Контрольная работа в.2
I. Перепишите следующие предложения, подчеркните одной чертой личные местоимения в функции прямого дополнения и двумя чертами в функции косвенного дополнения. Предложения переведите.
II. Перепишите следующие предложения. Подчеркните одной чертой глагол в passé simple, двумя чертами в imparfait, волнистой чертой – в plus-que-parfait. Предложения переведите.
III. Поставьте глагол в пассивную форму и переведите предложение.
IV. Прочитайте и переведите устно следующий текст. Перепишите и письменно переведите 4, 5 и 6-й абзацы.
V. Выпишите из 5-го абзаца предложение в пассивной форме, назовите время глагола. Предложения переведите.
VI. Выпишите из 5-го абзаца предложение с оборотом ne...que. Подчеркните этот оборот. Предложение переведите.
VII Подчеркните это местоимение. Предложение переведите.
VIII. Выпишите из текста существительные с суффиксами –cienne, –tion, -ment, -ation и прилагательные с суффиксами –ique, -al по одному на каждый суффикс. Укажите слова, от которых они образованы, и переведите корневые и производные слова.
IX. Прочтите 4-й абзац и вопрос к нему. Из приведенных выше вариантов ответа укажите номер предложения, содержащего правильный ответ на поставленный вопрос:
Контрольная работа в.4
I. Перепишите следующие предложения; подчеркните одной чертой личные местоимения в функции прямого дополнения и двумя чертами в функции косвенного дополнения. Предложения переведите:
II. Перепишите следующие предложения. Подчеркните глагол в passé simple одной чертой, глагол в imparfait - двумя чертами, глагол в plus-que-parfait – волнистой чертой. Предложение переведите.
III. Поставьте глагол в пассивную форму и переведите предложение.
IV. Прочитайте и переведите устно текст. Перепишите и письменно переведите 3-й, 4-й и 5-й абзацы текста.
V. Выпишите из 1-го абзаца предложение с глаголом в пассивной форме. Назовите время глагола. Предложение переведите.
VI. Выпишите из 2-го абзаца предложение с указательным местоимением. Подчеркните указательное местоимение. Предложение переведите.
VII. Выпишите из 4-го абзаца предложения с оборотом ne... que. Подчеркните этот оборот. Предложение переведите.
VIII. Выпишите из текста существительные с суффиксами -ance, –isme, -tion и прилагательные с суффиксами -ique, -if (по одному на каждый суффикс). Укажите слова, от которых они образованы, и переведите корневые и производные слова.
IX. Прочтите 2-й абзац и вопрос к нему. Из приведенных ниже вариантов ответа укажите номер предложения, содержащего правильный ответ на поставленный вопрос:
Контрольная работа №2
Вариант 2.
I. Перепишите следующие предложения, подчеркните одной чертой личные местоимения в функции прямого дополнения и двумя чертами в функции косвенного дополнения. Предложения переведите.
1. Ils disent qu’il leur est difficile d’apprendre une nouvelle langue.
Они говорят, что им трудно изучать новый язык.
2. Donne-t-il des conseils à ses amis? – Oui, il les leur donne, mais ils ne les suivent jamais.
Он дает советы своим друзьям? – Да, он их им дает, но они им не следуют.
Контрольная работа №2
Вариант №4.
I. Перепишите следующие предложения; подчеркните одной чертой личные местоимения в функции прямого дополнения и двумя чертами в функции косвенного дополнения. Предложения переведите:
1. Est-ce que les étudiants passent bien leurs examens? Oui, ils les passent bien.
Студенты хорошо сдают экзамены? Да, они их хорошо сдают.
2. Prenez ce livre et donnez-le-lui.
Возьмите эту книгу и дайте ее ему.