосредственно либо косвенно в нормах права, определяет содержание государственно-служебных отношений, имеет обязательный характер для участников этих отношений, способствует
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Государственная служба – это профессиональная деятельность лиц, занимающих государственные должности, которая осуществляется в целях непосредственной реализации государственно-властных полномочий и (или) обеспечения выполнения функций государственных органов.
Основные признаки государственной службы: это профессиональная деятельность лиц, которые занимают должности в государственном органе; это одна из сторон организационной деятельности нашего государства; данная организационная деятельность направлена на комплектование личного состава государственных органов и иных организаций, а также правовое регулирование работы государственных служащих; особый субъект государственной службы – государственные служащие; содержание деятельности государственных служащих состоит в практическом ими выполнении задач и функций государства; особенность государственной службы – оплата работы лиц, которые пребывают на ней.
2. Государственная служба может быть классифицирована на виды по различным основаниям: на основе разделения власти на ветви, в зависимости от уровней осуществления государственной власти, в зависимости от органов, в которых она осуществляется и др.
3. Анализ правового регулирования государственной службы, а также ее составных элементов, наводит на мысль о том, что невозможно характеризовать эту совокупность как единый внутренне непротиворечивый элемент.
В отношении действующего Закона следует отметить, что у него нет роли системного акта, так как каждый из законов по отдельному виду государственного служащего отменяет его положения или же использует в части, не противоречащей специальному закону. С одной стороны, это верно, но, с другой стороны, государственная служба – общее понятие для всех
1 Кеник, К. И. Государственная служба : законодательство нуждается в совершенствовании / К. И. Кеник // Юридический журнал. – 2006. – № 4. – С. 27–32.
2 Герменчук, В. Государственная служба : традиции и современность / В. Герменчук // Банкаýскi веснiк. – 2012. – №. 10 (555). – С. 51–56.
3 Варонько, Е. В. Некоторые аспекты административно-правового регулирования государственной службы Республики Беларусь / Е. В. Варонько // Управление в социальных и экономических системах. – 2017. – № 26. – С. 97–98.
4 Гавриленко, Д. А. Административное право Республики Беларусь : курс лекций / Д. А. Гавриленко, И. И. Мах. – Минск : Дикта, 2004. – 415 с.
5 О государственной службе в Республике Беларусь : Закон Респ. Беларусь, 14 июн. 2003 г., № 204-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 09.01.2017 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
6 Пушкарева, Г. В. Государственная служба в системе механизмов формирования государственной политики / Г. В. Пушкарева // Вестник Моск. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 21–38.
7 Овсянко, Д. М. Государственная служба Российской Федерации : учебное пособие / Д. М. Овсянко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юристъ, 1997. – 296 с.
8 Старилов, Ю. Н. Административное право – на уровень правового государства / Ю. Н. Старилов. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – 120 с.
9 Геврасева, А. П. Государственная служба и кадровое обеспечение государственного управления : конспект лекций / А. П. Геврасева. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – 95 с.
10 Манохин, В. М. Служба и служащий в Российской Федерации. Правовое регулирование / В. М. Манохин. – М. : Юристъ, 1997. – 296 с.
11 Ноздрачев, А. Ф. Государственная служба : учебник / А. Ф. Ноздрачев. – М. : Статут, 1999. – 592 с.
12 Атаманчук, Г. В. Теория государственного управления : учебник / Г. В. Атаманчук. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Омега-Л, 2013. – 525 с.
13 Катаева, В. И. Государственная служба как специфическая сфера деятельности государственных служащих в системе государственного управления / В. И. Катаева, А. Б. Родионова // Материалы ивановских учений. – 2016. – № 1 (6). – С. 108–113.
14 Бахрах, Д. Н. Государственная служба : основные понятия, ее составляющие, содержания и принципы / Д. Н. Бахрах // Государство и право – 1996. – №12. – С. 10–18.
15 Крамник, А. Н. Административное право Республики Беларусь. Ч. 1. Управленческое право / А. Н. Крамник – Минск : Тесей, 2008. – 672 с.
16 Постникова, А. А. Административное право Республики Беларусь. / А. А. Постникова, А. И. Сухаркова. – Могилев : Областная типография, 1999. – 172 с.
17 Модельный закон СНГ «Об основах государственной службы» // Сейчас.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lawmix.ru/abro/5597. – Дата доступа: 23.01.2018.
18 Чуприс, О. И. Государственная служба Республики Беларусь : состояние и перспективы развития в рамках комплексной отрасли законодательства Республики Беларусь / О. И. Чуприс // Теоретико-методологические и конституционные основы развития системы права Республики Беларусь : сб. статей ; Белорусский государственный университет. – Минск : Право и экономика, 2011. – С. 66–75.
