Анализ рынка выездного туризма в Республике Беларусь и перспективы его развития
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Готовые дипломы
на тему: «Анализ рынка выездного туризма в Республике Беларусь и перспективы его развития»
по дисциплине: «Экономика и управление туристической деятельностью»
2020
189 BYN
Анализ рынка выездного туризма в Республике Беларусь и перспективы его развития
Тип работы: Готовые дипломы
Дисциплина: Экономика и управление туристической деятельностью
Организация: Ридендо, ЧТУП
Работа защищена на оценку "8" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 70.
В работе имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках
Поделиться
Введение
1 Выездной туризм как социально-экономическое явление
1.1 Понятие, особенности и виды выездного туризма
1.2 Тенденции развития выездного туризма в мире
2 Общая характеристика хозяйственно-экономической деятельности ЧТУП «Ридендо»
2.1 Организационно-управленческая структура ЧТУП «Ридендо»
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ЧТУП «Ридендо»
2.3 Анализ организации и эффективности выездного туризма на предприятии
3 Перспективы развития выездного туризма в Республике Беларусь
3.1 Анализ состояния рынка выездного туризма в Республике Беларусь
3.2 Анализ состояния рынка выездного туризма в Брестской области
3.3 Тенденции и перспективы развития выездного туризма в Республике Беларусь
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
1 Абдуразакова, Я.М. Современный международный туризм: тенденции и перспективы / Я.М. Абудразакова // Вестник АГТУ. – 2013. – № 3. – С. 159-167.
2 Безопасность туризма: учебник / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский; под общ. ред. д-ра юрид. наук Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 272 с.
3 Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
4 Бессараб, Д.А. География выездного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. – М.: ТетраСистемс, 2013. – 224 c.
5 Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. – 272 c.
6 Боголюбов, В.С. Экономика туризма: учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия, 2013. – 192 c.
7 Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник / В.С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 293 с.
8 Большаник, П.В. Туристическое страноведение: учеб. пособие / П.В. Большаник. – М.: ИНФРА-М, 2017. - 244 c.
9 Бородин, В.В. Экономика туризма: учеб. пособие / В.В. Бородин. – М.: Форум, 2011. – 240 c.
10 Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб. пособие / Д.Г. Брашнов. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 224 c.
11 Воропай, М.В. Туризм и гостиничное дело / М.В. Воропай. – Вологда, 2017. – 217 с.
12 Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 191 с.
13 География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
14 Гордеева, Л.В. Современное состояние и перспективы развития туризма в республике Беларусь / Л.В. Гордеева // Орфановские чтения: тез. докл. конференции; Н. Новгород, 18.05.2015 г. – Н. Новгород: Мининский университет, 2015. – С. 105-109.
15 Гуков, К.А. Перспективы развития туризма в Беларуси / К.А. Гуков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elib.gstu.by/bitstream/handle/ 220612/18047/Гуков%2C%20К.%20А.%20Перспективы...pdf?sequence= 1&isAllowed=y.
16 Дмитриев, М.Н. Экономика туристического рынка: учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 311 c.
17 Догадкина, С.В. Анализ международного туризма в Республике Беларусь / С.В. Догадкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/13527/Анализ%20международного%20 туризма%20в%20Республике%20Беларусь.pdf?sequence=1.
18 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович – М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 c.
19 Емелин, С.В. Технология и организация турагентской деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / С.В. Емелин. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 194 с.
20 Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Форум, 2012. – 368 c.
21 Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, Н.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
22 История туризма: учебник /коллектив авторов; отв. ред. и сост. Ю.С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 256 с.
23 Конкурентоспособность туристического продукта Республики Беларусь на рынке международного туризма. Монография: Конкурентоспособность туристского комплекса Республики Беларусь: современные тенденции и вызовы: монография / под общей редакцией Е.Г. Киреенко, Д.Г. Решетникова. – Минск: Ковчег, 2018. – 400 с.
24 Коронавирус и форс-мажор в туризме [Электронный ресурс] // РСТО. – Минск, 2020. – Режим доступа: https://www.toursoyuz.by/2020/03/02/yuridicheskaya-konsultacziya-fors-mazhor-v-turizme/.
