ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие, содержание и структура ассортиментной политики предприятия
1.2. Управление и методы формирования эффективной ассортиментной политики
Глава 2. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТРЕВЕЛ-МОЛЛ»
2.1. Характеристика ООО «Тревел-Молл» и особенности управления ассортиментной политикой на предприятии
2.2. Анализ ассортиментной политики ООО «Трэвел-Молл»
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТРЭВЕЛ-МОЛЛ»
3.1. Планирование ассортиментной политики в ООО «Трэвел-Молл»
3.2. Предложения по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Трэвел-Молл»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
1. Алексинская, Т.В. Учебное пособие по решению задач по курсу «Экономико-математические методы и модели» / Т.В. Алексинская. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2002. – 153 с.
2. Астраханцева, И. Разработка ассортиментной политики / И. Астраханцева // Консультант директора. – 2012. – №23. – С. 33 –36.
3. Афанасьев В.А. Маркетинг в управлении ассортиментом продукции / В. А. Афанасьев. – М.: Маркетинг, 2010. – 140 с.
4. Бирицкая, Н.М. Туроперейтинг : учеб.-практ. пособие / Н.М. Бирицкая. – Минск : БГЭУ, 2010. – 179 с.
5. Воробьёва, И.В. Туризм в Беларуси: методология, направления, перспективы / И. Филипович, В. Новиков, И. Воробьева. – Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2015. – 149 с.
6. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 480 с.
7. Дарбинян, М.М. Формирование ассортимента и товарные запасы в торговле / М.М. Дарбинян. – М. : Экономика, 1974. – 246 с.
8. Дурович, А.П. Организация туризма / А.П. Дурович. – Спб : Питер, 2012. – 384 с.
9. Елкин, С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом / С.Е. Елкин. – Новосибирск : Галеон, 2009. – 310 с.
10. Жариков, Г.А. Маркетинг и его особенности в России / Г.А. Жариков. – М. : Прометей, 2014.– 139 с.
11. Заболотский, В.П. Математические модели в управлении : учеб. пособие / В.П. Заболотский. – СПб. : СПбГУАП, 2011. – 196 с.
12. Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы / В.В. Зотов. – М. : Эксмо, 2006. – 236 с.
13. Ковалев, А.П. Ассортиментная и инновационная политика конверсируемого предприятия / А.П. Ковалев, О.Г. Сорокина // Экономическая безопасность и инновационная политика (страна, регион, фирма): монография; под ред. Е. А. Олейникова. – М. : РЭА им. Г.В. Плеханова, 1993. – С. 89–94.
14. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф. Котлер. – СПб. : Питер, 2015. – 800 с.
15. Коцур, М.В. Формирование и оценка конкурентоспособной ассортиментной политики промышленных предприятий в Республике Беларусь : автореф. дис. … канд. экон. наук / М.В .Коцур. – Минск, 2010. – 24 с.
16. Леонов, А.И. Управление ассортиментной политикой предприятия : монография / А.И. Леонов. – М. : Экономикс, 2004. – 208 с.
17. Михалёв, А.Г. Товарная политика как структурный элемент комплекса маркетинга / А.Г. Михалёв // Функциональные составляющие современной концепции менеджмента: вопросы теории и практики материалы III региональной научно-практической конференции молодых ученых. – 2017. – С. 41–45.
18. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь до 2020 г. / Нац. комиссия по уст. разв. Респ. Беларусь; редкол.: Я. М. Александрович [и др.]. – Минск : ЮНИНАК. – 200 с.
19. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения : учеб. для вузов / М.А. Николаева. – М. : Норма, 2007. – 448 с.
20. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова. – М. : Юристь, 2000. – 568 с.
21. Опельбаум, Ш.В. Организация советской корпоративной торговли / Ш.В. Опельбаум. – М. : Экономика, 1997. – 320 с.
22. Организация туризма : учеб. пособие / А.П. Дурович [ и др.] ; под общ. ред. А.П. Дуровича. – Минск : Новое знание, 2008. – 640 с.
23. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие / В.М. Холопик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2010. – 240 с.
24. Пелих, С.А. Некоторые параметры создания конкурентоспособной продукции / С.А. Пелих, Е.М. Бородинская // Государственное регулирование политики и повышение эффективности деятельности субъектов хозяйствования: III государственная науч.-практ. конф. (Минск, 19–20 апреля 2007 г.): сб. науч. ст.: в 2 ч. Ч. 1. – Минск : Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2007. – С. 254–259.
25. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности / И.М. Синяева. – М.: Дашков и Ко, 2013.– 266 с.
26. Словарь современных экономических и правовых терминов / авт.-сост. В.Н. Шимов [и др.] ; под ред. В.Н. Шимова и В.С. Каменкова. – Минск : Амалфея, 2002. – 480 с.
27. Словарь терминов рыночной экономики : в 2 ч. / рук. авт. кол. В.М. Лукашевский. – М. : Менеджер, 1991. – 720 с.
28. Твилдиани, Ю. К. Обновление ассортимента товаров: экономический аспект / Ю. К. Твилдиани, Х. И. Амеутдинова. – М. : Знание, 1986. – Вып. 7. – 64 с.
29. Толмачева, И.А. Ассортиментная политика предприятий : учеб. пособие для бакалаврантов всех направлений и форм обучения / И.А. Толмачева. – Хабаровск : РИЦ ХГУЭП, 2016. – 92 с.