19 Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск : Амалфея, 2005. – 48 с.
20 Василевич, Г. А. Конституционное право : учебное пособие / Г. А. Василевич. – Минск : Регистр, 2012. – 192 с.
21 О Национальном собрании Республики Беларусь : Закон Респ. Беларусь, 8 июл. 2008 г., № 370-З : в ред. Закона Респ. Беларусь от 02.06.2015 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
22 О Совете Министров Республики Беларусь : Закон Респ. Беларусь, 23 июл. 2008 г., № 424-З : в ред. Закона Респ. Беларусь от 04.06.2015 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
23 Кодекс о судоустройстве и статусе судей : принят Палатой представителей 31 мая 2006 г. : одобр. Советом Респ. 16 июня 2006 г. : текст Кодекса по состоянию на 22 декабря 2016 г. – Минск : НЦПИ РБ, 2016. – 220 с.
24 О совершенствовании судебной системы Республики Беларусь : Декрет Президента Респ. Беларусь, 29 нояб. 2013 г., № 6 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
25 Дегонский, С. Ю. Служба в органах внутренних дел Республики Беларусь : понятие, правовые основы / С. Ю. Дегонский // Вестник Московского университета. 2016. – № 2. – С. 18–21.
26 Краснобаева, Л. А. Виды государственной службы / Л. А. Краснобаева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2015. – № 2 (89). – С. 86–90.
27 О воинской обязанности и воинской службе : Закон Респ. Беларусь, 5 нояб. 1992 г., № 1914-XІІ : в ред. Закона Респ. Беларусь от 09.01.2017 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
28 Томашевский, К. Л. Очерки трудового права (История, философия, проблемы систем и источников) / К. Л. Томашевский, О. С. Курылева. – Минск : «Изд. центр БГУ», 2009. – 335 с.
29 Трудовой кодекс Республики Беларусь : принят Палатой представителей 8 июн. 1999 г. : одобр. Советом Респ. 30 июн. 1999 г. : текст Кодекса по состоянию на 13 ноября 2017 г. – Минск : Промкомплекс, 2017. – 188 с.
30 Об утверждении кадрового реестра Главы государства Республики Беларусь : Указ Президента Респ. Беларусь, 8 нояб. 2001 г., № 644 : в ред. Указа Президента Респ. Беларусь от 30.11.2017 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
31 О работе с руководящими кадрами в системе государственных органов и иных государственных организаций : Указ Президента Респ. Беларусь, 26 июл. 2004 г., № 354 : в ред. Указа Президента Респ. Беларусь от 29.11.2013 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
32 Об утверждении квалификационного справочника "Должности служащих, занятых предоставлением услуг в области телекоммуникаций и почтовой деятельности" и признании утратившим силу постановления Министерства труда Республики Беларусь от 2 ноября 2000 г. № 143 : постановление Министерства труда и социальной защиты Респ. Беларусь, 16 нояб. 2017 г., № 72 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
33 О борьбе с коррупцией : Закон Респ. Беларусь, 15 июл. 2015 г., № 305-З : в ред. Закона Респ. Беларусь от 23.07.2015 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
34 Шока, В. С. Пути совершенствования законодательства, регулирующего государственную службу Республики Беларусь / В. С. Шока // Проблемы и перспективы развития современной юриспруденции : сб. науч. тр. По итогам международной научно-практической конференции. – Воронеж, 2016. – С. 28–30.
35 Об органах государственной безопасности Республики Беларусь : Закон Респ. Беларусь, 10 июл. 2012 г., № 390-З : в ред. Закона Респ. Беларусь от 19.07.2016 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
36 О мерах по совершенствованию охранной деятельности : Указ Президента Респ. Беларусь, 25 окт. 2007 г., № 534 : в ред. Указа Президента Респ. Беларусь от 10.10.2017 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
37 О некоторых вопросах Комитета государственной безопасности : Указ Президента Респ. Беларусь, 23 июл. 2013 г., № 325 : в ред. Указа Президента Респ. Беларусь от 27.07.2013 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
38 Чуприс, О. И. Догматические и легальные подходы к определению сущностных признаков государственной службы / О. И. Чуприс // Юридическая наука и образование : вып. 3/2010/ Юридический факультет Белорусского государственного университета. – Минск : Право и экономика, 2010. – 301 с.
39 Дзаганова, Е. Н. Оптимизация управлением образования на муниципальном уровне / Е. Н. Дзаганова. – М., 1998. – 200 с.