25 Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2015. – 296 c.
26 Маркетинг туризма: учеб. пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 224 с.
27 Менеджмент туризма: учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
28 Морозов, М.А. Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 291 с.
29 Мухатаев, А. 10 туристических рисков: [основные случаи выплат компенсаций туристам на необычных примерах] / А. Мухатаев // Огонек. – 2013. – № 29. – С. 52-56.
30 О туризме: Закон Республики Беларусь № 326-З от 25.11.1999 г.: в ред. Закона № 410-З от 18.07.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
31 Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан: Указ Президента Республики Беларусь № 8 от 09.01.2017 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
32 Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан: Указ Президента Республики Беларусь № 462 от 26.12.2017 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
33 Об утверждении Государственной программы «Беларусь гостеприимная» на 2016-2020 годы: Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 232 от 23.03.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
34 Овчаров, А.О. Экономика туризма: учеб. пособие / А.О. Овчаров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 253 c.
35 Олейник, В.В. Выездной туризм Республики Беларусь: динамика и географическая структура / В.В. Олейник // Результаты фундаментальных и прикладных исследований в области естественных и технических наук: Сб. трудов по материалам Международной НПК. – 2017. – С. 141-144.
36 Основы туризма: учебник / под ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
37 РСТО: Туристическая отрасль, как и другие отрасли экономики, под угрозой из-за коронавируса [Электронный ресурс] // РСТО. – Минск, 2020. – Режим доступа: https://www.toursoyuz.by/2020/03/05/rsto-prizyvaet-ostanovit-paniku-turisticheskaya-otrasl-pod-ugrozoj-iz-za-koronavirusa/.
38 Сайт Министерства иностранных дел Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mfa.gov.by/.
39 Сайт Министерства спорта и туризма Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mst.by/ru/.
40 Сайт Национального агентства по туризму Республики Беларусь: официальный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belarustourism.by/.
41 Сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
42 Скобкин, С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: учебник / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 373 с.
43 Смирнов, А.Н. Профессиональные стандарты: новые подходы к оценке специалистов: [профессиональные стандарты для специалистов области культуры, искусства и туризма] / А.Н. Смирнов // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2014. – № 1. – С. 5-10.
44 Статистика туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. А.Ю. Александровой. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 464 с.
45 Степанова, С.А. Экономика предприятия туризма: учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 346 c.
46 Туризм и туристические ресурсы Республики Беларусь – 2019: статистический сборник // Сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/solialnaya-sfera/turizm/publikatsii_9/.
47 Туризм, Беларусь: официальный интернет-портал информационного агентства БЕЛТА [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belarus.by/ru/travel.
48 Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учеб. пособие / Т.В. Черевичко. – М.: Дашков и К, 2016. – 262 c.
49 Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Наука, 2016. – 208 c.
50 Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 320 с.
51 Экономика туристической индустрии: учебник / З.М. Горбылева. – Минск: БГЭУ, 2018. – 227 с.
52 Albrecht, J.N. Networking for Sustainable Tourism – Towards a Research Agenda / J.N. Albrecht // Journal of Sustainable Tourism. – 2013. – № 21. – P. 639–657.
53 Belarus Travel: официальный интернет-портал Национального агентства по туризму Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belarus.travel/.
54 Chung, M.G. International tourism dynamics in a globalized world: a social network analysis approach / M.G. Chung // Journal of travel research. – 2019.
55 Muhhamedov, A.O. The current state of the development of the regions of international tourism / A.O. Muhhamedov // Статистика, учет и аудит. – 2019. – № 3. – С. 91-97.
56 Smagina, N.N. Sustainable competitive advantage of the international business tourism on the regional level / N.N. Smagina // Contributions to economics. – 2017. – P. 541-548.
57 Boston Consulting Group [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bcg.com/.
58 The World Bank: интернет-портал Мирового банка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.worldbank.org.
59 UNWTO Tourism Highlights 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www2.unwto.org/.
60 UNWTO Tourism Highlights 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www2.unwto.org/.
Работа защищена на оценку "8" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 70.
В работе имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты