1 Теоретическая часть
Список использованных источников
1. Арженовский, И.В. Маркетинг регионов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика" / И.В. Арженовский. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 135 c.
2. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / В.К. Батурин. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 487 c.
3. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум. Учебное пособие / Т.Д. Бурменко. - М.: КноРус, 2009. - 511 c.
4. В.Глухов Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях: Учебное пособие / Глухов В.. - СПб.: Питер, 2016. - 160 c.
5. Глухов, В. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях: Учебное пособие / В. Глухов. - СПб.: Питер, 2012. - 272 c.
6. Глухов, В.В. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях: Учебное пособие / В.В. Глухов, Е.С. Балашова. - СПб.: Питер, 2012. - 272 c.
7. Голубева, Т.И. Англо-русский словарь сложных и производных прилагательных и наречий по теме «экономика и менеджмент» / Т.И. Голубева, М.В. Невская. - М.: Русайнс, 2018. - 64 c.
8. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
9. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
10. Коржавин, А.В. Экономика. Финансы. Менеджмент. Коммерция. Учебный французско-русский словарь-справочник. / А.В. Коржавин. - М.: Высшая школа, 2006. - 271 c.
11. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 424 c.
12. Стрелкова, Л.В. Экономика и организация инноваций. Теория и практика: Учебное пособие для студентов ыузов, обуч. по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 235 c.