40 Труд и занятость в Республике Беларусь: статистический сборник. – Минск : Национальный статистический комитет Республике Беларусь, 2016. – 292 с.
41 Комаровский, В. С. Реформирование государственной службы России : проблемы и перспективы решения задач первого этапа / В. С. Комаровский // Социология власти. – 2003. – № 5. – С. 13–18.
42 Вечер, Л. С. Государственная кадровая политика и государственная служба : практикум / Л. С. Вечер. – Минск : Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2008. – 279 с.
43 Большой энциклопедический словарь. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : «Большая Российская энциклопедия»; СПб. : «Норинт», 1999. – 1456 с.
44 Кеник, К. И. Комментарий к Закону Республики Беларусь «О государственной службе в Республике Беларусь». Часть 1 / К. И. Кеник, В. В. Подгруша, А. Г. Тиковенко // Отд. кадров. – 2005. – № 2. – C. 2–112.
45 Барциц, И. Н. Правовое обеспечение государственной службы Российской Федерации : учебник / И. Н. Барциц. – М. : РАГС, 2007. – 560 с.
46 Сергун, П. П. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации : теоретико-правовое исследование : дис. … д-ра юрид. наук : 12.00.02 / П. П. Сергун. – М.,1998. – 322 л.
47 Чуприс, О. И. Теоретико-правовые проблемы государственной службы Республики Беларусь / О. И. Чуприс. – Минск : Право и экономика, 2009. – 310 с.
48 Штурцев, Ю. Ю. Роль принципов права в обеспечении прав человека / Ю. Ю. Штурцев // Права человека – высшее достижение современной цивилизации : м-лы науч.-практ. конференции. – Симферополь, 2016. – С. 278–280.
49 Старилов, Ю. Н. Служебное право : учебник / Ю. Н. Старилов. – М. : БЕК, 1996. – 683 с.
50 Павлющик, С. В. Принципы военной службы / С. В. Павлющик. // Направления и перспективы развития образования в военных институтах внутренних войск МВД России : сб. науч. ст. VII Международной науч.-практ. конфренции. – Новосибирск, 2016. – С. 302–308.
51 Лазор, О. Д. Державна служба в Украïнi : навч. посiбник / О. Д. Лазор. – Вид. 3-э, доп. i перероб. – Київ : Дакор, 2009. – 560 с.
52 Емельянчик, О. А. Конституционные принципы службы в органах внутренних дел / О. А. Емельянчик // Проблемы современного российского законодательства : м-лы IV Всероссийской науч.-практ. конференции ; Иркутский институт ВГЮА. – Иркутск, 2015. – С. 93–97.
53 Тихиня, В. Г. Право на судебную защиту и проблемы повышения эффективности правосудия по гражданским делам / В. Г. Тихиня // Управление в социальных и экономических системах : м-лы ХVII Международной научно-практической конференции (2-6 июня 2008 г., г. Минск) / Минский ин-т управления ; редкол.: Н.В. Суша [и др.]. – Минск, 2008. – С. 22–23.
54 Гааг, Л. В. Законность как принцип деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (по материалам Западной Сибири) : дис. … канд. юрид. наук : 12.00.02 / Л. В. Гааг. – Томск, 1998. – 250 л.
55 Об обращениях граждан и юридических лиц : Закон Респ. Беларусь, 18 июл. 2011 г., № 300-З : в ред. Закона Респ. Беларусь от 15.07.2015 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
56 О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь : постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 16 мар. 2005 г., № 285 : в ред. Закона Респ. Беларусь от 23.07.2015 г. : в ред. Закона Респ. Беларусь от 04.11.2017 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
57 Охотский, Е. В. Государственная служба : теория и организация / Е. В. Охотский, В. Г. Игнатов, Б. В. Лытов. – Ростов н/Д, 1998. – 536 с.
58 Киреева, Е. Ю. Проблемы реализации принципа взаимосвязи государственной и муниципальной службы / Е. Ю. Киреева // Конституционное и муниципальное право. – 2008. – № 3. – С. 38–40.
59 Игнатов, В. Г. Профессиональная компетентность должностного лица государственной службы / В. Г. Игнатов, А. В. Понеделков // Государственная служба: теория и организация : курс лекций : учеб. пособие для вузов / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сев.-Кавк. акад. гос. службы ; под общ. ред. Е. В. Охотского, В. Г. Игнатова. – Ростов н/Д, 1998. – С. 496–519.
60 Сапаргалиев, Г. С. Конституционное право Республики Казахстан : академический курс / Г. С. Сапаргалиев. – Алматы : Жеті жарғы, 2002. – 528 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность 62%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 55.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты